Банки.ру,
25 апреля 2018 г.
За ОСАГО — в супермаркет!
706 просмотров
В I квартале 2018 года продано 3,4 млн электронных полисов ОСАГО — в 4,5 раза больше, чем в 2017-м. Сегодня уже 40% договоров «автогражданки» заключаются в электронном виде. Оформить полис можно не только на сайте страховщика, но и в финансовом супермаркете Банки.ру, где представлены многие компании.
Обязательность электронных продаж полисов ОСАГО, безусловно, сделала «автогражданку» более доступной для владельцев машин. Особой популярностью она пользуется в отдаленных регионах. Правда, по факту процесс оформления на сайте страховщика все еще бывает довольно мучительным и из-за разного вида технических сбоев может закончиться ничем. Гораздо проще приобрести полис в финансовом маркетплейсе, который запрашивает данные одновременно в нескольких компаниях.
Финансовый супермаркет Банки.ру 18 апреля запустил на своем сайте сервис по оформлению электронных полисов ОСАГО. На сегодняшний день, рассчитав стоимость и заполнив форму заявления в соответствующем разделе сайта, вы получаете предложение о покупке от двух ведущих страховых компаний — «Ингосстраха» и «АльфаСтрахования». В дальнейшем список компаний-партнеров будет расширяться.
Как пояснил руководитель направления «Страхование» Банки.ру Дмитрий Жуков, процесс этот не может идти быстро, поскольку число партнеров по оформлению e-ОСАГО ограничено рядом факторов. Страховые компании сейчас очень осторожно относятся к расширению бизнеса по страхованию автогражданской ответственности из-за его высокой убыточности. А многие из тех, кто хочет продавать «автогражданку» через финансовый маркетплейс, технически еще не готовы к реализации подобного сервиса. Кроме того, на данный момент законодательно запрещено агентирование в электронных продажах, а многие страховщики не готовы взаимодействовать в рамках оказания рекламных (лидогенерационных) услуг.
«Ингосстрах» и «АльфаСтрахование», помимо того, что являются одними из лидеров рынка, еще и одни из самых «дигитализированных» страховых компаний. Они зачастую первыми выводят на рынок технологические новинки, создают уникальные онлайн-сервисы, поэтому и стали первыми нашими партнерами. Однако в настоящее время мы ведем переговоры о сотрудничестве и с другими «передовиками цифровизации» на страховом рынке», — поясняет Жуков.
Для страховщиков работа с маркетплейсами очень выгодна. Здесь стоимость привлечения одна из самых низких по сравнению с другими каналами продаж. «Мы фактически делаем благое дело для рынка ОСАГО, снижая издержки страховых компаний и, соответственно, убыточность этого вида страхования», — подчеркивает руководитель направления «Страхование» Банки.ру.
Для потребителя новый сервис удобен тем, что не нужно многократно заполнять формы заявления с большим числом пунктов на разных сайтах страховщиков. На сайте Банки.ру вы вводите свои данные один раз и получаете все предложения по покупке и электронных, и бумажных полисов на одной странице. Если вдруг по какой-то причине происходит сбой в оформлении е-ОСАГО или вас что-то не устроило в предложении страховой компании, вы можете вернуться на шаг назад и заказать бумажный полис — вводить данные заново не придется.
Если по окончании срока купленного на маркетплейсе полиса вы захотите сменить страховую компанию или продлить полис, то снова вводить все параметры автомобиля и допущенных к управлению водителей также не понадобится. Более того, ближе к моменту окончания действия полиса сервис сам вам напомнит о том, что нужно продлить страховку, сам пересчитает стоимость с учетом актуальных данных — вам останется только выбрать страховщика из числа тех, которые на тот момент будут представлены в сервисе. Таким образом, повторная покупка е-ОСАГО через сервис Банки.ру будет происходить буквально в один клик.
«Мы старались сделать сервис более удобным для пользователя, чем у многих страховых компаний, — рассказывает Дмитрий Жуков. — Это выражается в удобстве заполнения данных, отсутствии запроса лишних данных, которые напрямую не нужны для оформления полиса ОСАГО или могут быть запрошены автоматически».
Финансовые супермаркеты не выступают агентами по продаже полисов — в электронном ОСАГО это запрещено, то есть не заключают договор и не принимают оплату по нему — все это происходит на сайте самой страховой компании. По сути, Банки.ру предлагает сервис по сбору данных автовладельца и передачу их в страховую компанию. После получения подтверждения от сервиса страховщика (страховщик сам проверяет данные в базе Российского союза автостраховщиков) сервис Банки.ру предлагает пользователю сформировать договор с выбранной компанией.
Получив согласие клиента, на основании введенных данных (e-mail и телефон, который верифицируется и, по закону об ОСАГО, является простой электронной подписью) сервис автоматически формирует для него личный кабинет на сайте страховщика и ссылку на оплату. Таким образом, клиент сразу попадает на страницу оплаты полиса на сайте страховщика.
«Мы фактически оказываем информационно-рекламные услуги, подбираем человеку предложения, по которым он гарантированно сможет заключить договор ОСАГО, что экономит его время и силы», — поясняет Дмитрий Жуков.
Ольга КУЧЕРОВА, Banki.ru
Вся пресса за 25 апреля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Сборы по договорам ОСГОП увеличились на 60,4% в 2024 году, выплаты выросли на 9,3%

|
|
ТурДом, 2 апреля 2025 г.
Туроператор застраховал ответственность перед туристами на рекордную сумму

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Главврач частной клиники в Удмуртии подозревается в хищениях средств фонда ОМС

|
|
МК в Хакасии, 2 апреля 2025 г.
Пенсионерка из Хакасии отсудила у «РСХБ-Страхование Жизни» 600 тысяч за странные условия договора

|
|
Интерфакс, 2 апреля 2025 г.
Цены на полисы ОСАГО снизились в 2025 году в номинальном выражении на 3%,

|
|
Forbes, 2 апреля 2025 г.
Страховщики предложили ЦБ создать новый инвестиционный инструмент с высоким риском

|
|
МК в Воронеже, 2 апреля 2025 г.
Суд обязал страховую компанию выплатить курянке 154 тысячи после ДТП

|
|
ТАСС, 2 апреля 2025 г.
«Ингосстрах» застраховал произведения Ван Гога, Моне и Сезанна на 23 млрд рублей

|
|
KrasnodarMedia, 2 апреля 2025 г.
Полис путешественника для выезжающих за рубеж стал дороже

|
|
Национальное аграрное агентство, 2 апреля 2025 г.
Российские аграрии получили рекордные страховые выплаты

|
|
Эксперт Online, 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил о желании страховщиков создать продукт с высоким риском

|
|
СибМедиа, 2 апреля 2025 г.
Почти 300 жителей Иркутской области получили компенсацию ОСАГО в 2024 году

|
|
Версия, 2 апреля 2025 г.
Российские работодатели массово ухудшают условия по ДМС для сотрудников

|
|
Коммерсантъ-Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
В «тюменской матрешке» жители застраховали жизни на 50 млн рублей за год

|
|
РБК (RBC.ru), 2 апреля 2025 г.
ЦБ сообщил об интересе страховщиков к созданию продукта с высоким риском

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 2 апреля 2025 г.
Работодатели стали специально ухудшать условия по ДМС

|
|
Российская газета, 2 апреля 2025 г.
Туристические страховки подорожали из-за переориентации турпотока в Азию

|
 Остальные материалы за 2 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|