Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-неделя, 31 мая 2018 г.

Не помогает?
359 просмотров

Лечение - штука сложная. И если болезнь «упирается», лечение затягивается или не помогает, мы волей-неволей начинаем сомневаться: а правильно ли нас лечат. Перерываем Интернет, просим знакомых помочь «выйти» на грамотного доктора, ищем по отзывам лучшую клинику и мечтаем «устроиться» именно туда.

С начала этого года у нас появились особые помощники, которые по долгу службы обязаны содействовать при подобных проблемах. Речь идет о страховых представителях третьего уровня.

Вообще страховые представители - это сотрудники страховых компаний. С 2016 года был запущен первый уровень таких специалистов - это телефонные консультации по «горячей линии». В прошлом году добавился второй уровень: эти эксперты занимаются не только общими вопросами, но и конкретной помощью пациентам. Защищают при конфликтах, информируют о правах.

Наконец, с нынешнего года ряды страховых представителей пополнили самые «продвинутые» специалисты - третий уровень. Это высококвалифицированные врачи с опытом практической работы не менее 5 лет.

Они обладают самыми широкими полномочиями. Например, имеют право организовать экспертизу качества проведенного лечения и, если нужно, помогают найти нового, лучшего врача или медучреждение. Еще одна их важная функция - вести полное сопровождение пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями.

«О возможности получения такой помощи, а часто и прямого содействия в дополнительных врачебных консультациях, устройстве в другую клинику, у нас пока мало кто знает, - сказал «РГ - Неделе» представитель рабочей группы по организации ОМС Всероссийского союза страховщиков Алексей Березников. - И все же есть уже немало конкретных примеров, когда страховые представители помогали людям получить более эффективное лечение».

Подобный случай произошел в Брянской области. В областную детскую больницу был доставлен ребенок с тяжелым воспалением легких, с дыхательной недостаточностью, плевритом. Ребенку не становилось легче, и врачи предлагали провести резекцию легкого - операцию, в ходе которой убиралась бы часть легкого. А это гарантированная инвалидность. «Конечно, мы были в отчаянии, - рассказала мама мальчика. - К счастью, знакомые подсказали, что где-то слышали о возможности обратиться за помощью в страховую компанию».

«Родителям объяснили, что потребуется срочная медэкспертиза, - пояснил Алексей Березников. - Страховая компания связалась с ведущим пульмонологом в одной из московских клиник, была организована консультация по скайпу».

Оказалось, мальчику требовалось проведение эндоскопической операции другого рода, гораздо менее травматичной, но в Брянске таких не делают. В результате ребенка направили в Москву, в Морозовскую больницу, и успешно прооперировали. Ребенок выздоровел и избежал инвалидности.

Аналогичных случаев накопилось уже много, констатирует Березников. В Омске удалось спасти мальчика, получившего в автоаварии тяжелейшую нейротравму. Выбрать тактику лечения помог ведущий столичный нейрохирург. В Челябинске в местном роддоме новорожденному не могли поставить диагноз. Опять помогла дистанционная консультация с одним из лучших столичных перинатологов. У ребенка оказалась нетипичная форма анемии, неярко выраженная, с необычным течением. Ему было назначено адекватное, правильное лечение. Сейчас он уже дома с мамой, под наблюдением участкового педиатра.

Еще один частый повод для обращений к страховщикам - взимание платы за лечение. До сих пор обычному пациенту сложно понять, какую помощь он может получить бесплатно и за какие виды исследований и лечения должен платить. Жительнице Новгорода требовалась операция холецистэктомия - удаление желчного пузыря. При этом предоперационные обследования (УЗИ, анализы крови и мочи) ей предложили провести все за свой счет. Страховой представитель признал жалобу пациентки обоснованной. В суд ей обращаться не пришлось: клиника возместила ей стоимость анализов.

«Страховые представители третьего уровня - грамотные специалисты, и к тому же они хорошо знают инфраструктуру нашего здравоохранения - где какие есть возможности и специалисты. Поэтому их совет может очень помочь в ситуации, когда местные врачи не справляются с лечением тяжелого недуга», - говорит Березников.

Такой случай произошел в Омске. К страховому представителю обратился мужчина со сложными нарушениями ритма сердца. У него были длительные паузы в сердечном ритме, особенно ночью, во сне. Такие симптомы - реальная угроза внезапной смерти: запустится сердце или нет после очередной остановки - неизвестно. Мужчина в бодром возрасте, чуть за 50, но с избыточным весом. Ставить кардиостимулятор таким пациентам сложно. Омские хирурги опасались рисковать - подобных операций им проводить еще не приходилось. Они предлагали пациенту подождать, похудеть, отправляли то к эндокринологу, то к диетологу. По обращению пациента страховщики провели междугородную телеконференцию с кардиохирургом-экспертом из Москвы. Пациента решено было направить в госпиталь имени Вишневского. Там ему установили современный кардиостимулятор, подобрав нестандартные, соответствующие его комплекции электроды. После операции пациент благополучно вернулся в свой город.

Конкретно

Что делать, если пациент считает, что его плохо лечили

Алгоритм обращения пациента за экспертизой в страховую компанию.

1. Звонок на «горячую линию». Если пациент сомневается в правильности диагноза, качестве лечения или считает, что в медучреждении нарушили его права на получение качественной и бесплатной медпомощи, он может обратиться в страховую компанию. Если позвонить по номеру «горячей линии» (он указан на полисе ОМС), вам ответит страховой представитель первого уровня, специалист по общим вопросам. К слову, обратиться в страховую компанию можно и другим удобным способом: через Интернет (сайт компании), по электронной почте, обычным письмом. Можно прийти и на личный прием в офис страховой компании.

2. Дифференциация жалоб. Пациент рассказывает о своей проблеме. На типовой, например, организационный вопрос отвечает специалист первого уровня. Если жалоба требует экспертного мнения, гражданина переводят на страхового представителя второго уровня. В компетенции этого специалиста определить, действительно ли требуется проведение экспертизы качества медицинской помощи или медико-экономической экспертизы, и передать материалы обращения страховому представителю третьего уровня. Страховой представитель третьего уровня связывается с пациентом по телефону или иным удобным способом и обсуждает детали обращения.

Важно! Если вам отказывают в проведение экспертизы (а вы все же считаете, что она нужна), обратитесь в Территориальный фонд ОМС (он контролирует работу страховщиков). Кроме того, можно повторно написать жалобу в страховую медорганизацию, а копию этого обращения - в ТФОМС.

3. Экспертиза. На этом этапе страховой представитель третьего уровня запрашивает первичную медицинскую документацию в медицинском учреждении, подбирает врачей-экспертов, которые выдают свои заключения.

4. Экспертное заключение. По материалам экспертного заключения врача-эксперта страховой представитель готовит ответ на обращение и передает его пациенту. Получить ответ можно лично в страховой компании. По закону, если пациент не может прийти за ответом сам, это может сделать его законный представитель (должна быть оформлена доверенность). Ответ также может быть отправлен заказным письмом.

Важно! Экспертное заключение содержит врачебную тайну и не может быть озвучено пациенту по телефону или отправлено по обычной электронной почте.

Ирина НЕВИННАЯ


  Вся пресса за 31 мая 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

15 августа 2024 г.

78.ru, Санкт-Петербург, 15 августа 2024 г.
Как новая страховка для водителей аукнется на безопасности и ценах в такси?

Мурманский вестник, 15 августа 2024 г.
Мурманский суд помог страховой компании заставить виновника ДТП оплатить ущерб

Медвестник, 15 августа 2024 г.
Медиация в медицине: до 60% конфликтов с пациентами можно решить без суда

korins.ru, 15 августа 2024 г.
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года

ГТРК Воронеж, 15 августа 2024 г.
Минздрав объяснил появление у воронежцев записей о липовой диспансеризации

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Страховщики перешли к повышению ставки доходности по полисам НСЖ

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Убытки от беспорядков в Великобритании будут управляемыми для британских страховщиков

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Премии страховщиков жизни в I полугодии выросли на 54%

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
96% андеррайтеров и актуариев считают, что технология ценообразования нуждается в улучшении

Агроэксперт, 15 августа 2024 г.
Аграриев призвали не экономить на страховании посевов, защита на случай ЧС в весеннюю посевную стоила в среднем 101 руб. на 1 га

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Европейские страховщики получают большую прибыль после повышения страховых премий

Деловой квартал-Новосибирск, 15 августа 2024 г.
Больше всего происшествий с российскими грузами зафиксировано в Турции, Иране и Тунисе

Газета.Ru, 15 августа 2024 г.
Стало известно, почему россияне стали чаще покупать страховки

Банковское обозрение, 15 августа 2024 г.
Портфель страхования жизни «ВСК — Линия жизни» будет передан в «Ренессанс Жизнь»

Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту

79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам


14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии


  Остальные материалы за 14 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт