barnaul-altai.ru, Информационный портал Барнаула и Алтайского края,
19 февраля 2018 г.
Реальная помощь страховых представителей пациентам 500 просмотров
В системе обязательного медицинского страхования уже полтора года работают страховые представители, которые консультируют и помогают застрахованным с решением проблем, зачастую возникающих при получении бесплатной медицинской помощи. «АльфаСтрахование-ОМС» не только принимает самое активное участие в проекте, но и расширяет спектр своих сервисных услуг, например, с помощью «АльфаФонов» – стационарных телефонов для оперативной связи со страховыми представителями непосредственно из поликлиники.
С 1 июля 2017 г. страховые представители первого и второго уровней помогают застрахованным решать вопросы, связанные с получением медицинской помощи в системе ОМС, в частности, дают консультации как общего, так и частного характера, рассказывают о диспансеризации и других профилактических мероприятиях в сфере ОМС. Также они сопровождают и информируют пациентов по всем необходимым вопросам уже в ходе оказания медицинской помощи в условиях поликлиники или стационара, организуют защиту прав и законных интересов клиентов в системе ОМС, проводят экспертизу качества оказанной медицинской помощи, работают с письменными и устными обращениями граждан по различным вопросам, связанным как с оказанием медицинской помощи, так и с оформлением и выдачей полисов.
С 1 января 2018 г. заработали страховые представители третьего уровня, основными задачами которых являются участие в рассмотрении жалоб на качество медицинской помощи, урегулирование спорных ситуаций между пациентом и медицинской организацией в период прохождения лечения, информационное сопровождение застрахованных лиц при оказании им плановой стационарной помощи, а также контроль оказанной медпомощи лицами с хроническими заболеваниями и находящимися на диспансерном наблюдении. Таким образом, в системе ОМС завершено создание трехуровневой системы защиты прав застрахованных граждан.
За полтора года страховые представители стали настоящими помощниками населения. Как результат – граждане начали чаще обращаться к своему страховщику (через страховых представителей) за разъяснениями и защитой своих законных прав. Это облегчает работу медицинских работников, способствует улучшению качества медицинской помощи и укрепляет страховую грамотность россиян.
Страховые представители заботятся о здоровье граждан и индивидуально работают с каждым. Например, в Анжеро-Судженское отделение «АльфаСтрахование-ОМС» филиал «Сибирь» обратилась пациентка (69 лет) с просьбой оказать содействие в проведении обследования в Кемерово (МРТ головного мозга). Страховой представитель связался с заведующей поликлиникой по месту прикрепления застрахованной, были выяснены и уточнены обстоятельства и причины сложившейся ситуации, найдены пути решения проблемы, в результате чего пациентка была записана на обследование. А в Новокузнецке в поисках детского нефролога (специалиста, занимающегося диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний почек) за помощью к страховому представителю обратилась мама ребенка. Страховой представитель Таштагольского отделения «АльфаСтрахование-ОМС» филиал «Сибирь», проанализировав сложившуюся ситуацию, связалась с детской поликлиникой (ДГКБ № 4) и в процессе совместного обсуждения вопрос консультирования ребенка нужным специалистом был решен положительно.
В офис «АльфаСтрахование-ОМС» города Березовский обратилась пациентка с просьбой помочь получить консультацию кардиолога, так как у нее запланирована операция в офтальмологической больнице города Кемерово, для которой нужно разрешение данного специалиста. В городе, к сожалению, есть проблема с кадрами, не хватает врачей – узких специалистов, в результате чего пациентов часто направляют на консультацию в областные медицинские организации. Но, как выяснилось, 19 февраля в Березовском будет работать выездной кардиолог, и, благодаря содействию страхового представителя, пациентка попадет к нему на прием.
Недавно «АльфаСтрахование-ОМС» расширила спектр сервисных услуг для помощи пациентам и защиты их прав как лиц, застрахованных в системе ОМС, организовав проект «АльфаФон». Теперь пациенты медицинских организаций могут воспользоваться специальными стационарными телефонами и обратиться к страховому представителю за помощью, советом, разъяснениями и даже подать обращение, не выходя из медицинской организации и не беспокоясь «где найти телефон, с которого можно позвонить страховому представителю». В пилотном запуске проекта «АльфаФон» участвуют медицинские организации Краснодара, Челябинской (Челябинск, Миасс, Магнитогорск, Копейск) и Кемеровской (Кемерово, Прокопьевск, Новокузнецк, Гурьевск) областей, Тулы, Великого Новгорода, Твери. Всего планируется установка 42 аппаратов, на сегодняшний день уже функционируют 26 «АльфаФонов».
С момента появления «АльфаФонов» в нескольких российских городах страховые представители уже смогли с их помощью оперативно решить проблемы пациентов. В частности, в Челябинске пациент МБУЗ ГКП №8 задал вопрос о правомерности взимания денежных средств за физиолечение. Страховой представитель «АльфаСтрахование-ОМС» созвонилась с заведующей физиотерапевтическим отделением, которая сообщила, что застрахованный получил все необходимые 10 сеансов лечения магнитом бесплатно, дальнейшее физиолечение – строго по показаниям. Страховой представитель рекомендовал пациенту подойти к лечащему врачу за консультацией и направлением, при необходимости, на дальнейшее лечение. В результате, врач скорректировал лечение и назначил в качестве комплексной терапии другую физиопроцедуру (УВЧ) бесплатно.
Также положительно решился вопрос пациентки ГБУЗ ОКБ №4, где не было талонов к хирургу. «АльфаСтрахование-ОМС» созвонилась с и.о. заместителя главного врача, и они совместно обсудили ситуацию. В результате была найдена возможность, и хирург смог принять пациентку, назначить ей лечение.
В новгородской поликлинике №4 у пациента возник вопрос, почему прием у невролога платный. Страховой представитель перезвонил в регистратуру поликлиники для уточнения данного вопроса и позже сообщил застрахованному, что запись осуществляется ежедневно на неделю вперед, а попасть к специалисту без очереди, дополнительно к штатной нагрузке доктора, можно только в платном порядке.
«Это одни из многих примеров реальной помощи страховых представителей населению. Новый уровень качества сервиса доступен для всех посетителей поликлиник, застрахованных как в «АльфаСтрахование-ОМС», так и в других страховых компаниях, а также для тех, кто по различным причинам еще не успел застраховаться. При этом, в соответствии с положениями законодательства, застрахованные в «АльфаСтрахование-ОМС» смогут получить более детальные консультации по возникшим у них вопросам, а всех других позвонивших страховые представители проконсультируют по общим вопросам системы обязательного медицинского страхования. Страховые представители отвечают на устные обращения граждан по телефону «горячей линии» 8 800 555 1001», – говорит Светлана Бабарыкина, директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование-ОМС».
Для удобства застрахованных работает бесплатное, не требующее авторизации, мобильное приложение «АльфаСтрахование-ОМС» (доступно для AppStore и GooglePlay). Чтобы позвонить страховому представителю, абонентам теперь достаточно нажать кнопку «Вызов» в главном меню мобильного приложения.
Вся пресса за 19 февраля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
20 февраля 2025 г.

|
|
Российская газета, 20 февраля 2025 г.
У тех осмотр

|
|
Петербургский дневник, 20 февраля 2025 г.
Автоэксперт рассказал о страховке от водителей без ОСАГО

|
|
Интерфакс, 20 февраля 2025 г.
Пять регионов РФ готовы к запуску проверки наличия полисов ОСАГО с помощью камер

|
19 февраля 2025 г.

|
|
Кабардино-Балкарская правда, Нальчик, 19 февраля 2025 г.
Страховщик решил сэкономить

|
|
ТАСС, 19 февраля 2025 г.
В РФ отметили скачок спроса на страховку для покупателей жилья в рассрочку

|
|
Курган и курганцы, 19 февраля 2025 г.
Ирина Виноградова: «Большая вода небрежности не прощает»

|
|
Forbes, 19 февраля 2025 г.
СМИ узнали об обсуждении в Госдуме страхования закрепленных за ее руководством Aurus

|
|
Агроэксперт, 19 февраля 2025 г.
Агрохолдинг на Кавказе получил 40 млн рублей за поврежденные штормом сады

|
|
Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

|
|
РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

|
|
Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

|
|
ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

|
|
Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

|
|
Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

|
|
Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

|
 Остальные материалы за 19 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|