Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 24 декабря 2014 г.

Урожай будут страховать от наводнений и оползней

Страховым случаем в России со следующего года будет считаться 25 процентов гибели урожая, а не 30 процентов, как было ранее. Об этом говорится в законе № 424-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования…», который подписал Владимир Путин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Собеседник, 9 июля 2018 г.

Садись, «прокачу»!
423 просмотра

В январе этого года 16-летняя Ира Зубкова ехала в такси и, попав в аварию, очутилась на больничной койке. Сейчас Ирина вместе с бабушкой и адвокатом пытается отсудить у перевозчика компенсацию за лечение и моральный вред. Таких историй сегодня – тысячи.

Кто заплатит за ДТП?

Авария произошла в ночь на 1 января: Ирина ехала из Яхромы в столицу – отмечать Новый год. Но на праздник так и не попала.

– Ни как ехали, ни как попали в аварию, совсем не помню, – рассказывает Зубкова. – Во время столкновения я потеряла сознание, очнулась только в больнице.

Результат ДТП сказался на лице девушки: переломы скуловой кости и носа, закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение мозга...

В Морозовской больнице Ирина пролежала две недели, но до сих пор вынуждена ездить к врачам.

Представители Ирины требуют через суд компенсацию за моральный вред – 5 млн руб. и еще 2 млн – на лечение девочки, ну и конечно, оплатить расходы на адвоката (еще 80 тыс. руб.).

Но пока ни водитель, ни руководство таксопарка, ни агрегатор такси раскошеливаться не торопятся.

Снесли три препятствия

Москвичка Елена Гращенкова 2 года назад тоже попала в весьма неприятную историю.

– Я приехала в Питер, вызвала такси через мобильный агрегатор, – вспоминает Елена. – Все случилось примерно на 15-й минуте поездки. Мы ехали по Аптекарской набережной, дорога была вполне свободной, но... Почему-то водитель на скорости в 70 км/ч начал резко прижиматься к правому бордюру. Словно решил припарковаться, а снизить скорость забыл... Он вцепился в руль и упрямо летел на дерево, не пытаясь ни увернуться, ни нажать на тормоз.

Такси Елены улетело на бордюр, снесло дерево и влетело в фонарный столб. Пассажирка очнулась уже в карете скорой помощи со сложнейшим переломом плеча и черепно-мозговой травмой. Полностью восстановить здоровье ей не удалось до сих пор.

Гращенкова предположила, что водитель ее такси (Денис Апша) был под действием наркотиков. Но почему-то сотрудники ДПС, приехавшие на место аварии, так и не проверили у него кровь. Но вскоре Денис все-таки был задержан – именно за употребление наркотиков.

В августе прошлого года суд Петербурга признал Апшу виновным в ДТП, где пострадала Елена – с формулировкой «в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью». Ему дали 1,5 года ограничения свободы, на 2 года лишили водительских прав. Еще Апша обязан выплатить Гращенковой 400 тыс. руб. Но пока от уплаты уклоняется.

Елена в итоге обратилась в суд уже с иском к «Яндекс. Такси», где в качестве моральной и материальной компенсации потребовала 65 млн руб.

– Помимо того, что я серьезно пострадала, я до сих пор плачу деньги за лечение и восстанавливающие тренировки, – поясняет она размер компенсации. – Кроме того, пока лежала в больнице, я потеряла миллионные контракты.

Елена – эвент-менеджер и владеет фирмой по организации праздников. Пока она была на больничном, несколько контрактов (на 6 млн руб.) было расторгнуто.

Но мобильный агрегатор этот иск считает абсурдным: мы, уверяют, не перевозчики, мы – лишь программное обеспечение, которое связывает пользователей с таксопарками. А значит, и судебный иск не по адресу.

– Меня уверяют, что я заключила договор фрахтования с какой-то компанией «Такси тайм», которая совершала мою перевозку и о которой я, конечно, никогда и не слышала, – удивляется Елена. – Но у меня возникает вопрос: почему агрегатор, который сам подбирает таксопарки и водителей, не несет никакой ответственности?

В такси – без страховки?

– Обычно пострадавшие подают в суд на владельца авто, – уверяет гендиректор одного из крупнейших таксопарков столицы Феликс Маргарян. – И смотрите, что получается: когда пассажиры пытаются отсудить по 1,5 млн руб. за моральный вред, еще по 1 млн за ущерб здоровью и т.д., мало у кого из них бывает достаточно документов, чтобы обосновать такие размеры компенсаций. Поэтому-то чаще всего суд и выносит решение о выплате «осаговских» 400 тыс. руб. или чуть больше. И основную сумму выплачивает страховая, а остальное – мы, владельцы компаний.

Между тем депутаты Госдумы намерены ужесточить ответственность таксистов: они предлагают увеличить страховые выплаты для пассажиров, попавших в ДТП, до 2 млн руб., как на остальных видах общественного транспорта.

– Такси – единственный вид транспорта, в котором страхование пассажиров не происходит, – комментирует один из соавторов законопроекта, депутат ГД Александр Старовойтов. – Другой вопрос: непонятно, как отследить и как застраховать пассажира, который сел в такси, минуя агрегатор. Или, например, как застраховать пассажира, которому кто-то вызвал машину...

Как бы то ни было, но еще в феврале этого года Верховный суд РФ решил, что агрегаторы все же несут ответственность за возмещение ущерба пассажирам в случае ДТП. А на днях ВС еще раз уточнил, что агрегатор такси отвечает за причиненный в ходе перевозки вред, если договор перевозки был заключен между пассажиром и агрегатором от своего имени либо если из обстоятельств у пассажира складывается мнение, что договор заключен именно с агрегатором (например реклама, переписка сторон и т.д.), а не с конкретным водителем.

Как быть, если вы попали в ДТП, будучи пассажиром:

...такси

Ни в коем случае не покидайте место ДТП (если можно обойтись без скорой помощи), пока не приедет инспектор ГИБДД и не зафиксирует происшедшее. Получив копию протокола, надо обратиться в травмпункт и зафиксировать полученные увечья. Обязательно выяснить, кто страховал вашу поездку, и обратиться в страховую или... в суд. Ответчиком может выступать водитель такси, компания-перевозчик или агрегатор.

...городского наземного транспорта

Если вы приобретаете билет на автобус (троллейбус, трамвай, маршрутку), вы автоматически страхуете свое здоровье и багаж. Если в момент ДТП пассажир находился внутри салона, он имеет право обратиться к страховщикам за возмещением ущерба, в качестве доказательства которого могут быть предоставлены заключения медиков, свидетельские показания других пассажиров и иные документы, которые оформлялись при ДТП. Заявление о возмещении ущерба лучше всего передать страховщику виновника происшествия.

Законопроект о страховании пассажиров такси еще не принят, но некоторые агрегаторы решили пойти на опережение.

– По действующим законам именно тот, кто выполняет перевозку, отвечает за ее качество и безопасность, – комментирует официальный представитель «Яндекс. Такси» Дарья Тросникова. – В декабре 2017 года мы запустили по всей России программу дополнительного страхования каждого пассажира и водителя на время поездки на сумму до 2 млн руб. Обратившись в нашу службу поддержки, в случае необходимости пассажиры смогут получить контакты партнера, застраховавшего конкретную поездку, и подробные инструкции о том, что нужно делать, чтобы как можно быстрее получить выплаты.

Не дожидаясь официальных указаний, страховать пассажиров решил и Uber.

Максимальная компенсация по программе составляет 2 млн руб. На эту сумму застрахованы водитель и каждый находящийся в машине пассажир.

При этом агрегаторы уверяют: увеличение страховых выплат никак не повлияет на стоимость каждой поездки.

САВИЦКАЯ Виктория


  Вся пресса за 9 июля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

24 декабря 2024 г.

Коммерсантъ, 24 декабря 2024 г.
Краткость — сестра страховки

Коммерсантъ-FM, 24 декабря 2024 г.
«Быть первопроходцами — это всегда вызов»

Москва FM, 24 декабря 2024 г.
ОСАГО стало формально выгоднее

ПРАЙМ, 24 декабря 2024 г.
Страхование грузов стало самым популярным видом страхования у поставщиков

Business FM Новосибирск, 24 декабря 2024 г.
Новосибирцы чаще других россиян мошенничают с ОСАГО


23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования

Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт