Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АвтоВзгляд, 10 апреля 2018 г.

Почему даже при мелком ДТП не стоит договариваться с оппонентом на месте происшествия
479 просмотров

В случае незначительной аварии никому не хочется тратить кучу времени на ожидание ГИБДД, ведь оно может тянуться часами. Особенно неприятно тратить свое время впустую, если ты не виноват. Поэтому часто владельцы пострадавших авто договариваются о возмещении ущерба на месте. Этот способ решить проблему хорош тем, что здорово экономит время участникам столкновения, но может быть опасен, если кто-то из них захочет схитрить.

Например, в результате такой договоренности можно остаться без «прав», даже если в аварии вы не виноваты. Схема очень простая: виновник ДТП предлагает вам деньги за полученные повреждения, вы соглашаетесь. Обе стороны очень спешат, нанесенный ущерб незначителен — почему бы нет? Однако стоит только вам покинуть место инцидента, как ваш оппонент вызывает ГИБДД и говорит, что второй участник скрылся с места ДТП. Вы автоматически виноваты. Он получает компенсацию от страховщика, а вы — путевку в мир общественного транспорта на год или полтора.

Другая ситуация. Вы — виновник аварии. Но все так же не хотите тратить время и нервы на разборки с ГИБДД и страховщиками, а к тому же получать увеличенный коэффициент бонус-малус и, как следствие, в следующем году платить за страховку в 1,5 раза больше. Предлагаете владельцу пострадавшего авто компенсацию на месте. Он не возражает — ему тоже не хочется возиться со всеми этими бумажками.

И вот дальше история может развиваться по-разному. Во-первых, этот водитель может оказаться порядочным и вы больше не услышите друг о друге. Но это в лучшем случае. Не стоит сбрасывать со счетов и тот вариант, что он захочет нажиться на происшествии и вызовет ГИБДД сразу после вашего отъезда. Конечно, есть шанс, что в ходе судебных разбирательств истина восторжествует, но насколько он велик, и насколько вы готовы полагаться на высшую справедливость?

Кроме того, водитель пострадавшей машины может без всякого злого умысла позвонить в страховую, чтобы сообщить о факте ДТП, и уже там ему скажут, что происшествие в любом случае нужно оформлять, иначе никаких выплат он не получит. У него не будет к вам претензий, но ему придется вызвать ГИБДД, и ваши «права» все равно окажутся под угрозой.

Еще не редки случаи, когда на месте невозможно точно определить степень повреждения машины — для подробной диагностики нужно пригнать ее в автосервис. И сумма, которую озвучат там, может в разы отличаться от той, что устраивала владельца пострадавшего авто на месте ДТП. А здесь уже будьте готовы к тому, что он захочет, чтобы вы оплатили ремонт по той цене, которую озвучили при диагностике.

Помочь в таких спорных ситуациях может расписка, в которой подробно описаны обстоятельства ДТП, указаны данные обоих участников аварии и подчеркивается, что стороны не имеют претензий друг к другу. Однако нужно понимать, что в таком случае вы не имеете права на страховую компенсацию.

Кстати, машину с повреждениями могут остановить сотрудники ДПС для того, чтобы установить, как были получены эти повреждения, и не скрылись ли вы с места ДТП.

Марина ВЕДЯШКИНА


  Вся пресса за 10 апреля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт