Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости онлайн, 30 апреля 2015 г.

Страховая компания «Оранта» лишилась лицензии

Банк России отозвал лицензию на страхование у ООО «Страховая компания «Оранта». Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз ЦБ. Регулятор объясняет это решение тем, что компания не устранила нарушения страхового законодательства, «явившихся основанием для приостановления действия лицензий на осуществление страхования и перестрахования в установленный срок».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда-Урал, Екатеринбург, 25 июня 2018 г.

Проект «Адвокат пациента»: как быть, если больница требует оплатить медицинские услуги при наличии полиса ОМС?
430 просмотров

«Комсомольская правда» совместно с ТФОМС Свердловской области продолжает проект «Адвокат пациента». Рассказываем нашим читателям, как быть и куда обращаться, если у пациента возникают конфликты с больницей?

Прежде всего, пациенты должны обратиться в страховую компанию. В тот момент, когда компания выдает вам полис Обязательного медицинского страхования, она берет на себя огромное количество обязательств: будет перечислять деньги каждой больнице, где вы получили медицинскую помощь, проводить плановую и внеплановую экспертизу этой помощи и защищать ваши права, если медицинские услуги не были оказаны, или были оказаны некачественно.

Сегодня сотрудники страховых компаний лично присутствуют во многих медицинских организациях Свердловской области: в 44 клиниках развернуты стационарные посты Страховых представителей. Те, что остались в офисах, оперативно помогают пациентам по телефону - многие компании организовали call-центры, работающие в режиме 24/7. При этом для самого пациента и консультация, и дальнейшая помощь страховой компании полностью бесплатны!

В рамках этого проекта мы расскажем вам несколько таких историй. Эти случаи абсолютно реальны, и вполне возможно, вы узнаете себя среди героев. Мы сознательно не указываем в тексте больницу-нарушителя, поскольку указанные факты единичны, конфликт исчерпан и не позволяет делать выводы о качестве медицинской помощи, оказываемой больницей в целом. Возможности, которыми обладает страховой представитель, практически безграничны: если ситуация позволяет, он помогает пациенту прямо в стенах лечебного учреждения, если факт нарушения прав уже состоялся – проводит экспертизу и дает оценку действиям врачей, помогает компенсировать моральный и материальный вред. Суммы, которыми исчисляется досудебное урегулирование споров между пациентом и больницей, порой исчисляются миллионами рублей в год, и счастливых историй, когда своевременное участие страхового представителя помогло спасти жизнь и здоровье человека также год от года все больше.

Бездействие медперсонала - повод позвонить страховому агенту

Две следующих истории подготовили для нас специалисты Екатеринбургского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед».

Герой первой попал в ситуацию, которая в практике страховых компаний, увы, случается нередко: пациенту предложили получить часть медицинских услуг бесплатно – по полису ОМС, а часть – оплатить за собственный счет. Мужчина получил направление на оперативное лечение обеих стоп в одну из свердловских клиник. Перед операцией ему сообщили, что саму процедуру ему проведут бесплатно и находиться в клинике он также может за счет средств обязательного медицинского страхования, а вот расходные материалы придется оплатить дополнительно! Счет, оплаченный клиентом СОГАЗ-Мед, составил 110 тысяч рублей: с этим документом прооперированный пациент обратился в страховую компанию и получил все потраченные средства обратно в досудебном порядке и полном объеме! Приводя в пример эту историю, страховщики еще раз напоминают всем, кто обращается за медицинской помощью по полису: в системе обязательного медицинского страхования не предусмотрено «софинансирование» - у пациента не должны требовать платы за «хорошее лекарство» или «диагностику на более современном оборудовании»: система ОМС включает в себя и обеспечение лекарствами в стационаре, и расходные материалы. Это касается всех без исключения больниц, работающих в системе ОМС и всех без исключения профилей медицинской помощи.

Все взимания денежных средств у пациента в стационаре требуют консультации со специалистом страховой компании!

Еще один верный повод обратиться в страховую компанию – бездействие со стороны медицинского персонала, которое опаснее грубости и этических нарушений.

Герой второй истории в течение двух лет без видимых причин терял вес - всего более 50 килограмм. Специалисты по месту жительства, а затем и врачи стационара, куда больной попал по направлению, провели все предусмотренные стандартами лечения исследования, но так и не смогли поставить верный диагноз. Несмотря на то, что состояние мужчины ухудшалось, а вес продолжал снижаться, медики говорили, что оснований для перевода пациента в специализированные федеральные учреждения, сейчас нет. После письменного обращения больного в СОГАЗ-Мед, вопрос о его переводе в Москву был решен. Через два месяца после лечения в столице пациент перезвонил в страховую компанию повторно: диагноз поставлен, лечение назначено и помогает, а вес медленно, но приходит в норму.

Эксперты страховых компаний уточняют: конечно, такие случаи – скорее исключение, чем правило. Однако, если пациент сомневается в качестве, объеме или «бесплатности» оказываемых ему услуг, он может проконсультироваться со специалистом компании, выдавшей ему полис. И зачастую конфликт быстрее, проще и безопаснее разрешить прямо в стенах лечебного учреждения!

Уважаемые читатели! Если у вас есть история, связанная с обращением в страховую компанию, вопрос о сроках и условиях предоставления бесплатной медицинской помощи или проблема, связанная с получением медицинских услуг, которую вы давно не можете решить, сообщите нам об этом через форму обратной связи.

Ваш вопрос прокомментируют эксперты страховых компаний или специалисты Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области.

Алиса ЩЕДРИНА


  Вся пресса за 25 июня 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

30 апреля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»


  Остальные материалы за 30 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт