Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медвестник, 7 марта 2015 г.

Дмитрий Медведев: Расходы ФОМС в 2015 году, связанные с оказанием медпомощи населению, сокращаться не будут

Расходы Фонда обязательного медицинского страхования в 2015 году, связанные с оказанием медицинской помощи гражданам, сокращаться не будут. Об этом 5 марта сообщил премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании Правительства РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 27 февраля 2018 г.

Европротокол приведет водителей в суды
594 просмотра

В России с 1 июня 2018 года вступают в силу поправки к федеральному закону «Об ОСАГО», расширяющие возможности использования европротокола при оформлении дорожно-транспортных происшествий. Но если увеличение лимита выплат до 100 тыс. руб. не вызывает вопросов ни у водителей, ни у страховщиков, то возможность применения европротокола при наличии разногласий у участников ДТП, по мнению экспертов, может привести к противоречиям. В результате вместо получения выплат в кратчайший срок граждане будут месяцами ждать судебных решений.

Напомним, согласно нововведениям, в случае оформления документов о ДТП без сотрудников полиции размер максимального страхового возмещения, причитающегося потерпевшему, увеличен с 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб. В то же время оформление европротокола становится возможным даже при наличии разногласий у участников происшествия по поводу обстоятельств причинения вреда и виновника. Условием здесь является фиксация данных о ДТП и позициях сторон в единой базе АИС ОСАГО.

Эксперты сходятся во мнении, что увеличение лимита выплат до 100 тыс. руб. расширит возможности применения европротокола. Необходимость такой меры возникла из-за изменения курса рубля, следствием которого стал рост цен на авторынке.

«Из-за девальвации рубля автомобили и запчасти к ним существенно подорожали, и сумма в 50 тыс. руб. уже не покрывает расходы на ремонт. Поэтому увеличение лимита в данном случае только следует тренду, дает возможность водителям и дальше пользоваться европротоколом», — полагает управляющий партнер юридической компании «ЭНСО» Алексей Головченко.

Кроме того, нововведение освободит органы ГИБДД от лишней нагрузки.

«Без ГИБДД сегодня оформляется примерно треть всех ДТП — это востребованный у автомобилистов способ. Госавтоинспекция сама прилагает усилия к тому, чтобы регистрировать только дорожные происшествия с причинением вреда здоровью. В остальных случаях участникам рекомендуют не ждать несколько часов, а разобраться самим. И расширение возможностей применения европротокола, я думаю, вполне реально», — считает представитель Федерации автовладельцев России в Свердловской области Максим Едрышов.

В то же время поправка, касающаяся урегулирования ДТП без сотрудников полиции в случае наличия у участников разногласий об обстоятельствах происшествия и о том, кто стал его виновником, вызывает массу вопросов у всех заинтересованных сторон. Так, в страховых компаниях опасаются усложнения процедуры получения выплат и недовольства клиентов.

«Поправка затрудняет работу страховщиков: при неустановленном виновном лице определить его страховые компании не имеют права — это должен делать суд, либо ГИБДД может сказать, кто нарушил правила. Поэтому многие компании предпочтут в случае наличия разногласий отправлять документы в суд. Есть также возможность осуществить выплату в размере 50% от суммы ущерба, но тогда участники ДТП — опять же в судебном порядке — могут установить виновного, чтобы получить доплату. В любом случае при разногласиях могут быть задержки с выплатами, что приведет к недовольству потерпевших», — пояснил председатель Союза страховщиков Уральского региона «Белый соболь» Олег Цыпулин.

Он также отметил, что в России введение данной нормы сложно назвать своевременным. Ее реализация требует доработки законодательства и изменения отношения людей к осуществлению действий, связанных с оформлением страхового события.

По мнению Алексея Головченко, урегулирование ДТП по европротоколу при наличии разногласий возможно на практике в том случае, если участники не согласны друг с другом по вопросам технического характера, касающимся, например, количества повреждений. Если же это спор о расположении транспортных средств, выполняемых маневрах, скоростях движения, он все равно закончится в суде. При этом оформление происшествия без сотрудников полиции может только затруднить разбирательство.

Между тем нововведение вызывает сомнения даже у сторонников расширения возможностей применения европротокола. Так, Максим Едрышов полагает, что неопределенность ситуации может спровоцировать отказ некоторых водителей от услуг страховых компаний.

«Думаю, особых проблем с европротоколом при отсутствии взаимного согласия не будет, потому что участники ДТП всегда могут пойти в суды. Но пока людям непонятно, какие алгоритмы будут использоваться в такой ситуации с 1 июня: вопросы возникают у всех, и нужно ждать, что покажет практика. А подобное непонимание может привести к тому, что некоторые просто перестанут страховать свои автомобили», — пояснил эксперт.

Отметим, что по итогам 2017 года Свердловская область вошла в двадцатку проблемных с точки зрения Российского союза страховщиков (РСА) регионов по объемам мошенничества и убытков в ОСАГО. Эксперты не исключают, что нечеткость новых норм, касающихся применения европротокола, может усугубить и без того непростую ситуацию в данной сфере.


  Вся пресса за 27 февраля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

6 марта 2025 г.

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Назван самый дорогой страховой бренд в мире

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 6 марта 2025 г.
В Башкирии хотят узаконить статус аварийных комиссаров

Portnews, 6 марта 2025 г.
На Камчатке пресечена эксплуатация морских судов с нарушением требований по страхованию

zakon.kz, 6 марта 2025 г.
Страхование жилья от паводков: выплаты хотят сделать фиксированными и без оценки ущерба

Финмаркет, 6 марта 2025 г.
Рост общих сборов в сегменте киберстрахования в РФ в ближайшие годы может превысить 50%

IT Channel News, 6 марта 2025 г.
Исследование: почему в России медленно развивается сфера киберстрахования

ПРАЙМ, 6 марта 2025 г.
Российские банки начали запускать страховки от потери процентов по вкладам

Газета.Ru, 6 марта 2025 г.
«Не только в парках»: россиян предупредили о старте опасного сезона клещей

korins.ru, 6 марта 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

Ведомости, 6 марта 2025 г.
Банки активно запускают страховки от потери процентов по вкладам

Российская газета, 6 марта 2025 г.
Оформлять электронное извещение о ДТП теперь можно через сайты страховщиков. Как изменится жизнь автовладельцев?

ГТРК Владивосток, 6 марта 2025 г.
Путин подписал поправки в закон об ОСАГО

Известия, 6 марта 2025 г.
Эксперт дал советы по подготовке квартиры к сдаче в аренду

Камчатское время, Петропавловск-Камчатский, 6 марта 2025 г.
Камчатские компании отправляли в рейсы незастрахованные суда

Камчатка, ИА, 6 марта 2025 г.
Рыбный бизнес Камчатки нарушает правила эксплуатации морских судов

ComNews.ru, 6 марта 2025 г.
Никто не застрахован. Всего 12,5% российских компаний имеют киберстраховку

Ведомости, 6 марта 2025 г.
Почему компании не хотят страховать киберриски


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт