Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 июня 2018 г.

Страховщики сыграют в монополию
707 просмотров

Продавцы КАСКО и ОСАГО приготовились к битве за розничных клиентов. После создания суперигрока на базе двух крупнейших компаний выход в более привлекательные корпоративные сегменты для них будет затруднен.

Объединение «Согаза» и «ВТБ-Страхования» – самая обсуждаемая тема среди участников рынка. Они не сомневаются, что компания монополизирует самые выгодные сегменты – корпоративное и медицинское направление. А уделом остальных будут автомобильные риски. Впрочем, клиенты от этого, возможно, только выиграют – ведь для них полисы ОСАГО могут подешеветь.

Информация о достигнутой договоренности о слиянии двух крупнейших компаний России просочилась на рынок в середине апреля. А в конце мая ВТБ объявил о продаже своего страхового бизнеса. Объединенная компания будет работать под брендом «Согаза» и получит самый объемный на рынке портфель застрахованных клиентов — 42,9 млн человек. Сделку планируется завершить к третьему кварталу 2018 года. Представители ВТБ ранее заявляли, что, несмотря на консолидацию первого по величине активов («Согаз») и четвертого («ВТБ-Страхование») игроков рынка, угрозы монополизации нет. Но это верно лишь отчасти.

Гендиректор ООО «Зетта Страхование» Игорь Фатьянов оценивает долю объединяемой компании на рынке РФ в 19%. Но в отдельных сегментах укрупнившийся «Согаз» будет доминировать с большим отрывом: в добровольном медицинском страховании (ДМС) – с долей 42%, в страховании имущества юридических лиц – с долей 58%, граждан от несчастных случаев – с долей 45%, финансовых рисков – с долей 36%.

Сильные позиции «Согаза» в корпоративном секторе и хорошие розничные позиции «ВТБ-Страхования» создадут крупнейшего универсального страховщика. И это не слишком хорошо для рынка, соглашается с экспертом генеральный директор СК «БКС Страхование» Андрей Дроздов, - сложнее будет адаптироваться к быстро меняющимся условиям.

«Гиганты обычно медлительны и неповоротливы, им сложно подстраивать свои операционные процессы под нужды клиента. В то же время средние и небольшие страховщики вынуждены тщательнее подходить к работе, бьются буквально за каждого потребителя», – рассуждает Фатьянов. По его словам, гибкость «крепких середнячков» проявляется как в интересных продуктовых решениях, так и в проработке узких потребительских ниш, как правило, не нужных гигантам, которые берут под контроль самые выгодные сегменты рынка.

Сейчас наиболее активный рост при низких рисках показывает рынок инвестиционного и накопительного страхования жизни, выезжающих за рубеж, от несчастных случаев, корпоративное и медицинское. «А из убыточных сегментов, типа ОСАГО и КАСКО, крупные структуры выходят или максимально сокращают долю», – говорит директор по развитию страхования СК «МАКС» Сергей Печников.

Дальнейшее развитие событий, по его мнению, может выглядеть так: и без того высокая концентрация в сегменте обслуживания юридических лиц вырастет, из-за чего увеличится конкуренция в рознице.

Аналитик «Финам» Алексей Коренев считает, что основная борьба развернется в секторе страхования жизни. На втором месте, как и годом ранее, по его мнению, останется сегмент ОСАГО с объемом страховых премий по России в 220 млрд рублей.

Если автопарк страны будет расти медленно, в краткосрочной перспективе это может оказать давление на тарифы в сторону понижения, считают опрошенные «Фонтанкой» эксперты. Несмотря на то, что в апреле этого года продажи автомобилей выросли на 23% по сравнению с прошлогодним, во многом они определялись падением курса рубля, а также ожиданиями повышения стоимости автомобилей.

К тому же Центральный банк решил расширить границы тарифного коридора. Формально, чтобы сделать автогражданку доступнее для аккуратных водителей. «У страховщиков появится возможность более точно рассчитывать стоимость страхования, стимулировать скидками безаварийных водителей и дисциплинировать повышенной ценой тех, кто водит агрессивно и неаккуратно», – поясняет Евгений Попков, начальник отдела маркетинговых исследований СК «МАКС».

Однако в более далекой перспективе, считает Сергей Печников, монополизация рынка может привести к росту уровня тарифов и огосударствлению страхования, со всеми сопутствующими последствиями.

«Малые страховые компании уйдут с рынка, поскольку путь в высокодоходные сегменты для них будет затруднен. В результате потеряют и клиенты, и рынок. Молодые небольшие компании обеспечивают основную массу нововведений и инноваций, в том числе технологических и операционных. Без этого «поля тысячи цветов» вся индустрия потеряет основной ресурс и стимул развиваться», – резюмирует Андрей Дроздов.

Впрочем, судя по заявлению главы Российского союза автостраховщиков (РСА) в конце мая, бизнесмены уж слишком прибедняются. Как заявил директор РСА Евгений Уфимцев, лишь 15% клиентов-автомобилистов являются для компаний убыточными. То есть 87 рублей из каждых 100 полученных они оставляют себе. И при этом планируют повысить тарифы на 20%. Так что оставшиеся игроки рынка имеют вполне устойчивый плацдарм для наступления в розничном сегменте.

Илья КАЗАКОВ, «Фонтанка.ру»


  Вся пресса за 3 июня 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Сделки, Маркетинг, Тенденции, Слияния и поглощения, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт