Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 6 июля 2018 г.

«Власти начинают решать проблему, когда уже появились обманутые дольщики»
419 просмотров

Почему, несмотря на все законодательные инициативы, единственным способом решения проблем обманутых дольщиков остается бюджетное финансирование, “Ъ” рассказал гендиректор РАСК Николай Алексеенко.

— Какой механизм управления проблемным девелопером оптимален для покупателей: банкротство или докапитализация?

— В любом бизнесе банкротство — это крайняя мера, его стараются избежать. А если речь о привлечении средств граждан, то возникает дополнительная социальная ответственность. Банкротство застройщика — негативный сценарий для участников долевого строительства.

Позитивный предполагает своевременное решение проблем: с момента, когда они стали очевидными, но у застройщика еще есть возможность сохранить позиции на рынке и завершить объекты. На этой стадии компания может справиться самостоятельно: найти партнера, который докапитализирует текущие проекты, или передать другому крупному застройщику портфель целиком. Это обычно происходит под контролем местных властей, которые должны убедиться, что девелопер в состоянии реализовать полученный портфель. Увеличивать объем кредитной линии или срок возврата долга в рамках проблемных проектов рискованно.

— Когда власти вмешиваются в дела проблемных компаний?

— Сейчас все жилье, строящееся с привлечением средств граждан, под контролем местных органов власти: Владимир Путин поручил губернаторам лично курировать этот вопрос на подведомственных территориях. Динамика продаж тоже под контролем. Чиновники могут вмешаться в любой момент, но до тех пор, пока объект официально не признан проблемным, а дольщики не включены в реестр обманутых, все решается в процессе диалога с руководством девелоперской компании. В 2017 году в России обанкротились 157 застройщиков, которые строили почти 5 млн кв. м жилья. Власти начинают решать проблему, когда уже появились обманутые дольщики. До сих пор нет практики, предупреждающей появление обманутых соинвесторов.

— Сколько сейчас проблемных проектов в целом по стране?

— В России более 1 тыс. долгостроев, свыше 100 тыс. обманутых дольщиков. В Москве, например, 30 объектов и почти 5 тыс. дольщиков, не получивших ключи, в Подмосковье — 37 домов и около 6 тыс. обманутых дольщиков. Если добавить объекты Urban Group, то цифры по Московской области будут другими: 117 объектов и почти 25 тыс. дольщиков. Этот пример показателен с точки зрения статистики.

Все знают, что строительство на всех объектах Urban Group остановилось и при самом позитивном сценарии возобновится только осенью, но в официальную статистику проблемных объектов их не включают. По данным РАСК, сегодня почти 300 девелоперских компаний находятся в одной из стадий банкротства, в совокупности они строили почти 1,5 тыс. домов. Еще столько же в зоне риска.

— Насколько надежны действующие механизмы финансирования объектов проблемных девелоперов?

— Страхование ответственности застройщиков было введено в 2014 году, за это время девелоперы перечислили страховым компаниям почти 40 млрд руб., из них 8,5 млрд руб. уже потрачены на перестрахование. Ни одной выплаты пострадавшим не было, как и докапитализации девелоперов за счет страховых выплат. В октябре 2017 года страхование заменил Фонд защиты средств дольщиков. Сейчас его объем (девелоперы отчисляют 1,2% стоимости договора долевого участия.— “Ъ”) в лучшем случае около 1 млрд руб. Страховые компании отработали все механизмы ухода от выплат, и рассчитывать на эти деньги не стоит. Исходя из себестоимости строительства жилья в среднем в 45-50 тыс. руб. за 1 кв. м, средств фонда хватит на строительство 20-22 тыс. кв. м. Это существенно меньше признанного объема проблемных проектов. Поэтому единственным решением проблем, связанных с компенсациями дольщикам или достройкой объектов, остается государственная бюджетная система.

— Снизит ли риски увеличения числа обманутых дольщиков обязательное использование эскроу-счетов?

— Да, конечно. В цивилизованных странах активно используется проектное финансирование девелопмента, в том числе со счетами эскроу. Механизм полностью обезопасит рынок. В случае банкротства застройщика банк—держатель счетов эскроу примет участие в поиске нового девелопера. Банк здесь самая заинтересованная сторона, так как строительство ведется на кредитные средства. Если у банка отзовут лицензию, Агентство по страхованию вкладов вернет деньги в пределах 10 млн руб.

Беседовала Екатерина ГЕРАЩЕНКО


  Вся пресса за 6 июля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование дольщиков

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника

Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП

Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки

ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП


22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт