Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 4 апреля 2015 г.

В Оренбурге возбудили второе уголовное дело по факту подделки полиса ОСАГО

Прокурор Центрального района Оренбурга инициировал возбуждение второго уголовного дела по факту подделки бланка ОСАГО. Девушка приобрела полис ОСАГО страховой компании ОАО «Альфастрахование» в здании [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняСогласно результатам опроса, проведенного ВЦИОМ в июне 2005 г., почти 48% российских автомобилистов до сих пор не сформулировали определенного мнения об "автогражданке". При этом 55% опрошенных удовлетворены услугами страховой компании.


Правда.ru, 20 июля 2005 г.

Россияне ждут от ОСАГО невозможного и возражают против лучшего
1517 просмотров

Несмотря на жесткую критику, все больше автовладельцев примиряются с к обязательным страхованием гражданской ответственности (ОСАГО). Как показало опубликованное вчера исследование Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), проведенного совместно с Агентством массовых страховых коммуникаций "АМСКОМ", более менее удовлетворены услугами своей страховой компании свыше половины пользователей ОСАГО - 55%. Это на 8% выше по сравнению с данными опроса, проведенного ВЦИОМ в октябре прошлого года, когда лишь 47% опрошенных положительно отозвались об этой услуге.
Вместе с тем, количество пользователей ОСАГО практически не растет. Сегодня ОСАГО пользуются 20% россиян, за истекшие с момента предыдущего опроса на эту тему 4 месяца эта доля практически не изменилась, отмечается в исследовании.
Остается значительное количество автовладельцев, которым ОСАГО не нравится - 22%. Что еще более тревожно, среди тех, кому на деле пришлось испытать действие полиса в случае аварии (а за прошедшее время в такие ситуации попадало 13% пользователей ОСАГО), доля недовольных услугами страховщиков возрастает вдвое до 46%. Вероятно, это связано с пока еще низким качеством сервиса в некоторых российских страховых компаниях.
Компании, недобросовестно обслуживающие своих клиентов по ОСАГО, стремительно теряют своих страхователей. Не угодившие клиентам страховщики потеряли в этом году 9% держателей своих полисов и, вероятно, потеряют еще порядка 22% из числа тех, кто намерен заключить договор в другой компании или не собирается заключать его вовсе. Впрочем, большая часть граждан не удовлетворенных обслуживанием по ОСАГО демонстрирует высокую терпимость к недостаткам сервиса страховых компаний, перезаключая договора все с привычными страховщиками.
Исследование ВЦИОМ выявило интересную подробность. 19% опрошенных покупали полисы ОСАГО в офисах ГИБДД. Напомним, законодательство запрещает продавать полисы ОСАГО на территории государственных учреждений.
Напомним, ранее Федеральная антимонопольная служба России обращала внимание на то, что некоторые страховые компании располагают свои офисы, заключающие договора на ОСАГО, на территории ГИБДД, ставя тем самым в неравные условия других участников рынка.
Впрочем, вице-президент страховой компании "Росгосстрах" Игорь Игнатьев выразил сомнение в объективности этой информации. Как сказал Игнатьев "ПРАВДЕ.Ру", респонденты, участвовавшие в опросе, могли иметь в виду офисы, располагающиеся недалеко от ГИБДД, не различая - что на территории, что рядом. "Везде за этим следит Страхнадзор. Скорее всего, покупали у МРЭО или рядом", - сказал Игнатьев. Действительно, не секрет, что поблизости от ГИБДД торговля полисами идет наиболее бойко.
Две трети россиян (65%) считают, что цены на полисы ОСАГО должно устанавливать государство, 13% полагают, что это - прерогатива самих компаний, и 20% затрудняются с ответом.
Комментируя эти цифры, Игорь Игнатьев напомнил, что "в подавляющем большинстве стран на период становления ОСАГО тарифы устанавливаются государством". "По мере либерализации самого рынка принимается такое решение, с целью сделать более конкурентными услуги", - отметил он. По его словам, после предоставления страховым компаниям права самим определять тарифы, обычно следует снижение ставок, обусловленное конкурентной борьбой. Поэтому автовладельцам логичнее было бы надеяться перевод ОСАГО на рыночные рельсы. Но пока основные надежды автовладельцов на снижение финансового бремени "автогражданки" связаны с введением ограниченных договоров, действующих в течении нескольких месяцев в году, или в конкретные дни недели. Известно, что часть автовладельцев выкатывает машины из гаражей только в теплое время года, а некоторые довольствуются автомобильными прогулками только по выходным. Введение полисов выходного дня или полисов на несколько месяцев, естественно, по меньшей цене, считают хорошей идеей большинство россиян - 61%.
Однако у страховщиков другое мнение. "Полис выходного дня - это абсолютно нереально", - уверен Игнатьев. "Во-первых, никак не контролируется время поездок. Убыточность по полису "выходного дня" будет намного выше, потому что основные аварии приходятся как раз на выходные", - сказал он, добавив, что и без этого убыточность ОСАГО растет и уже приближается к границе рентабельности.
Говоря об исследовании в целом, Игнатьев отметил, что оно во многом повторяют данные приведенные в недавнем исследовании, которое "Никколо М" делало по заказу РСА (Российского союза автостраховщиков - прим. ред). "Эти исследования подтверждает очень позитивную динамику. Это свидетельствует о том, что качество сервис растет", - делает вывод Игнатьев.


  Вся пресса за 20 июля 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

4 апреля 2025 г.

Дейта, Владивосток, 4 апреля 2025 г.
За повторное вождение без ОСАГО введут повышенный штраф

Интерфакс, 4 апреля 2025 г.
Татарстан может стать 4-м регионом в пилоте по использованию данных частных метеостанций аграриями

Медвестник, 4 апреля 2025 г.
В критериях оценки качества оказания медицинской помощи наметился разнобой

Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
2024 год был успешным для доходов страховых компаний, несмотря на изменения в ценообразовании и рост убытков

Финмаркет, 4 апреля 2025 г.
«Финам» присвоил рейтинг «покупать» акциям Группы «Ренессанс Страхование»

Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
Разрыв в страховой защите от кибератак - растет: Triple-I и HSB

Молодежная газета, Уфа, 4 апреля 2025 г.
В Башкирии в 2,3 раза выросли площади застрахованных посевов

Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
Marsh сообщает о значительном росте рынка страхования транзакционных рисков в 2024 году

Комсомольская правда, 4 апреля 2025 г.
Обязательно ли страховать недвижимость и жизнь: Как отказаться от навязывания услуг при оформлении кредита

Казахстанский портал о страховании, 4 апреля 2025 г.
Новая программа агрострахования запущена в Узбекистане

РБК.Черноземье, 4 апреля 2025 г.
Объем страховых выплат аграриям Черноземья достиг 885 млн руб.

Финам.Ru, 4 апреля 2025 г.
Акции «Ренессанс Страхования» остаются интересными для покупки

Sakh.online, Южно-Сахалинск, 4 апреля 2025 г.
Более 490 тысяч сахалинцев имеют право на бесплатную медицинскую помощь по ОМС

ПримПресс, Владивосток, 4 апреля 2025 г.
Приморские автолюбители в зоне риска: стоит ли оформлять каско?

Business FM Томск, 4 апреля 2025 г.
Страховые выплаты за лечение от клещевых инфекций в Томской области выросли на 10-12%

РИАМО, 4 апреля 2025 г.
Необычный ДМС от работодателя: какие услуги хотят видеть в полисе россияне

tomsk.ru, 4 апреля 2025 г.
Треть жителей Томской области купили полисы от клеща


  Остальные материалы за 4 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт