Правительство одобрило предложения Министерства финансов по усовершенствованию закона об обязательном страховании автогражданской ответственности. В частности предлагается оформлять ДТП без участия сотрудников ГИБДД и снизить коэффициенты по мощности двигателей автомобилей до 70 и 100 лошадиных сил.
Парламентская газета,
9 июля 2005 г.
Вдогонку за Европой 862 просмотра
Минфин против снижения тарифов ОСАГО.
Министерство финансов предлагает изменить коэффициенты по страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО) и в частности снизить их для машин в категории до 70 и до 100 лошадиных сил - эти предложения уже проходят согласования в ведомствах. Главное финансовое ведомство страны считает целесообразным увеличить лимит ответственности по обязательному страхованию автогражданской ответственности в части причинения вреда жизни и здоровью до 240 тыс. рублей на каждого пострадавшего. Сегодня же лимит 240 тыс. рублей установлен на всех участников ДТП. Заместитель министра финансов Сергей Шаталов заявил, что установленные на сегодняшний день страховые тарифы на ОСАГО являются обоснованными. По его словам, одна из основных проблем - длительный срок ожидания ГИБДД на месте дорожно-транспортного происшествия, а также процедура его оформления и выплата страхового возмещения. В тех случаях, когда в ДТП только два участника и в результате аварии не причинен ущерб жизни и здоровью, а материальный ущерб незначителен, процедура оформления ДТП и получения выплат может быть упрощена, считают в Минфине. В течение ближайших двух-трех лет страна могла бы сделать важный шаг по введению Европейского протокола, согласно которому пострадавший может обращаться не в ту компанию, где застрахован виновник ДТП, а в свою компанию, которая возьмет на себя урегулирование всех вопросов. Однако для введения Европейского протокола требуется создание единого информационного ресурса. А это работа не одного дня. Охарактеризовав рынок автострахования как достаточно стабильный, Шаталов отметил и ряд проблем, с которыми сталкиваются страховые компании. Коэффициент убыточности, то есть соотношение страховых выплат к полученным страховым премиям работающих фирм, сейчас в среднем по России составляет около 40 процентов. Но в ряде регионов он уже достиг 60 процентов. Столь высокие показатели, на взгляд Шаталова, не считаются критичными, потому что по определению рентабельность этого бизнеса не должна быть выше 5 процентов. "Все, что получено свыше 5 процентов, изымается в фонд будущих выплат", - пояснил он. Одним из элементов контроля и обеспечения безопасности на дорогах должна стать система так называемых бонусов. "Если застрахованный гражданин ездит без аварий, то и тарифы на страхования должны снижаться, а в случае аварийности тариф может быть повышен", - пояснил Шаталов. Еще одно нововведение - упрощение системы страхования для граждан, не являющихся собственниками транспортного средства. Теперь они смогут оформлять на себя страховку без генеральной доверенности. Татьяна РОМ
Вся пресса за 9 июля 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком
|
|
yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата
|
|
МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Будущее под защитой: как работает накопительное страхование жизни
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Владельцы старых автомобилей стали чаще покупать добровольную страховку
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Регулятор финансовых услуг Великобритании обещает не ужесточать правила для страховщиков
|
|
ФедералПресс, 24 января 2025 г.
В Чечне создадут структуру по борьбе с мошенничеством в сфере ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Страховщики США поддерживают законопроект об управлении лесами после лесных пожаров
|
|
Коммерсантъ, 24 января 2025 г.
Сгорел торгцентр — гори и полис
|
|
Известия онлайн, 24 января 2025 г.
В России могут расширить возможности оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
«Исключит долгосрочные риски для транспортной отрасли». Эксперты оценили предложение снизить штрафы для таксопарков
|
23 января 2025 г.
|
|
Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
|
Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни
|
|
ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора
|
|
Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров
|
 Остальные материалы за 23 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|