Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 13 ноября 2014 г.

Страховщики считают недостаточным повышение цен на ОСАГО на 23-28 проц., особенно в условиях волатильности валюты - эксперт

Повышения стоимости полисов ОСАГО на 23-28 проц., которое было произведено в октябре этого года, недостаточно, особенно в условиях волатильности валюты, когда цены на автозапчасти и ремонтные работы растут. Такое мнение высказал РФ Александр Коваль.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 28 апреля 2018 г.

Затянули с гайками
437 просмотров

Каждый пятый автомобилист, ремонтирующий машину за счет страховой компании, недоволен сроками ремонта. Больше всего жалоб поступает с началом дачного сезона. Однако в Петербурге случился судебный прецедент - владелица автомобиля впервые в России засудила страховую компанию за просроченный ремонт.

По словам юриста российского Союза защиты прав автомобилистов Олега Фролова, страховые компании затягивают сроки ремонта по одной из двух причин: страховщики долго согласовывают ремонт или задерживают перевод денег. Но нередки случаи волокиты и со стороны станций техобслуживания, считает он. Однако юристы обращают внимание, что в подобных случаях претензии следует предъявлять не тем, кто ремонтирует машину, а тем, кто за это платит, то есть страховой компании. Ведь именно с ней у автовладельца заключен договор, в рамках которого происходит ремонт.

Вот тут-то владельцы машин наталкиваются на пробел в законодательстве, который особое недовольство вызывает у владельцев полисов каско. Крупнейший в стране страховщик прямо пишет об этом в своем ответе на запрос «РГ: «На сегодняшний день законом в части каско не обозначены сроки ремонта автомобилей. Но страховые компании, как и партнерские станции, заинтересованы в том, чтобы произвести ремонт качественно и в максимально сжатые сроки». К сожалению, этот интерес распространяется часто на большее количество автомобилей, чем на станции техобслуживания в состоянии отремонтировать. А отказаться они не силах - кто хочет терять клиентов? Бывают и объективные факторы, сетуют страховщики. К примеру, задержка ремонта автомобиля связана с поставкой запасных частей и расходных материалов, которых может не быть в наличии. А их доставка займет определенное время.

Однако это не совсем так. Что и доказала владелица Porsche Macan, цена которого начинается примерно с 3,5 миллиона рублей. Женщина попала в аварию, ремонт машины оценили почти в 300 000 рублей. Автоледи, как и полагается в таких случаях, обратилась в свою страховую компанию «РЕСО-Гарантия», та адресовала ее на фирменную станцию техобслуживания.

Ремонт предполагался непростой, но в техцентре ей пообещали сделать его в течение месяца. Прошло аж 5 месяцев! И только тогда женщине удалось выяснить, что ее машину из одной станции техобслуживания перевезли в другую. И еще через полгода она получила свой Porsche. Стоимость ремонта выросла с 300 000 рублей почти до полутора миллионов, но автовладелицу это не должно было беспокоить - каско вполне на такой ремонт хватало.

Женщину шокировало другое: она почти год была без машины. Автоледи обратилась в Выборгский районный суд Санкт-Петербурга, где потребовала взыскать со страховщика неустойку за нарушение сроков выполнения работ, штраф и компенсацию морального вреда. Всего около полумиллиона рублей. Суд полностью удовлетворил ее требования.

Этот процесс интересен несколькими моментами, прежде всего позицией страховой компании. Ее представитель заявил: «Страховщик самостоятельно не выполнял ремонт автомобиля истца и имущественной ответственности за сроки ремонта транспортного средства не несет». Надо полагать, делая данное заявление, представитель страховой компании имел в виду, что законодательство, регулирующее страховой бизнес, такую ответственность компании не предусматривает.

Но представлявший на процессе интересы владелицы авто адвокат Дмитрий Ильин повернул дело в юридическую плоскость. Он убедил суд в применимости в данном случае Закона «О защите прав потребителей». 28-я и 15-я статьи этого закона предусматривают ответственность за нарушение сроков оказания услуги потребителю в виде уплаты неустойки и компенсацию морального вреда.

Неустойку и компенсацию должен выплатить потребителю тот, кто оказывал услугу, в данном случае это была страховая компания. Таким образом владелица машины выиграла у страховщика почти полмиллиона рублей, чем создала прецедент.

Лев ГОДОВАННИК (Санкт-Петербург)


  Вся пресса за 28 апреля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

12 ноября 2024 г.

Компания онлайн, 12 ноября 2024 г.
ОСАГО на день — и нет проблем

ГТРК Самара, 12 ноября 2024 г.
Житель Самарской области пойдет под суд за обман страховой на 400 тыс. рублей

Коммерсантъ-Самара, 12 ноября 2024 г.
Жителя Отрадного подозревают в мошенничестве в сфере страхования

SecurityLab, 12 ноября 2024 г.
Утечка данных? Страховка возместит: новая защита россиян с 2025 года

Время Н, Нижний Новгород, 12 ноября 2024 г.
В Нижегородской области за год осуждены две группы страховых мошенников

ПРАЙМ, 12 ноября 2024 г.
ГД одобрила в первом чтении увеличение предельного срок ремонта по ОСАГО

Ведомости онлайн, 12 ноября 2024 г.
Страховщики могут запустить продукт по компенсации ущерба от утечки данных

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Эксперты удивлены отсутствием роста тарифных показателей по страхованию от несчастных случаев

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Страховщики ЕС должны иметь дополнительный капитал для активов, связанных с ископаемым топливом

Frank Media, 12 ноября 2024 г.
Страховщики запустят возмещение от утечек данных в 2025 году

Гудок, 12 ноября 2024 г.
В России будут возмещать ущерб от утечек данных

Коммерсантъ-Казань, 12 ноября 2024 г.
Татарстан увеличит страховой запас системы ОМС в 2025 году до 9,6 млрд руб.

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Британские покупатели с оптимизмом смотрят на будущее параметрического страхования

Tazabek, Бишкек, 12 ноября 2024 г.
Комитет ЖК рассмотрел законопроекты в сфере страхования и страховой деятельности

Казахстанский портал о страховании, 12 ноября 2024 г.
Социальная инфляция давит на цены страхования от несчастных случаев и ответственности

Коммерсантъ-Казань, 12 ноября 2024 г.
В Татарстане бюджет ОМС на 2025 год увеличат на 7,7 млрд руб.

СенатИнформ, 12 ноября 2024 г.
В СФ посоветовали россиянам не гнаться при инвестировании за большой прибылью


  Остальные материалы за 12 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт