63% автовладельцев - пользователей ОСАГО - довольны качеством обслуживания страховой компании. Таковы данные опроса, проведенного "Росгосстрахом" среди 14.168 тыс. человек в 17 крупных городах России.
m3m,
6 июля 2005 г.
Владельцы полисов ОСАГО довольны обслуживанием в страховых компаниях 1290 просмотров
Подавляющая часть автолюбителей - пользователей ОСАГО, осталась довольна качеством обслуживания в страховой компании. Как показывают материалы исследования Росгосстраха, проводившегося в 17 крупных и средних российских городах в преддверии двухлетия ОСАГО, число тех, кто остался удовлетворен работой страховщиков, составляет 63% от числа респондентов. В ходе исследования по репрезентативной выборке было опрошено 14 168 человек. При этом самая высокая доля тех, кто доволен сотрудничеством со страховщиком, приходится на Уфу (71%), Петрозаводск и Пермь (по 69%), Екатеринбург, Рязань, Челябинск (68%), Казань (67%), Омск (66%), Нижний Новгород, Москва (65%). У тех клиентов, кто остался неудовлетворен обслуживанием в страховой компании - а это около трети опрошенных - больше всего нареканий вызывают затягивание страховых выплат (27%), неполные выплаты (20%), отказ в выплате страхового возмещения (13%) и высокие цены (11%). По мнению руководителя Центра стратегических исследований Росгосстраха Алексея Зубца, "все эти факторы, скорее, вызваны особенностями закона об ОСАГО. Причины недовольства, связанные с собственно плохой работой страховщиков, занимают в ответах респондентов в сумме около 20%". Исследования Росгосстраха показывают, что полисами ОСАГО охвачено около 90% автолюбителей. При этом доля Росгосстраха по регионам достигает 75% потребителей.
Вся пресса за 6 июля 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков
|
|
Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО
|
|
Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте
|
|
Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки
|
|
РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями
|
|
РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года
|
|
Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников
|
|
СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова
|
|
ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств
|
 Остальные материалы за 27 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|