Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Водитель Петербурга, 6 февраля 2015 г.

Чемпион России по мотокроссу пойдет под суд за подставное ДТП на 7 миллионов

Сейчас уголовное дело направлено в суд и будет рассматриваться по существу. Обвинительное заключение утверждено в отношении 35-летнего жителя Москвы, который 6 раз становился чемпионом России по мотокроссу. Ему [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Новый регион (РИА Новый День), 19 июня 2018 г.

Реформа ОСАГО: кто будет платить больше, а кто откажется от полиса
612 просмотров

Автовладельцев ждут очередные серьезные изменения в ОСАГО. Страховщикам расширили до 20 % тарифный коридор, поменяется схема расчета тарифа. Следующий шаг – полная отмена госрегулирования тарифов. Представители страховщиков пытаются убедить водителей, что новшества не ударят по их кошельку. Но признаются – верхняя планка по автогражданке при таком подходе может сравняться с самым дешевым полисом КАСКО.

Реформу ОСАГО сегодня обсудили на пресс-конференции в Екатеринбурге. Кратко основные изменения описал руководитель представительства РСА в УрФО Вячеслав Тарасов: у страховщиков появляется возможность расширить тариф на 20 % как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. К 2025 году предполагается, что тарифы будут регулироваться только рыночно, то есть без государственных ограничений. Вместе с тем, глава РСА в регионе подчеркнул, что резко отменять госрегулирование нельзя. «Если сейчас отпустить цены, верхняя граница ОСАГО будет как нижняя граница КАСКО», – заявил Тарасов.

ЦБ предлагает в рамках реформы изменить и коэффициенты, которые сейчас учитываются при расчете стоимости полиса, считая коэффициент бонус-малус, стаж водителя, возраст, преимущественный регион использования машины и т.д. «Сейчас хороший водитель во многом платит за плохого. А будет так, что у человека, который ездит без ДТП, будет скидка в 20 %. У молодых, у тех, у кого много аварий – у них будет в 2-3 раза больше. По оценке РСА это справедливый тариф», – считает Тарасов.

Страховщики надеются убедить водителей в том, что тарифный коридор будет для них выгоден. «Почему все считают, что речь о повышении цен? Речь о либерализации. Для опытных водителей будет дешевле, для опасных – дороже. Наша позиция – поддержка данной реформы и либерализация рынка ОСАГО. Цены для каждой категории водителей будут более справедливыми, мы ожидаем конкуренции между компаниями, это будет выгодно для потребителей», – считает директор филиала страховой компании в Екатеринбурге Иван Косьмин. Компании, по его мнению, будут пытаться привлекать к себе безубыточных клиентов, это выгодно. А для защиты «аварийных» (которых, очевидно, никто в своем офисе видеть не пожелает) – государство удерживает верхнюю планку. В пример он привел почему-то КАСКО – при продаже добровольных полисов страховые ищут варианты, что предложить клиенту.

Представитель комитета по защите прав автомобилистов Свердловской области Дмитрий Ларионов резонно заметил, что КАСКО и ОСАГО отличаются принципиально – водитель может не купить добровольный полис, если не хочет, а вот без автогражданки он законно ездить по дорогам просто не может. И если все компании поставят высокий тариф, то водителю останется только согласиться с ним. По его мнению, страховые точно не забудут про верхнюю планку тарифного коридора, а вот нижняя у него вызвала сомнения.

Ларионов отметил, что пытался подсчитать, сколько водителей уже ездит без полиса ОСАГО либо с подделкой – вышло около трети машин в регионе. «Повышение стоимости полиса без значимых изменений системы для водителя это всегда плохо. Есть вероятность, что водители массово перестанут покупать полисы», – считает автоправозащитник. Тарасов заявил, что по данным РСА подделок меньше – на 52 млн автомобилей приходится 45 млн полисов (т.е. около 13 % ездят без страховки! – прим. ред). По его словам, подделывать полисы ОСАГО перестанут тогда, когда штраф за подделку будет равен стоимости полиса. По словам Ларионова, поводов для отказа от страховки два: отсутствие средств и отсутствие возможности купить. Он напомнил, что после повышения тарифов в 2014-2015 годах, когда страховщики отказывались оформлять полисы без допуслуг, ссылаясь на убыточность, ничего кардинально не изменилось – автогражданка стала дороже, а у автомобилистов остались проблемы и с покупкой полисов, и с получением выплат. «Есть такая мотивация, повышать штрафы за отсутствие полиса. Но это плохая мотивация, надо ускорять выплаты, делать их получение проще, улучшать климат в индустрии, чтобы для потерпевших не было проблем», – прокомментировал защитник автомобилистов.

Помимо тарифного коридора для базовых ставок, как уже сообщал РИА «Новый День», поменяются правила расчета стоимости полиса. «Идеальные» по параметрам возраст и стаж дают максимум коэффициент 0,96. Чуть менее идеальный 0,99, при всех остальных случаях коэффициент всегда выше единицы. Например, если водителю 34 года и за рулем он уже 9 лет, ему «накинут» по коэффициенту 1,01. Для молодежи, только сдавшей на права – 1,87. Конечно, будет учитываться КБМ – в связке с количеством выплат. Разброс коэффициентов от 0,5 до 2,45. По-разному будут платить водители даже соседних городов: в Екатеринбурге помножат на 1,8, в Верхней Пышме – на 1,3, в Ревде на – 1,1. Для сравнения: коэффициент Симферополя и Чечни 0,6. Пермь и Тюмень оценили в 2, безусловный «лидер» Челябинск – его коэффициент 2,1. Доплачивать придется за лошадиные силы в авто, сезонное использование (три месяца – 0,5), использование прицепов.

Екатеринбург, Светлана ЗАГОРОДНЕВА


  Вся пресса за 19 июня 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

6 февраля 2025 г.

Sputnik Кыргызстан, 6 февраля 2025 г.
В Кыргызстане заработал call-центр по ОСАГО — по какому номеру звонить

Казахстанский портал о страховании, 6 февраля 2025 г.
Обрушение моста в Балтиморе повлияет на прямое ценообразование в морском страховании

Регионы России, 6 февраля 2025 г.
Более половины российских компаний не страхуют риски утечек данных

ТАСС, 6 февраля 2025 г.
DOGE начало проверку госпрограмм бесплатной медицины на предмет мошенничества

Казахстанский портал о страховании, 6 февраля 2025 г.
WTW подчеркивает важную роль моделей данных и рисков из-за роста застрахованных убытков более $140 млрд

Адвокатская газета, 6 февраля 2025 г.
Страховщик не может отказать в выплатах за повреждение имущества в Белгородской области из-за обстрелов

Известия онлайн, 6 февраля 2025 г.
Экономист рассказал о малоизвестных услугах по ОМС

Tazabek, Бишкек, 6 февраля 2025 г.
В 2024 году застраховано лишь 21% жилья, - Госстраховая организация

Газета.Ru, 6 февраля 2025 г.
Команда Маска проверит систему медстрахования США на мошенничество

ПРАЙМ, 6 февраля 2025 г.
Фридман и Авен продали доли в Альфа-банке, пишет FT

Коммерсантъ-Челябинск, 6 февраля 2025 г.
На курганских организаторов инсценировок ДТП завели новые дела

Тренд, Баку, 6 февраля 2025 г.
Объявлена страховая стоимость спутника «Azerspace-1»

Челнинские известия, Набережные Челны, 6 февраля 2025 г.
Суд Челнов заставил страховую компанию выплатить инвалиду 1,5 млн рублей

Российская газета онлайн, 6 февраля 2025 г.
Эксперты рассказали, стоит ли покупать комбинированную страховку

НИА Федерация, 6 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО

Владимирские новости, 6 февраля 2025 г.
Владимирским водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков

Regions.Ru, 6 февраля 2025 г.
Жителям Подмосковья рассказали о рисках оформления протокола ДТП онлайн


  Остальные материалы за 6 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт