Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 10 января 2015 г.

Законопроект о помощи гражданам, утратившим имущество из-за ЧС, внесен в Госдуму РФ

Правительство России распорядилось внести в Госдуму законопроект об оказании помощи гражданам на восстановление имущества, утраченного в результате стихийных бедствий, сообщается на сайте кабмина в субботу.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АвтоВзгляд, 10 июля 2018 г.

За левый техосмотр будут сажать
367 просмотров

Всемирное собрание туалетного юмора утверждает, что когда коту нечем заняться, он лижет свои сами знаете что. Но когда примерно тем же занимаются полчища ответственных «пиджаков» из целого букета ведомств, становится не до смеха. Сейчас случае в роли кошачьего «сами знаете чего» выступает так называемый государственный техосмотр.

Стало известно, что Минэкономразвития с упорством, достойным лучшего применения, продолжает проталкивать всяческие законодательные ужесточения и кары для тех, кто так или иначе связан с проверкой состояния машин — для всех автовладельцев страны и «операторов техосмотра». Последняя редакция плана Минэкономразвития, согласованного, судя по всему, и с МВД, и со страховщиками, предлагает штрафовать (как в советские времена) всех водителей за езду на транспортном средстве, не прошедшем ТО.

Сейчас за такое нарушение выписывают протоколы только таксистам, водителям автобусов и авто, перевозящих опасные грузы — на 800 рублей. Министерство же хочет распространить наказание вообще на всех водителей тотально — сразу на 2000 целковых штрафа. Причем фиксировать нарушения будут в автоматическом режиме с помощью дорожных камер.

Для тех, кто выдает документы о прохождении ТО (диагностические карты) предусматривается создание целой системы штрафов в размере 5000−10 000 рублей для физлиц и до 300 000 для организаций — за разные нарушения, допускаемые в процессе. За создание фэйкового пункта ТО, не аккредитованного при Российском союзе автостраховщиков (РСА), хотят даже уголовную ответственность ввести — до 5 лет.

Кто все это напридумывал, видимо мечтает, что с введением подобных кар жителям страны станет дико страшно «покупать техосмотр» или игнорировать его вовсе. А потому автовладельцы стройными колоннами поедут проверять своих «железных коней», благодаря чему аварии из-за их неисправностей уйдут в прошлое.

Однако абсурдность самой идеи поголовного регулярного государственного ТО подтверждается статистикой ДТП. Число аварий с пострадавшими, случившихся из-за технических неполадок, не превышает 3,8% от их общего числа. Причем в таких инцидентах в подавляющем большинстве фигурируют грузовики и автобусы. И именно последние виноваты в относительно высоком проценте ДТП с пострадавшими из-за технических неполадок — поскольку перевозят помногу традиционно непристегнутых пассажиров.

Но лоббисты государственного ТО всячески замалчивают это обстоятельство. А ведь в России насчитывается более 50 млн. всевозможных машин и лишь около 0,5 млн. из них — автобусы. Которые, кстати, проходят гостехосмотр каждые полгода, а их водителей за отсутствие диагностической карты и сейчас штрафуют. Но, как видим, ни сокращенный интервал ТО, ни штрафы для шоферов на снижение автобусной аварийности не влияют. Но вместо того, чтобы плотнее заняться контролем состояния парка общественного транспорта, власти с упертостью полуслепого носорога пытаются насаждать поголовный техосмотр для всех машин вообще. Легковушки то тут причем?

То, как носятся в Минэкономразвития и прочих ведомствах с идеей гостехосмотра, наводит на мысль, что там считают диагностическую карту чем-то вроде мощнейшего колдовского оберега, 100-процентно защищающего автомобильное «железо» от поломок в течении всего срока действия документа. Подобная уверенность могла бы работать только в случае прямой ответственности организации, проводившей ТО, за последствия своей деятельности.

То есть, например, пункт техосмотра одобряет состояние тормозов или рулевого управления машины, а она через пару месяцев разбивается из-за их отказа. Автоматически все материальные претензии по этому поводу ложатся на организацию, выдавшую диагностическую карту. Но этого же нет и не предвидится!

Хотя если того же автодилера уличат в неправильной диагностике машины, из-за чего она потом сломается-разобьется — он ответит в судах по полной программе. А аккредитованные пункты гостехосмотра только собирают деньги с водителей, но далее ни за что не отвечают. И Минэкономики это явно устраивает. Тем самым, фактически, подтверждается истина, что государственный техосмотр ничего общего с безопасностью на дороге не имеет, представляя собой искусственную «надстройку», выкачивающую деньги из автовладельцев.

Нельзя не упомянуть, что помимо прочего Минэкономики хочет фиксировать на видео каждую заехавшую на ТО машину и хранить эти ролики в базе данных прошедших техосмотр авто. Авторам этого «гениального» решения следует напомнить следующее. Когда техосмотр находился в ведении ГИБДД, каждую машину на ПГТО тоже снимали на видео. Однако это не мешало сотрудникам массово и практически открыто торговать пластиковыми талонами ТО.

Идея ежегодного государственного ТО с тех пор не стала менее идиотской по своей сути. А значит никакие новые штрафы, поправки в УК, хитроумная видеофиксация и самые распрекрасные базы данных принципиально не решат в этой области ничего. Разве что увеличится цена «покупки» диагностической карты. Иначе говоря, в будущем, по факту, принципиально ничего не изменится, зато куча чиновников уже сейчас «нашла, что себе полизать»…

Алексей БАТУШЕНКО


  Вся пресса за 10 июля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

10 января 2025 г.

Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»

Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО

Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования

zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели

Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?

Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%

Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд

Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд

Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок

Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать

Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей

За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса

МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы

Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии

Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней


  Остальные материалы за 10 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт