Финмаркет,
16 февраля 2018 г.
Введение в тариф ОСАГО коэффициента за нарушение ПДД принудит руководителей корпоративных автопарков избавляться от опасных водителей 388 просмотров
Предложения Минфина РФ по модернизации подходов к тарификации в ОСАГО вызывают ряд сомнений у представителей Минэкономразвития в связи с оценкой их влияния на работу корпоративный автопарков, сообщил «Интерфаксу» источник, информированный о позиции ведомства.
В частности, «перенесение акцента в тарификации ОСАГО с автомобиля на водителя, его индивидуальную манеру вождения и даже способность соблюдать правила дорожного движения могут серьезно осложнить жизнь руководителям корпоративных парков», отметил собеседник агентства. «Применение предлагаемых коэффициентов к страхователям-юрлицам может быть затруднительным в связи с наличием высокой сменяемости водителей. В начале работы каждого нового водителя на транспортном средстве юрлицо вынуждено будет пересматривать договор ОСАГО, а страховая организация должна будет пересчитывать страховой тариф? При наличии значительного автопарка этот процесс может быть трудоемким, что приведет к избыточным затратам хозяйствующих субъектов на заключение договоров ОСАГО», - сказал источник в Минэкономразвития.
В свою очередь Минфин РФ предложил ввести коэффициент в тариф ОСАГО, который отражает не только аварийную езду, как «бонус-малус», но и несоблюдение правил дорожного движения водителями, что карается штрафами. Это положение нашло отражение в законопроекте Минфина с изменениями в ОСАГО после поручения президента РФ на эту тему.
«Речь идет о применении коэффициента, зависящего от неоднократных грубых нарушений правил дорожного движения, а также от количества произведенных возмещений в предшествующие периоды по договорам ОСАГО с юрлицами на основании данных о привлечении к ответственности сотрудника-водителя. При этом будет учитываться величина автопарка страхователя-юрлица», - пояснили «Интерфаксу» в Минфине РФ.
Как сообщалось ранее, возражения ГИБДД по поводу такой поправки в ОСАГО связаны с опасениями в том, что информсистема ведомства не рассчитана на частые обращения к ней с запросами о штрафах и может не выдержать нагрузки.
В свою очередь эксперт в транспортной сфере уточнил «Интерфаксу», что в настоящее время «сами организации определяют, за чей счет оплачиваются штрафы за допущенные их водителями нарушения правил дорожного движения в рабочее время». «В одних структурах водители оплачивают их из своей зарплаты, в других - привлекаются на эти цели и средства самих компаний. Если при продлении договора ОСАГО страховщик будет обращать внимание не только на количество ДТП, но и на соблюдение дорожных правил водителем корпоративного клиента, отношение к тому, насколько дисциплинирован водитель-сотрудник на дорогах, у клиента изменится», - отметил эксперт.
Исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев согласился с тем, что принятие коэффициента за нарушение водителем ПДД к цене полиса «заставит задуматься корпоративных менеджеров, стоит ли им держать на работе водителей, демонстрирующих опасную езду».
Информированный источник в Минфине заявил «Интерфаксу», что «пока разногласий по поводу предложенных в законопроекте с поправками к закону об ОСАГО остается много, они достаточно глубоки».
«На этой неделе, 13 февраля, в Минфине предполагалось проведение совещания с участием заместителя министра Алексеем Моисеевым на эту тему. Однако оно не состоялось. Проект снова ушел на уровень проработки в рабочей группе», - сказал собеседник агентства.
Вся пресса за 16 февраля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 ноября 2024 г.
|
|
SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO
|
|
ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы
|
|
Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями
|
|
РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch
|
|
NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника
|
|
ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик
|
|
РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата
|
|
rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове
|
|
Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе
|
|
Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться
|
|
ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей
|
|
Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты
|
|
Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям
|
 Остальные материалы за 22 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|