Согласно результатам исследования, проведенного компанией "Россия", 90% клиентов страховщика по автокаско удовлетворены уровнем обслуживания в компании. Самым важным фактором при выборе страховщика 40% опрошенных назвали надежность компании. При этом около 30% клиентов "России" пришли в компанию по рекомендациям своих друзей и знакомых.
m3m,
21 июля 2005 г.
Основным каналом получения информации о страховых компаниях служат рекомендации друзей 1396 просмотров
ОСАО "Россия" провело исследование по оценке удовлетворенности среди своих клиентов по Автокаско. Кроме этого выяснялись требования клиентов к страховым продуктам и услугам, и факторы, способствующие увеличению лояльности клиентов. Для этого были опрошены несколько сотен текущих и бывших клиентов компании. Основным каналом получения информации о страховых компаниях служат рекомендации друзей. В настоящий момент около 30% страхователей Автокаско в "России" пришли в компанию именно по рекомендациям своих друзей и знакомых. Мариетта Масенкова, начальник управления стратегического маркетинга ОСАО "Россия": "Если резюмировать основные выводы, то можно сказать, что в идеале современный страхователь хочет простые и понятные продукты и быстрое, без лишней волокиты обслуживание. Тот факт, что в ходе исследования мы имели дело с опытными страхователями (наш типичный клиент имеет страховой опыт в разных компаниях от 2 до 4 лет, с опытом урегулирования убытков), сделал возможным получение вполне компетентных мнений клиентов об оптимальном, на их взгляд, наборе услуг. По результатам исследования мы сформировали перечень конкретных рекомендаций, которые будут учтены при разработке продуктов, оптимизации различных процедур".
Вся пресса за 21 июля 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года
|
|
chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара
|
|
Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими
|
|
ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями
|
|
Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года
|
|
Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле
|
|
ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова
|
|
tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком
|
|
yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата
|
|
МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|