Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 10 января 2015 г.

Законопроект о помощи гражданам, утратившим имущество из-за ЧС, внесен в Госдуму РФ

Правительство России распорядилось внести в Госдуму законопроект об оказании помощи гражданам на восстановление имущества, утраченного в результате стихийных бедствий, сообщается на сайте кабмина в субботу.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"Независимая газета" рассказывает о перспективах и проблемах развития в России добровольного медицинского страхования.


Независимая газета, 25 июля 2005 г.

Медстрах - без страха и упрека
1290 просмотров

Добровольное медицинское страхование показывает значительный рост

Последние несколько лет рынок добровольного страхования ежегодно растет на 50-70%. Сегодня на него приходится почти десятая часть всех премий, собираемых страховщиками. По итогам прошлого года, в этом секторе лидируют компании СОГАЗ, "МАКС" и РОСНО. Например, объем страховых премий по ДМС в страховой компании "МАКС" в 2004 году составил более 3 млрд. рублей, а страховые выплаты превысили 2,8 млрд. рублей. Компания "Ингосстрах" собрала 1 375 283 тыс. руб., а выплатила 877 791 тыс. руб., на конец прошлого года по программам ДМС здесь обслуживалось более 335 тыс. человек.
По словам президента Всероссийского союза страховщиков Александра Коваля, добровольное медицинское страхование показывает самый значительный рост и у него очень большие перспективы. По разным причинам. С одной стороны, появляется все больше людей, способных платить за хорошее медицинское обслуживание. С другой - качество обслуживания в государственном секторе здравоохранения, к сожалению, становится все хуже. "До тех пор, пока медицинские услуги и сервис в системе обязательного медицинского страхования не будут отвечать ожиданиям граждан, они вынуждены будут самостоятельно или через работодателя покупать полисы ДМС", - говорит пресс-секретарь ОСАО "Ингосстрах" Наталья Горгидзе. "К сожалению, обязательное медицинское страхование давно отстало от потребностей укрупняющихся городов, в первую очередь Москвы и Санкт-Петербурга, оно превратилось в формальность и не способно сегодня обеспечить гражданам должный уровень медицинского обслуживания, - считает президент Городской страховой компании Ирина Люшня. - На наш взгляд, работа с частными клиентами чрезвычайно перспективна, поскольку в крупных городах инфраструктура для ДМС практически готова".
Преимущества ДМС очевидны. Во-первых, больший объем медицинских услуг. Во-вторых, гарантированное качество этих услуг - ведь в программах ДМС участвуют наиболее квалифицированные специалисты, используются современные методики исследования и лечения, новейшее медицинское оборудование. К тому же у клиента есть реальное право выбора не только страховой компании, но и медицинского учреждения, врача. И, наконец, ему гарантирован сервис - отсутствие очередей, одноместное размещение в стационарах, доставка медикаментов на дом, личный и семейный врачи, круглосуточная диспетчерская любых видов медицинской помощи и т.д.
"Да, безусловно, можно получить необходимую медицинскую помощь, оплатив те или иные услуги непосредственно врачу или лечебному учреждению, - говорит Владимир Храбан, первый заместитель директора Дирекции ДМС СК "МАКС". - Но затем последуют новые рекомендации по обследованию и лечению - разумеется, с выставлением дополнительных счетов на оплату отдельных услуг. Гражданин попадает как бы в замкнутый круг, а вопрос о результатах его лечения отходит на второй план. Вот почему важно, чтобы между лечебным учреждением и пациентом стояло третье лицо - страховая медицинская организация, которая может оперативно организовать и в последующем компетентно и независимо осуществить контроль объемов, качества и стоимости медицинской помощи, а если понадобится, то и защитить права и финансовые интересы пациентов". Имея полис ДМС, можно быть уверенным, что на страже вашего здоровья стоят квалифицированные медэксперты страховой компании, которые в любой конфликтной ситуации будут защищать ваши интересы. Однако и у добровольного медицинского страхования есть свои проблемы. "На развитие данного сектора страхования значительное влияние оказывает недостаточная законодательно-нормативная база, - считает Владимир Храбан. - В настоящее время отсутствует четкое определение сферы использования программ добровольного медицинского страхования, дополняющих территориальные программы государственных гарантий бесплатной медицинской помощи. Наряду с этим стоят и вопросы эффективности вневедомственного контроля объемов и качества медицинской помощи".
Осложняет ситуацию рост цен на услуги медицинских учреждений. Ежегодно цены на услуги центров повышаются как минимум на 30%, а компании не могут поднимать свои тарифы пропорционально этим цифрам. К тому же уровень покупательской способности в среднем по стране достаточно низкий. Большинству граждан полисы ДМС недоступны из-за высокой стоимости. Владельцы индивидуальных медицинских полисов - как правило, жители крупных городов, которые смогли оценить прелести корпоративной страховки, но потеряли ее при переходе на новую работу.
Однако самая острая проблема ДМС сегодня связана с медицинскими центрами. "Основной проблемой в развитии ДМС являются состояние и возможности медицинских учреждений, являющихся единственными поставщиками на рынке медицинских услуг. Это и проблемы, связанные с организацией лечебно-диагностического процесса, квалификацией медицинского персонала, оснащенностью медицинской техникой и аппаратурой, а также адекватностью ее использования", - говорит Владимир Храбан. "В принципе те ЛПУ, которые сейчас работают по программам ДМС, готовы обеспечить всех застрахованных адекватными медицинскими услугами. Но сейчас очевидна проблема перегруженности ЛПУ", - добавляет Наталья Горгидзе.
Уже ощущается нехватка медицинских учреждений, готовых оказывать услуги по ДМС. Представители отдельных компаний отмечают, что некоторые клиники отказываются прикреплять к себе новых клиентов, многие медицинские учреждения не в состоянии справиться с потоком клиентов. Да и клиенты стали жаловаться на очереди в тех местах, где их раньше не было. Ведь по системе ДМС работают сегодня почти все "советские" ведомственные лечебные учреждения (от ЦКБ до обычных министерских и заводских), и все страховые компании сотрудничают с одними и теми же клиниками. Проблема в том, что большинство этих клиник обслуживает одновременно и платных, и бесплатных клиентов (тех, что идут по ОМС, или сотрудников своих ведомств). Отсюда и перегруженность.
Выход из сложившейся ситуации только один - страховщикам рано или поздно придется создавать собственные медицинские центры. Конечно, это по силам только крупным игрокам рынка, это потребует немалых инвестиций, зато и выигрыш очевиден: страховщики станут организаторами всего процесса. Некоторые компании уже пошли по этому пути - через свои дочерние структуры начали создавать собственные медицинские учреждения. Пока страховые компании преуспели лишь в организации альтернативных служб скорой помощи. Таковые имеются сегодня почти у всех крупнейших игроков рынка. Возможно, что пройдет всего несколько лет и у каждой компании будут свои собственные центры, оборудованные по последнему слову, в которых страховые компании смогут организовать весь процесс по наивысшим мировым стандартам.

Татьяна ЕМЕЛЬЯНОВА


  Вся пресса за 25 июля 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

10 января 2025 г.

Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»

Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО

Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования

zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели

Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?

Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%

Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд

Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд

Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок

Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать

Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей

За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса

МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы

Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии

Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней


  Остальные материалы за 10 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт