Согласно результатам опроса, проведенного ВЦИОМ в июне 2005 г., почти 48% российских автомобилистов до сих пор не сформулировали определенного мнения об "автогражданке". При этом 55% опрошенных удовлетворены услугами страховой компании.
Время новостей,
20 июля 2005 г.
Главное -- не попасть в аварию 1536 просмотров
После ДТП отношение россиян к "автогражданке" меняется
Россияне до сих пор не определились со своим отношением к обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО). Такие выводы можно сделать из исследования, опубликованного вчера Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Опрос проводился в первых числах июля по заказу Агентства массовых страховых коммуникаций (АМСКОМ) среди 1588 человек в 46 субъектах Российской Федерации. Исследование показало, что ОСАГО сегодня пользуются 20% россиян, из них более половины (55%) удовлетворены обслуживанием страховщиков. А согласно июльским исследованиям "Росгосстраха", довольных услугами страховых компаний владельцев полисов ОСАГО было 62,7%. В то же время, по данным исследования "Никколо-М", которое проводилось по заказу Российского союза автостраховщиков (РСА) в конце апреля -- начале мая, "довольны действиями страховой компании" были 54% пользователей "автогражданки". Количество неудовлетворенных услугами страховых компаний вдвое меньше -- 22%. Но среди тех 13%, кому "посчастливилось" попасть в ДТП и познакомиться с системой урегулирования убытков, эта доля возрастает до 46%. Почти четверть пользователей ОСАГО пока не определились с отношением к своему страховщику. Тем не менее подавляющее большинство владельцев полисов ОСАГО (74%) собираются перезаключать договор на следующий год со своим же страховщиком или уже сделали это. 22% клиентов "автогражданки" намерены приобрести полис другой страховой компании или вообще не приобретать его. Большинство респондентов (66%) считают, что "автогражданка" не принесла ни особой пользы, ни вреда, или затруднились с ответом. 22% называют этот вид страхования полезным для автовладельцев. Резко отрицательно к ОСАГО относятся 12% опрошенных. "Нужно учитывать еще и тот факт, что изначально большинство опрошенных нелояльно относятся к ОСАГО, воспринимая его как навязанный налог", -- говорит директор по развитию ВЦИОМ Дмитрий Авдиенко. В апреле, когда проводилось исследование "Росгосстраха", ОСАГО воспринимало как "очередной налог государства" около 37% автовладельцев. Согласно же данным РСА, к ОСАГО относятся "плохо" 28%, а 27% автовладельцев "хорошо" оценивают функционирование "автогражданки", 44% вполне удовлетворяет существующее положение дел. Согласно опросу ВЦИОМ, 73% имеющих полисы ОСАГО полагают, что тарифы на этот вид страхования должно устанавливать государство, и только 18% считают, что тарифы должны определять страховые компании. Между тем 63% опрошенных, не имеющих полисы ОСАГО, также полагают, что тарифы на этот вид страхования должно устанавливать государство, а 11% считают, что это должны делать страховщики. За введение полиса выходного дня или сезонного полиса по меньшей цене высказывается 61% россиян. "Среди имеющих полисы ОСАГО этот показатель составил 75%, среди не имеющих -- 57%. Этот факт говорит о том, что автовладельцы хотят сэкономить на стоимости полиса, рассчитывая на то, что такой полис можно будет использовать и в запрещенное время", -- полагает Дмитрий Авдиенко. Гюзель ГУБЕЙДУЛЛИНА
Вся пресса за 20 июля 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
Деловой Петербург, 28 марта 2025 г.
Угонять некуда

|
|
BFM.Ru, 28 марта 2025 г.
Авария с батискафом в Египте признана страховым случаем

|
|
ABIREG.RU, Воронеж, 28 марта 2025 г.
Тамбовский комбинат депутата Госдумы судится с РЖД за 7,7 млрд рублей

|
|
Реальное время, Казань, 28 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: «Ситуация на рынке автострахования стабильная: граждане защищены»

|
27 марта 2025 г.

|
|
ТАСС, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит расходы пострадавших в Египте российских туристов

|
|
Парламентская газета, 27 марта 2025 г.
Страховая компания оплатит лечение пострадавших в Египте россиян

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО в 2024 году выросла в 1,7 раза

|
|
Деловой Казахстан, 27 марта 2025 г.
Потоп и паводки: покроет ли КАСКО ущерб вашему авто?

|
|
korins.ru, 27 марта 2025 г.
НСИС: искусственный интеллект поможет выявлять страховых мошенников

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Страховщик оплатит репатриацию и лечение россиян с затонувшего в Египте батискафа

|
|
РИА Новости, 27 марта 2025 г.
Проект о запрете навязывания допуслуг ГД может рассмотреть 1 апреля во II чтении - депутат

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 27 марта 2025 г.
Роспотребнадзор помог уральцу получить страховку за некачественный ремонт авто

|
|
Блокнот, Волгоград, 27 марта 2025 г.
Показательный процесс по автоподставам выиграли страховщики в волгоградском суде

|
|
Финмаркет, 27 марта 2025 г.
В 2024 г. сборы российских страховщиков жизни увеличились в 2 раза, выплаты - в 3 раза

|
|
РБК (RBC.ru), 27 марта 2025 г.
Ozon начал страховать пункты выдачи заказов любых маркетплейсов

|
|
Интерфакс, 27 марта 2025 г.
Ozon запускает программу страхования ПВЗ

|
|
CNews.ru, 27 марта 2025 г.
Ozon запустил страхование пунктов выдачи заказов

|
 Остальные материалы за 27 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|