SecurityLab,
21 декабря 2016 г.
Страховщики имеют дело с сотнями заявлений на выплату страхового возмещения по причине нарушения безопасности 251 просмотр
По данным страховой компании CFC Underwriting, страховые претензии, имеющие отношение к нарушению безопасности данных, в настоящее время предъявляются с частотой 1 претензия в день.
Компания сообщила, что в 2016 году было обработано более 400 заявлений на выплату страхового возмещения в рамках разработанного ей полиса о кибернарушениях.
Основные типы атак — нарушение конфиденциальности и кража наличных денег.
Компания сообщает, что огромное количество украденных данных, публикуемых онлайн, влечет за собой множество атак.
Никакого восстановления
В 2015 году заявления на выплату страхового возмещения в рамках полиса CFC достигли уровня 78%, сказал Грэм Ньюмен, главный сотрудник по инновациям в страховой компании.
«Около 90% общего объема заявок подаются предприятиями с размером дохода менее ?50 млн», — сказал он, добавив, что «непропорциональное» число заявок было сделано британскими фирмами.
«Это в значительной степени сводится к тому, что в целом, компании Великобритании имеют более низкий уровень безопасности, чем их американские коллеги», — сказал он.
«Программы-вымогатели, которые шифруют данные до тех пор, пока жертва не заплатит хакеру за восстановление, составили 16% от всех заявок, поданных в страховую фирму, заняв третье место после нарушения данных и кражи информации», — добавил он.
Ньюман также отметил, что в 2016 году все чаще использовались нарушения данных с использованием украденной персональной информации.
«Эти «скрытые нарушения» и незаконные завладения аккаунтом зарекомендовали себя как самые привлекательные для хакеров», — сказал Ньюман.
«Они нацелены на низко висящие плоды», — добавил он.
Киберстрахование становится необходимым, чтобы помочь компаниям справиться с тем объемом атак, с которым они сталкиваются каждый день, сказал он.
«Теперь это стало чем-то большим, чем услуги службы реагирования на инциденты, оплачивающей все связанные с этим расходы», — сказал он. «Вы звоните страховщику, и он привлекает людей для оказания помощи».
«Во многих страховых компаниях сейчас работают эксперты в сфере безопасности. Когда подается заявление о выплате страхового возмещения, на помощь призываются специалисты по реагированию на инциденты и PR компании», — добавил он.
Некоторые также принимают на работу специалистов, имеющих опыт ведения переговоров с похитителями и могущих дать лучший совет относительно того, что делать при получении требования о выкупе.
«Страховые полисы доказали свою популярность», — сказал Пол Делбридж, один из партнеров, сотрудничающий с сетью услуг в сфере безопасности PWC. Он провел изучение рынка, поскольку расходы, связанные с расследованием инцидента и фиксацией нарушения были потенциально очень высокими.
«Работа по выявлению того, что было украдено и подлежит восстановлению, может оказаться невероятно дорогостоящей», — сказал он.
«В Великобритании, большинство страховых полисов оговаривают покрытие размером в несколько миллионов фунтов стерлингов», — сказал г-н Делбридж. А самое высокое страховое покрытие, которое компании могут приобрести составляет 25 миллионов фунтов стерлингов. В США самые дорогостоящие полисы гарантируют покрытие в размере $ 100 млн (? 80m).
«Полисы страхования кибернарушений особенно привлекательны для небольших фирм, которые не могут позволить себе нанять экспертов или запустить в действие крупный отдел по обеспечению безопасности», — добавил он.
«Отсутствие инвестиций в сферу киберзащиты подвергает компанию огромному риску, поскольку, как правило, существенное нарушение безопасности становится публичным событием и последствия таковы, что бизнес после такой атаки больше не восстанавливается», — отметил Пол Делбридж.
Евгений ЦАРЕВ
Вся пресса за 21 декабря 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков
|
|
Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО
|
|
Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте
|
|
Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки
|
|
РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями
|
|
РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года
|
|
Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников
|
|
СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова
|
|
ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств
|
 Остальные материалы за 27 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|