Согласно результатам исследования, проведенного компанией "Россия", 90% клиентов страховщика по автокаско удовлетворены уровнем обслуживания в компании. Самым важным фактором при выборе страховщика 40% опрошенных назвали надежность компании. При этом около 30% клиентов "России" пришли в компанию по рекомендациям своих друзей и знакомых.
m3m,
21 июля 2005 г.
Основным каналом получения информации о страховых компаниях служат рекомендации друзей 1388 просмотров
ОСАО "Россия" провело исследование по оценке удовлетворенности среди своих клиентов по Автокаско. Кроме этого выяснялись требования клиентов к страховым продуктам и услугам, и факторы, способствующие увеличению лояльности клиентов. Для этого были опрошены несколько сотен текущих и бывших клиентов компании. Основным каналом получения информации о страховых компаниях служат рекомендации друзей. В настоящий момент около 30% страхователей Автокаско в "России" пришли в компанию именно по рекомендациям своих друзей и знакомых. Мариетта Масенкова, начальник управления стратегического маркетинга ОСАО "Россия": "Если резюмировать основные выводы, то можно сказать, что в идеале современный страхователь хочет простые и понятные продукты и быстрое, без лишней волокиты обслуживание. Тот факт, что в ходе исследования мы имели дело с опытными страхователями (наш типичный клиент имеет страховой опыт в разных компаниях от 2 до 4 лет, с опытом урегулирования убытков), сделал возможным получение вполне компетентных мнений клиентов об оптимальном, на их взгляд, наборе услуг. По результатам исследования мы сформировали перечень конкретных рекомендаций, которые будут учтены при разработке продуктов, оптимизации различных процедур".
Вся пресса за 21 июля 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 января 2025 г.
|
|
zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели
|
|
Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок
|
|
Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать
|
|
Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей
|
|
За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса
|
|
МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии
|
|
Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней
|
|
Тюменская линия, 10 января 2025 г.
Тюменские рыбоводы могут застраховать аквакультуру на льготных условиях
|
|
Сургутская трибуна, 10 января 2025 г.
В Югре появилась возможность подать заявления по ОСАГО онлайн
|
|
Сибирское информационное агентство, Иркутск, 10 января 2025 г.
8 важных изменений в ОСАГО в 2025 году: что нужно знать автовладельцам?
|
 Остальные материалы за 10 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|