Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новости рынка недвижимости, Самара, 18 октября 2014 г.

Как вы относитесь к идее обязательного страхования своей недвижимости?

Нужно ли страховать свою недвижимость? Отчего убережет договор страхования ваше жилье и необходимо ли делать данный вид страхования обязательным? Над этими вопросами вместе с нашей редакцией задумались известные жители нашего города.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Эксперт Online, 20 июля 2018 г.

Россиянам предоставят удобный способ управления финансами
435 просмотров

В середине февраля следующего года, сообщает РИА Новости. Полный функционал платформы будет доступен россиянам с середины следующего года. Согласно замыслу регулятора, клиентам сервиса, в частности, в режиме «одного окна» будут доступны вклады всех банков, которые решат присоединиться к проекту.

В дальнейшем проект будет предоставлять расширенную линейку продуктов, через которую клиенты маркетплейса получат доступ к ценным бумагам, индивидуальным инвестиционным счетам, страховым продуктам и кредитным продуктам, включая ипотеку. В настоящее время в созданную Банком России фокус-группу входят Московская биржа и Национальный расчетный депозитарий, которые обеспечивают инфраструктуру маркетплейса, три «витрины» маркетплейса: Банки.Ру, Fins и Юником24, пять банков-тестировщиков: «Ак Барс», «Центр-инвест», «Зенит», Совкомбанк и Росбанк.

Кстати, добавляет финансовый консультант «ТелетрейдБел» Михаил Грачёв, проект финансового маркетплейса был представлен широкой публике ещё в ноябре 2017 года, и тестирование прототипа планировалось с апреля 2018 года. Однако техническая разработка и согласование потребовала большего времени.

За мудреным словосочетанием «финансовый маркетплейс», объясняет аналитик, скрывается электронная платформа, сайт, на котором будут собраны воедино различные финансовые продукты от разных поставщиков, присоединившихся к проекту. Банки предложат вклады и кредиты, биржа возможность покупки-продажи ценных бумаг, страховые компании свои услуги, микрофинансовые организации – свои. Для потребителя достаточно сравнить и выбрать необходимый продукт, и там же, на маркетплейсе, он, пользователь, после идентификации может заключить договор online.

В принципе подобные услуги существуют и ныне, только все участники финансового рынка создают собственные сайты и представляют там свои продукты и услуги. Клиент выбирает понравившийся продукт и ногами отправляется в банк (МФО, к страховщикам, брокеру) заключать договор и получать услугу. Предлагается все эти действия соединить в «одном окне». Единственным минимальным неудобством останется необходимость первого посещения, например банковского учреждения, для сдачи биометрических данных и создания электронной подписи. В дальнейшем верификация клиента будет вестись online.

Безусловно, уверен Михаил Грачев, нововведение существенно упростит порядок доступа к финансовым продуктам, но на первом этапе широкого распространения ожидать не стоит. Во-первых, процесс пользования платформой подразумевает навыки online-общения с финансовыми организациями. Учитывая, как наши соотечественники пользуются банковскими картами и их потенциалом – освоят новый продукт в первую очередь продвинутые пользователи. Во-вторых, партнерами проекта финансовый маркетплейс пока готовы выступить очень малое число финансовых структур.

В-третьих, не до конца прописаны права, обязанности и ответственность сторон – участников проекта. Остаются белые пятна, которые требуют регулирования. Аналогов проекта в ближайшем окружении России пока не наблюдается, поэтому можно говорить, что Центробанк, как инициатор проекта, выступает пионером в области финансовых новаций. Важно другое, уверен эксперт: любое новшество это шаг вперед, и стремительное развитие современного мира и технологий заставляет делать эти шаги.

Вообще попытки создания финансовых маркетплейсов не нова, рассказывает генеральный директор компании «Мани Фанни» Александр Шустов. В странах с развитым финансовым и банковским сектором это достаточно распространенное явление, более того, на отдельных рынках таких площадок может быть несколько, что формирует здоровую конкуренцию и придает дополнительный стимул для развития финсектора. В нашей стране попытки создать нечто подобное предпринимались не раз, но все оканчивались провалом по одной простой причине.

Специфика российского финансового и особенно банковского секторов такова, продолжает эксперт, что на рынках участники, занимающие доминирующее положение, консолидируют в своих руках до 90% клиентов и капитала и они не заинтересованы в развитии конкуренции, поскольку она стимулирует отток клиентуры в пользу более мелких участников, предлагающих более выгодные условия инвестирования. Инициатива создания маркетплейсов до недавнего времени исходила снизу, от относительно небольших участников рынка, но в условиях ужесточающейся конкуренции, и между ними необходимого уровня кооперации достигать не удавалось. Когда инициатива снизу оказывается несостоятельной, а финансовый и банковский сектора показывают очевидные признаки кризиса, необходима иницитива сверху, что мы, собственно, и наблюдаем.

Маркетплейс, который создается сейчас, имеет все шансы на успех просто потому, что инициатива исходит от казначейства и регулятора, а они применят все необходимые рычаги, чтобы в довести проект до победного конца за счет присоединения к нему подавляющего большинства участников рынка, а затем и всех без исключения, полагает Александр Шустов. Чтобы это понять, стоит обратить внимание на уже реализуемый и связанный проект формирования ЕБС (единой биометрической системы), в котором банки принимают участие не на добровольной, а на обязательной основе. Не исключаю, что после прохождения отладки инфраструктуры финансового маркетплейса, к нему на нем в аналогичном порядке окажутся продукты всех без исключения участников финансового, страхового и банковского секторов. Это лишь вопрос времени.

Кому это выгодно? Безусловно, считает Александр Шустов, основным бенефициаром любой исходящей сверху инициативы является государство. ЦБ, Минфин, Росфинмониторинг, ФНС, правоохранительные органы и органы госбезопасности… - заинтересованных в создании не только единой витрины страховых и инвестиционных продуктов, но и единой базы данных о том, кто и кому их предоставляет, госструктур предостаточно. Для ЦБ, например, такая база позволит снизить риски роста числа забалансовых вкладчиков, ряды которых пополняются с каждой новой отозванной лицензией и проблемы которых необходимо решать во избежание роста недоверия к банковской системе и системе страхования вкладов.

Для налоговых органов это возможность проводить проверки в отношении физических и юридических лиц без обращения непосредственно в кредитные и финансовые учреждения. Для Росфинмониторинга и правоохранителей это возможность бороться с легализацией доходов полученных преступным путем и отмыванием… Бенефициарами создания маркетплейса являются и уже не раз упомянутые участники финансового, банковского рынков, находящиеся далеко за пределами первой десятки и даже сотни крупнейших.

В отсутствие миллиардных маркетинговых бюджетов, уверен Александр Шустов, они получат возможность как минимум в рамках маркетплейса информировать потенциальных клиентов о своих продуктах, условия по которым могут быть лучше, чем у крупных конкурентов. Это будет стимулировать здоровую конкуренцию, что принципиально важно для финансового и банковского секторов, которые в течение последних пяти лет сжимаются.

Анна КОРОЛЕВА


  Вся пресса за 20 июля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

18 октября 2024 г.

ГТРК Воронеж, 18 октября 2024 г.
Около 342 тыс. экспертиз провели сотрудники ТФОМС Воронежской области и СМО в 2024 году

Регионы России, 18 октября 2024 г.
Банк России не планирует менять базовые тарифы ОСАГО в 2025 году

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
ЦБ поддержал идею разработки краткосрочных полисов ОСГОП для такси


17 октября 2024 г.

ТАСС, 17 октября 2024 г.
Дума увеличит срок перехода новых регионов на систему ОМС до 2026 года

Белфинанс, Белгород, ИА, 17 октября 2024 г.
В России появилась единая информационная система по страхованию

Portnews, 17 октября 2024 г.
Индия ужесточит проверку подлинности и действительности страхового покрытия P&I судов, заходящих в ее порты

CNews.ru, 17 октября 2024 г.
ДОМ.РФ будет развивать онлайн-сервисы для ипотечного страхования

Дума ТВ, 17 октября 2024 г.
На программу ОМС в новых регионах в 2025 году хотят выделить 58,1 млрд рублей

korins.ru, 17 октября 2024 г.
Евгений Уфимцев: искусственный интеллект станет помощником для страховых агентов

Интерфакс, 17 октября 2024 г.
Страховщики обсуждают увеличение до 3 часов срока на фото- и видео-фиксацию ДТП в ОСАГО

ТАСС, 17 октября 2024 г.
Средняя стоимость ОСАГО в III квартале снизилась почти на 9%, до около 6,5 тыс. руб.

Московский комсомолец, 17 октября 2024 г.
Страхуй не страхуй — результат неоднозначный

Финмаркет, 17 октября 2024 г.
«Росгосстрах» в январе-сентябре увеличил чистую прибыль по ОСБУ в 1,6 раза

Финмаркет, 17 октября 2024 г.
Российский союз автостраховщиков инициирует принятие до конца года пакета изменений в закон об ОСАГО

360.ru, 17 октября 2024 г.
Автоэксперт Доровских рассказал, что допустимые неисправности машины указаны в ПДД

ТАСС, 17 октября 2024 г.
РБК: Nord Stream не согласен с причиной появления вмятины на одном из трубопроводов

Интерфакс, 17 октября 2024 г.
ДОМ.РФ подписал меморандум о развитии онлайн-сервисов для ипотечного страхования


  Остальные материалы за 17 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт