ТАСС,
6 апреля 2018 г.
Страховые представители будут следить за оказанием медуслуг в онкологии 340 просмотров
Работа страховых представителей, по словам вице-президента ВСС по вопросам медицины Дмитрия Кузнецова, «позволяет находить те проблемные точки, которые у нас есть при получении гражданами помощи».
Институт страховых представителей в системе обязательного медицинского страхования (ОМС) доказал эффективность, так как он позволяет решать конкретные запросы граждан, выявлять проблемные точки в организации медпомощи, повышать эффективность затрат, а в дальнейшем продолжать следить за качеством оказания медуслуг, в том числе в онкологии. Об этом ТАСС рассказал вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) по вопросам медицины Дмитрий Кузнецов в четверг по итогам совещания в Минздраве РФ.
«Сейчас есть направленность на улучшение условий и качества оказания медпомощи онкологическим пациентам. Благодаря той работе, которая началась в режиме пилотном рядом компаний (страховых - прим. ТАСС) в конце прошлого года и продолжается сейчас, она находит моменты, которые показывают точки неэффектинивости и точки контроля, на которые было менее пристальное внимание», - уточнил Кузнецов.
Работа страховых представителей, по его словам, «позволяет находить те проблемные точки, которые у нас есть при получении гражданами помощи». В числе таких проблемах моментов Кузнецов назвал «нежелание тех или иных медицинских учреждений оказывать услуги в условиях дневного стационара, когда нет смысла человеку находиться на койке», проблемы с получением тех или иных химиотерапевтических препаратов, навязывание платных услуг и так далее.
«Несмотря на многие слова разных критиков, работа эффективна потому, что пользуется спросом граждан, потому что та система коммуникации со страховыми компаниями, которая налажена <…>, показала значительный рост числа обращений с 2016 по начало 2018 года», - сказал он.
Обращения call-центры исчисляются миллионами, отметил Кузнецов. Происходит смещение вектора причин обращения граждан к страховщикам. Если изначально это были обращения технического характера, касающиеся замены полиса ОМС, как попасть к врачу, где находится медицинская организация. «Сейчас они касаются сущностных вопросов. Они касаются вопросов организации работы медучреждений, они касаются вопросов качества оказания медицинской помощи, они касаются нарушения прав граждан в части попыток незаконно взывания средств и так далее», - добавил он.
Кузнецов также отметил, что изменилась проблематика и пути решения конфликтов, которые возникают у пациентов и медучреждений, в том числе по взиманию денежных средств. «В досудебном порядке стало решаться практически более 90% вопросов», - пояснил эксперт.
Вся пресса за 6 апреля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|