Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сельская жизнь, 20 декабря 2014 г.

Объединение страховщиков

16 декабря 2014 профильный комитет СФ поддержал уточнение порядка сельскохозяйственного страхования и рекомендовал палате одобрить поправки в федеральные законы «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования» и «О развитии сельского хозяйства».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ТАСС, 11 апреля 2018 г.

Эксперты в регионах РФ оценили законопроект о страховании пассажиров такси
606 просмотров

В случае принятия законопроекта перевозчики не смогут заниматься деятельностью до тех пор, пока не застрахуют свою ответственность минимум на 2 млн рублей за вред жизни каждому пассажиру.

Законопроект о страховании пассажиров такси может спровоцировать уход таксистов «в тень» и увеличить стоимость их услуг, но в тоже время приведет к улучшению качества обслуживания. Об этом ТАСС рассказали эксперты.

Как сообщалось ранее, законопроект о включении легковых такси в систему обязательного страхования ответственности перевозчиков (ОСГОП) внесли в нижнюю палату российского парламента в конце марта. В случае принятия законопроекта перевозчики не смогут заниматься деятельностью до тех пор, пока не застрахуют свою ответственность минимум на 2 млн руб. за вред жизни каждому пассажиру. Такси - единственный вид пассажирского транспорта, который не попадает под действие закона об ОСГОП. В результате пострадавшие пассажиры такси защищены только законом об ОСАГО, где максимальная компенсация за гибель человека составляет 500 тыс. рублей.

Нагрузка на таксомоторный бизнес и рост цен для пассажиров

По мнению экспертов, если закон обяжет таксистов страховать жизнь пассажиров на 2 млн. рублей, то они будут вынуждены повышать цены на свои услуги или уходить с рынка. Такие прогнозы озвучил ТАСС депутат Государственной думы Юрий Волков. «В случае принятия закон может выдавить с рынка такси часть перевозчиков, в небольших городах это может привести к ограничению конкуренции, а, значит, повысит стоимость услуг», - сказал собеседник агентства.

О возможном подорожании поездок на такси предупреждают и представители этого бизнеса в Новгородской области, Краснодарском и Приморском крае. Аналогичные последствия в случае принятия законопроекта ожидают и таксисты Крыма. Сейчас в республике 1 км поездки на такси стоит минимум 15 рублей. «Естественно, [цена поездки на такси возрастет], <…> если у него возникнет необходимость страховать пассажира, таксист <…> будет раскладывать [затраты на страховку] на тех, кого он возит», - пояснил ТАСС глава Ассоциации автоперевозчиков Крыма Николай Дискин.

Пассажиров такси сейчас страхуют перевозчики в Санкт-Петербурге, но в случае введения обязательного страхования, цена поездки может подорожать на 20%. Об этом сообщил ТАСС операционный директор компании «ТаксовичкоФ « Анатолий Малышев.

«Расходы на реализацию этой идеи для таксомоторной отрасли только в Петербурге, по самым минимальным оценкам, составят около 500 млн рублей. Некоторые службы такси могут возместить расходы на страхование путем увеличения комиссии или понижения процента для водителей», - сказал Малышев.

Если не перекладывать затраты на пассажиров, то увеличится нагрузка на бизнес. Об этом заявил директор по развитию ГК «Петербургское такси 068» Виктор Соловьев. «Дополнительное страхование пассажиров будет стоить компаниям еще около 10 - 15 тыс. рублей в год за один автомобиль. При этом, например, наш автопарк насчитывает порядка 500 машин, которые мы ежегодно страхуем. Но за 2017 год в «Петербургском такси 068» была лишь одна выплата по страховому случаю, и то незначительному», - сказал представитель таксопарка.

Такси станут безопаснее

Регионы рассчитывают, что с принятием закона о страховании пассажиров такси, удастся сделать поездки на автотранспорте безопаснее. Например, позитивного эффекта ожидают в Северной Осетии, где в настоящий момент большая часть таксистов работает без страховки и разрешительной документации.

«Закон положительный, он будет работать на обеспечение безопасности наших граждан», - рассказал в беседе с ТАСС министр промышленности и транспорта региона Хайдарбек Бутов.

Это мнение разделяет и заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства администрации Сочи Вячеслав Бауэр. «Если транспортное средство попадет в ДТП, и окажется, что таксист не виновен, пассажиру будет возмещена компенсация именно благодаря этой страховке, в этом ее огромный плюс», - сказал Бауэр.

Агрегаторы и таксопарки в неравных условиях

По мнению экспертов, закон о страховании пассажиров такси будет иметь разные последствия для двух основных игроков рынка таксоперевозок, - таксопарков и так называемых диспетчерских служб или агрегаторов. Они дистанционно работают с любым водителем. Если во время такой поездки случается авария, то она квалифицируется как обычное ДТП с пассажиром, и диспетчерская служба в таких случаях ответственности не несет. На это обращает внимание руководитель «Новгородского автотранспортного союза» Иван Махнев.

«Вызвав такси через диспетчерскую службу, пассажир практически делает то же самое, что берет попутку», - отметил он.

В итоге сейчас, чтобы получить страховые выплаты от некоторых компаний, большинство клиентов вынуждены подавать в суд, собирать множество справок и судиться со службой такси не один месяц.

По-другому выстроена работа таксопарков. В них водителей перед сменой ежедневно проверяют медики, а автомобили осматривает собственный отдел технического контроля. И только после этого таксисты получают путевку, разрешающую выйти на линию. А в случае ДТП ответственность несет таксопарк.

По мнению председателя общественного совета по развитию такси в России Ирины Зариповой, законопроект о страховании пассажиров такси не доработан и лоббирует интересы диспетчерских служб.

«Он [законопроект] больше направлен в сторону крупных агрегаторов, которые сейчас и так страхуют своих пассажиров, а что делать с мелкими перевозчиками - непонятно. Мы смотрим отрицательно на этот законопроект, так как с точки зрения больших агрегаторов он ничего не поменяет, а малому бизнесу он доставит неудобства», - сказала Зарипова.

Альтернативные инициативы в регионах

Некоторые субъекты страны, не дожидаясь принятия федерального закона о безопасности пассажиров такси, самостоятельно пытаются регулировать эту сферу. Например, по такому пути пошли власти Якутии. В частности, минтранс республики разрабатывает проект закона «О пассажирских перевозках в Республике Саха (Якутия)», который направлен на значительное усиление контроля за деятельностью такси и на повышение безопасности пассажиров.

«Мы не должны загнать в угол малый бизнес. Благодаря частным таксистам перевозятся пассажиры в отдаленные районы. В тоже же время кроме страхования нужно решать и другие, более насущные вопросы: неподготовленные водители, транспорт, отсутствие пунктов отдыха, придорожного сервиса», - пояснил ТАСС председатель комитета парламента Якутии Виктор Федоров.

Регулированием рынка таксоперевозок озабочены и на Кубани. В регионе рассчитывают на то, что в скором времени будут приняты федеральные законопроекты, которые определят статус диспетчерской службы или агрегатора, а также запретят им отдавать заказы незарегистрированным официально водителям. Об этом сообщил ТАСС председатель правления Союза транспортников Кубани Михаил Михеев.

«На территории Краснодарского края <...> многие агрегаторы уже стараются отдавать заказы легальным таксистам. То, что происходит сейчас на рынке, когда непонятно какой водитель непонятно куда везет, непонятно кто ответственный, где водитель проходил (и проходил ли вообще) техосмотр и медицинский <...> - эти изменения уже назрели», - отметил Михеев.


  Вся пресса за 11 апреля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

20 декабря 2024 г.

Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Сельхозживотных застрахуют в случае гибели в стихию

Коммерсантъ, 20 декабря 2024 г.
Опасным объектам сократили премии

мвд.рф, 20 декабря 2024 г.
В Республике Башкортостан завершено расследование крупного мошенничества в сфере страхования

Новости транспорта, 20 декабря 2024 г.
Запчасти на ВАЗ и Volkswagen подорожали больше всего в сравнении с сентябрем

ТАСС, 20 декабря 2024 г.
Страховщики оценивают ущерб от урагана на Майотте в €650-800 млн


19 декабря 2024 г.

За рулем, 19 декабря 2024 г.
Страховщики с начала года продали 27 млн электронных полисов ОСАГО

infopro54.ru, Новосибирск, 19 декабря 2024 г.
«Вызывает серьезное опасение»: эксперты прокомментировали ситуацию со страховым мошенничеством в Новосибирске

Медвестник, 19 декабря 2024 г.
Бадма Башанкаев попросил страховщиков не «кошмарить» мелкие больницы

Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
С 19 декабря средняя стоимость автозапчастей выросла в обновленной редакции справочников РСА на полпроцента

Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2024 г.
МСФО 17 создает ряд проблем для перестраховщиков и страховщиков

Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
За 5 лет в РФ почти удвоилась доля возбуждаемых уголовных дел по заявлениям страховщиков о страховом мошенничестве

Казахстанский портал о страховании, 19 декабря 2024 г.
Расходы на страхование от государственных дефолтов возросли из-за падения цен на нефть на Ближнем Востоке

korins.ru, 19 декабря 2024 г.
Госдума изменила Закон о господдержке сельхозстрахования

Финмаркет, 19 декабря 2024 г.
ЦБ РФ предлагает снизить нижнюю границу тарифов в ОСОПО по ряду объектов

Рязанские ведомости, 19 декабря 2024 г.
В Рязанской области растет страховой рынок

Tazabek, Бишкек, 19 декабря 2024 г.
За 7 месяцев рынок страхования увеличился на 60%, - Госстраховая организация

НовостиВолгограда.ру, 19 декабря 2024 г.
Волгоград назвали одним из самых устойчивых к депрессии городов


  Остальные материалы за 19 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт