Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 12 февраля 2015 г.

РСА: с 1 июля купить полис ОСАГО можно будет в Интернете

Российские автомобилисты с 1 июля 2015 года смогут купить полис ОСАГО в виде электронного документа через сайт страховой компании. Соответствующую информацию, опубликованную ранее на портале Банки.ру, подтвердили в четверг в Российском союзе автостраховщиков.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Business FM Самара, 5 июля 2018 г.

Финансового омбудсмена обязали урегулировать споры граждан в досудебном порядке
302 просмотра

После многолетнего обсуждения в России принят закон о финансовом омбудсмене. Это специальный орган досудебного урегулирования споров граждан, потребителей финансовых услуг и субъектов финансового рынка: страховщиков, банков, микрофинансовых организаций, структур фондового рынка.

Закон обсуждался много лет, пока, на мой взгляд, его итоговая версия не защитила интересы организаций финансового рынка, ответчиков, тех, на кого потребители будут жаловаться омбудсмену. В отличие от многих стран, где решение финомбудсмена является окончательным, не может быть обжаловано страховщиком,ответчиком в случае его несогласия с решением омбудсмена, в российском законе и у истца-потребителя и у несогласной с решение омбудсмена страховой компании будет право судиться дальше в судах общей юрисдикции. Если в Европе обращение к финомбудсмену является добровольным для граждан, им просто удобнее и проще там решать споры с финансовыми организациями, то в России использование процедуры урегулирования спора будет для потребителей обязательным, до обращения в обычный суд. Осенью 2018 года служба финомбудсменов наберет людей, подготовится к работе, в конце 2018 года начнутся пробные рассмотрения дел в добровольном порядке, а с 31 мая 2019 года все споры по ОСАГО по искам потребителей уже будут рассматриваться в обязательном порядке сначала через финомбудсмена. Во второй половине 2019 года клиенты нетолько по ОСАГО, но и по другим видам страхования тоже будут обращаться по спорным ситуациям сначала к финомбудсменам. Естественно, автостраховщики поддержали принятую Госдумой и подписанную Путиным версию закона, так как надеются на резкое снижение числа необоснованных, по их мнению, споров и демотивацию бизнеса автоюристов. Страховщики ожидают от финомбудсменов более единообразного вынесения решений по типовым спорам, например, по расчетам страхового возмещения с использованием единой методики расчета ущерба в ОСАГО, чем от традиционных судов общей юрисдикции, которые загружены не только страховыми спорами, но и другими, самыми разнообразными исками. Что же полезного в новом законе для потребителя, кроме ограничения его права на прямое обращение в суд в споре с страховщиком? В Европе потребителям, действительно, проще обращаться к финомбудсмену, так как жалобы представляются в произвольной форме и дооформляются в форму юридических претензий перед рассмотрением спора сотрудниками финомбудсмена. Поэтому любой потребитель может самостоятельно, не прибегая к помощи юристов, быстро и просто решить свой спор с страховой компанией, и причем получить окончательное, не подлежащее обжалованию страховщиком решение. В нашей стране институт финомбудсмена пока выглядит как навязанный обязательный фильтр, защитный барьер в интересах страховщиков на пути потребителя перед рассмотрением спора в обычных судах. Однако посмотрим, как финомбудсмены покажут себя при рассмотрении конкретных споров в ОСАГО через год.

Всего доброго, Олег КОКОРЕВ, специально для Бизнес ФМ Самара


  Вся пресса за 5 июля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

12 февраля 2025 г.

РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами

Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»

ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО

korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний

РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году

ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт