ФедералПресс,
19 июня 2018 г.
«Водители массово перестанут покупать полисы». Чем грозят Уралу новые тарифы ОСАГО 347 просмотров
Уральские автостраховщики и водители разошлись во мнениях относительно новых тарифов ОСАГО.
Расширение коридора тарифов ОСАГО может привести к массовому отказу водителей от покупки полисов. Об этом уральским журналистам сегодня заявил представитель Комитета по защите прав автомобилистов Дмитрий Ларионов.
«Есть вообще очень большая вероятность, что водители массово перестанут покупать полисы», – утверждает Ларионов. По его оценке, уже сейчас каждый третий водитель ездит без обязательной страховки, используя поддельный полис или надеясь, что его не остановят.
«Говорить, что увеличится количество незастрахованных, оснований нет», – возразил руководитель представительства Российского союза автостраховщиков в УрФО Вячеслав Тарасов.
Он отметил, что сейчас Центробанк предлагает повысить коэффициенты для молодых и неопытных водителей, а также для виновников ДТП. Они будут платить в два-три раза больше, чем те, кто ездит без аварий. «Мы должны понимать, что сейчас хороший водитель платит за плохого», – заявил он.
Дмитрий Ларионов считает, что «мотивации кнутом» недостаточно для снижения аварийности. Он настаивает на повышении лояльности страховых компаний, улучшении условий выплат пострадавшим и максимальном сокращении нижней планки стоимости ОСАГО. «Неправильно, что водитель, несмотря на безаварийный стаж, не имеет возможности купить полис по цене, которую считают справедливой водители, а не страховщики», – говорит правозащитник.
По данным страховщиков, средняя стоимость полиса ОСАГО в Свердловской области составляет 7000 рублей, средняя выплата – 75000.
«ФедералПресс» напоминает, что Центробанк планирует расширить базовый коридор тарифов ОСАГО на 20%. Кроме того, изменятся коэффициенты, связанные с возрастом и стажем.
Александр КАЛИНИН
Вся пресса за 19 июня 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тенденции
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 мая 2025 г.

|
|
Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

|
|
Авторамблер, 28 мая 2025 г.
ОСАГО может подорожать на 50% в регионах с большим количеством ДТП

|
|
Тюменская линия, 28 мая 2025 г.
Пострадавшие в паводок ишимцы могут обратиться в страховую компанию за выплатами

|
|
Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

|
|
ОрёлТаймс, 28 мая 2025 г.
Орловцы жалуются на работу банков и страховых компаний

|
|
korins.ru, 28 мая 2025 г.
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

|
|
gazeta-n1.ru, Улан-Удэ, 28 мая 2025 г.
Замена страховки молодому улан-удэнцу обошлась в 577 тысяч рублей

|
|
ГТРК Башкортостан, 28 мая 2025 г.
В Уфе водитель Hyundai Solaris насмерть сбил лося

|
|
РИА Новости, 28 мая 2025 г.
Председатель ФОМС обсудил с послом Судана сотрудничество в медстраховании

|
|
Autonews.ru, 28 мая 2025 г.
Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО скажутся на стоимости полисов. Причины

|
|
РИАМО, 28 мая 2025 г.
РНПК: 3 тенденции наблюдаются на российском рынке перестрахования

|
|
Frank Media, 28 мая 2025 г.
Атаки дронов и рост убытков изменили рынок перестрахования в России

|
|
Конкурент, Владивосток, 28 мая 2025 г.
Новый поворот в ситуации с ОСАГО. Водителей без полиса ждут камеры

|
|
Агроэксперт, 28 мая 2025 г.
Страховые выплаты по договорам с господдержкой за 4 месяца превысили 4,2 млрд рублей

|
|
Новости транспорта, 28 мая 2025 г.
Центробанк озаботился снижением стоимости ОСАГО для аккуратных водителей

|
|
Известия онлайн, 28 мая 2025 г.
Более половины россиян всегда используют страховку для путешествий

|
|
Forbes, 28 мая 2025 г.
Страховщики оценили убытки из-за атак дронов

|
Остальные материалы за 28 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|