Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 2 декабря 2014 г.

Автогражданка по средней цене

С 1 декабря все страховщики, технические эксперты и даже судебные эксперты при расчете стоимости восстановительного ремонта автомобиля по ОСАГО должны пользоваться ценами на запчасти и нормо-часа едиными справочниками.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


«Вечерка» разобралась с тем, как можно и нужно улучшать ситуацию со страхованием в России.

Министерство финансов РФ разработало систему новых поправок, включенных в закон «Об ОСАГО». Согласно документу, ведомство планирует перейти к практике индивидуального тарифообразования для полиса, а также к введению различных видов страховки с отличающимися ограничениями выплат.

Минфин склоняется к тому, чтобы отменить два спорных коэффициента, в том числе влияющих на саму цену полиса ОСАГО — региональный и мощности. Вместо этого ведомство предложило новые коэффициенты, призванные оценивать манеру вождения водителя при использовании автомобиля. Более того, теперь в случае, если владелец машины нарушал правила дорожного движения в течение 1 года до заключения договора со страховой компанией, то цена ОСАГО для него увеличится. Тем не менее, водители наконец получают возможность купить страховку на срок действия до трех лет.

Наша специальная телевизионная рубрика - «ВМ» в теме - помогла разобраться в новой политике страхового полиса ОСАГО и узнать мнения экспертов на этот счет.

Вячеслав Чулков, независимый автоэксперт, поделился с ведущими своим мнением о том, как можно улучшить страхование:

- Необходимо подходить к ОСАГО системно. Но дело в том, что, начиная с 2013, когда обязательное страхование только появилось, интересы граждан не учитываются. Парадокс ОСАГО в том, что оно предусматривает страховку гражданской ответственности автомобиля, а нужно страховать самого водителя, учитывая его регион, машину, мощность ее мотора и так далее.

Я думаю, тарифы несправедливо высоки. Страховщики жалуются на убыточность, но в нормальном понимании людей это означает превышение расходов над доходами. Однако, согласно страховой терминологии, любая сумма, выплаченная потребителю, - это убыток. Думаю, правильно провести либерализацию тарифов, но лишь при условии, что страхование перестанет быть обязательным - невозможно сделать обязательную страховку со свободными тарифами. Я бы предложил франшизу - условия, при которых в случае аварии вы выплачиваете небольшую сумму пострадавшему владельцу автомобиля, а сверх этого доплачивает страховщик. Таким образом, при мелких авариях люди будут спокойно расходиться и не загораживать дороги в ожидании страховой компании, смогут разобраться с незначительными проблемами самостоятельно.

На вопрос ведущего о том, ожидается ли повышение тарифов в рамках нынешних предложений, Чулков ответил:

- Ожидается не просто повышение тарифов, но и ухудшение качества сервиса.

Леонид Антонов, координатор Общественного движения «Автомобилисты Москвы», рассказал, что относится к реформам скептически:

- К сожалению, никакие инновации не играют на руку автомобилистам. Реформы всегда поддерживают страховщиков, и именно для них упрощается процедура отказа от выплат. Более того, если проследить тенденцию и положиться на опыт, то можно увидеть, что ОСАГО еще ни разу не подешевело.

Тенденция такова: если вы хотите получить открытую страховку, то придется платить по максимуму. К примеру, мне она обошлась порядка 27 тысяч рублей (учитывая членов моей семьи). Поэтому, если честно, проще не платить. Недавно у меня украли дорогостоящие фары, и страховая компания предложила вернуть лишь одну десятую часть от их цены.

Игорь Иванов, заместитель генерального директора страховой компании »РЕСО-Гарантия», поделился с ведущими:

- Те предложения, которые озвучило министерство финансов, являются лишь элементами той системы, которую необходимо и важно создать. Я уверен, что в конечном счете тарифы должны стать свободными, поскольку, во-первых, люди живут в разных регионах, водят разные машины. Во-вторых, у каждого водителя своя страховая история и отличающийся от других температмент. Коэффициенты выдаются Центробанком, но гораздо правильнее, если бы они регулировались самим рынком. Такая практика, например, наблюдается в КАСКО (страхование средств транспорта от ущерба, хищения или угона - прим. ред.), где на одну и ту же машину для каждого водителя реализуются совершенно разные тарифы, рассчитанные именно под его характеристики. Поэтому единственный способ улучшить ситуацию - совершить либерализацию тарифов и приблизить страхование ОСАГО к условиям КАСКО.

Вся Европа работает по ОСАГО с конкурентными ценами, там есть рынок, а государство устанавливает лишь некую подконтрольную цену. В нашей стране установленные цены никого не устраивают. Но все-таки необходимо помнить: страхование ОСАГО не предназначено для вас - оно для тех, кому вы можете принесете ущерб, для тех, кто должен быть от вас защищен. Вот поэтому ОСАГО должно быть.

Анна КОНДАБАРОВА


  Вся пресса за 26 июля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

2 декабря 2024 г.

Хабаровский край сегодня, 2 декабря 2024 г.
Верховный суд РФ разъяснил права пациентов на бесплатную медпомощь

Дейта, Владивосток, 2 декабря 2024 г.
Названы сроки: когда в России могут вернуть обязательный техосмотр


1 декабря 2024 г.

Финмаркет, 1 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о создании единой системы «автогражданки» союзного государства

Оренбуржье, 1 декабря 2024 г.
Оренбурженку будут судить за мошенничество при оформлении полиса ОСАГО

72.ru, Тюмень, 1 декабря 2024 г.
В Тюмени мировой судья пытался получить миллион рублей за свое падение на матче


30 ноября 2024 г.

МК в Казани, 30 ноября 2024 г.
Челнинец получил компенсацию в полмиллиона рублей за аварию по вине пьяного лихача

Комсомольская правда, 30 ноября 2024 г.
За смерть от переработки будут платить: новая программа страхования вызвала волну возмущений в Китае

Известия, 30 ноября 2024 г.
Постановка по требованию: разоблачены аферисты в сфере автострахования

Inbusiness.kz, 30 ноября 2024 г.
Страховые споры в Казахстане: кому и как платят за ущерб в ДТП

PrimaMedia, Владивосток, 30 ноября 2024 г.
Средняя премия по краткосрочному ОСАГО снизилась в восемь раз

РИА Новости, 30 ноября 2024 г.
Путин подписал закон о расширении ОСАГО на Белоруссию

Радио Sputnik, 30 ноября 2024 г.
В РФ расширили действие полиса ОСАГО на Белоруссию

ТАСС, 30 ноября 2024 г.
Действие ОСАГО распространят на Белоруссию


29 ноября 2024 г.

Комсомольская правда, 29 ноября 2024 г.
Страховку должны выплатить даже без полиса ОСАГО: В Госдуму внесли поправки в закон об автогражданке

Петербургский дневник, 29 ноября 2024 г.
В Петербурге осудили мужчину, разбившего Porshe матери знакомого, а позже растратившего деньги страховой

РИА Новости, 29 ноября 2024 г.
АКРА присвоило ЭКСАР кредитный рейтинг по международной шкале ВВВ+

Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок


  Остальные материалы за 29 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт