Официальный сайт Правительства Челябинской области,
22 марта 2018 г.
В ТФОМС Челябинской области подвели итоги работы службы страховых представителей за 2017 год 328 просмотров
В течение 2017 года страховые представители приняли 65 тысяч устных обращений граждан, сообщает территориально фонд обязательного медицинского страхования региона.
Служба страховых представителей была организована в 2016 году с целью организации информационного сопровождения пациентов на всех этапах оказания медицинской помощи специалистами страховых медицинских организаций, работающих в сфере ОМС.
В основу системы положен трехуровневый принцип, который позволяет оперативно решать вопросы пациентов, от наиболее простых и общих вопросов до вопросов контроля качества оказания медицинской помощи.
На первом уровне работают специалисты контакт-центра страховой медицинской организации, предоставляющие устную информацию по типовым вопросам обязательного медицинского страхования справочно-консультационного характера. Если поступивший вопрос не входит в компетенцию специалиста контакт-центра, он передается на второй уровень, специалисты которого также занимаются информированием и сопровождением застрахованных лиц при прохождении профилактических мероприятий – медицинских осмотров и диспансеризации. На самом высоком третьем уровне специалисты-эксперты страховых компаний работают с письменными обращениями застрахованных лиц, в том числе организуют проведение экспертизы качества медицинской помощи.
В течение 2017 года на территории Челябинской области в сфере обязательного медицинского страхования свою деятельность осуществляли в общей сложности 156 страховых представителей пяти страховых компаний. Сотрудники, допущенные к работе с обращениями граждан, прошли специальную подготовку на базе аккредитованных учебных заведений.
В течение 2017 года страховые представители приняли 65 тысяч устных обращений граждан. Из них 46 тысяч были решены специалистами контакт-центра. В основном, это типовые вопросы, связанные с получением полиса ОМС, выбором медицинского учреждения и другие вопросы общего характера.
Кроме устных, страховщики приняли 1,3 тысячи письменных обращений, по которым было проведено в общей сложности более 2 тысяч экспертиз.
«Обеспечение пациентов качественной и доступной медицинской помощью является основной целью работы сферы обязательного медицинского страхования, – отметила директор ТФОМС Челябинской области Ирина Михалевская. – В этой связи работе по защите прав пациентов уделяется приоритетное внимание. Каждый житель Челябинской области должен знать, что в случае возникновения вопроса или проблемы, связанной с получением бесплатной медицинской помощи, он может всегда обратиться к своему страховому представителю и получить квалифицированную консультацию и всю необходимую помощь. Служба страховых представителей ориентирована на персонифицированный подход при оказании медицинской помощи, а также обеспечение информационного сопровождения пациентов при оказании им медицинской помощи. При поддержке ТФОМС Челябинской области служба будет постоянно развиваться, мы стремимся к тому, чтобы страховой представитель на постоянной основе работал в каждом медицинском учреждении региона».
Номер телефона страхового представителя указан в каждом полисе ОМС, кроме того, связаться со своей страховой медицинской организацией можно по единому бесплатному номеру контакт-центра 8-800-300-1-003.
Вся пресса за 22 марта 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
21 января 2025 г.
|
|
За рулем, 21 января 2025 г.
Эксперты автоотрасли усомнились в целесообразности повышения выплат по ОСАГО
|
|
donnews.ru, Ростов-на-Дону, 21 января 2025 г.
Компенсация ущерба от БПЛА: какие выплаты положены жителям Ростовской области
|
|
Коммерсантъ, 21 января 2025 г.
Страховщикам упрощают путь в управляющие
|
|
Финмаркет, 21 января 2025 г.
Generali и французская BPCE договорились об объединении инвестиционных операций
|
|
Башинформ, Уфа, 21 января 2025 г.
В Уфе подешевеют полисы ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
Страховая компания «Евразия» выплатит более $4 млн за ущерб от пожаров в Калифорнии
|
|
Office life, Минск, 21 января 2025 г.
Минфин утвердил новые требования к профпригодности руководства страховых компаний
|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 21 января 2025 г.
В Госдуме предложили увеличить лимиты выплат по ОСАГО после ДТП почти на треть
|
|
ОренбургМедиа, 21 января 2025 г.
Ущерб на миллион. В Оренбурге будут судить банду автоподставщиков
|
|
Верстов.Инфо, Магнитогорск, 21 января 2025 г.
В Магнитогорске один из самых высоких в России страховых коэффициентов по ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
Стоимость страхования слияний и поглощений в Европе снова снижается
|
|
РБК.Уфа, 21 января 2025 г.
В Уфе снизится стоимость полисов ОСАГО
|
|
Новосибирские новости, 21 января 2025 г.
Новосибирцы инсценировали ДТП с Porsche Cayenne ради страховки
|
|
Frank Media, 21 января 2025 г.
Российские топ-менеджеры активно страховали свою ответственность в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
WDF запускает застрахованные углеродные кредиты с высокой степенью надежности
|
|
Правда УРФО, Екатеринбург, 21 января 2025 г.
Суд взыскал полмиллиарда с экс-бенефициаров страховой «ЮЖУРАЛЖАСО» из Челябинска
|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 21 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО
|
 Остальные материалы за 21 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|