Добровольное медицинское страхование хоть и развивается столь бурно и стремительно, говорить о том, что оно стало массовым, пока рано. Более 90% продаж полисов ДМС приходится на корпоративных клиентов, пишет издание.
Независимая газета,
25 июля 2005 г.
Корпоративный рай 765 просмотров
Пока что полисы ДМС - привилегия сотрудников крупных компаний
Добровольное медицинское страхование хоть и развивается столь бурно и стремительно, говорить о том, что оно стало массовым, пока рано. Более 90% продаж полисов ДМС приходится на корпоративных клиентов. За счет этой категории в основном и растет рынок. Сегодня считается нормой, когда крупные компании и инофирмы включают полис медицинского страхования в соцпакет. "В настоящее время из общего числа застрахованных в СК "МАКС" по программам добровольного медицинского страхования (а это более 800 тыс. человек) только 10% являются физическими лицами. 60% - это члены коллективов численностью 50-500 человек, 25% - 500-1000 и более человек", - сообщила начальник управления продаж Дирекции ДМС СК "МАКС" Татьяна Голубкина. "Корпоративные клиенты почувствовали привлекательность ДМС, - считает президент Городской страховой компании Ирина Люшня. - Это в первую очередь социальная защита сотрудников предприятий, которая облегчает кадровую политику, способствует привлечению хороших специалистов. К тому же для работодателей сегодня важно состояние здоровья сотрудников". По мнению Ирины Люшня, помогли развитию этого сегмента страхового рынка и коррективы, внесенные в Налоговый кодекс: "Теперь государство предоставляет существенные налоговые льготы для предприятий, заключающих договоры страхования своих сотрудников". На рынке добровольного медицинского страхования растет конкуренция, стремясь заполучить крупные компании в число своих корпоративных клиентов, страховщики расширяют ассортимент программ, активно осваивают регионы, повышают качество обслуживания. "Оформление полисов для тысяч застрахованных осуществляется в кратчайшие сроки, - рассказывает пресс-секретарь ОCАО "Ингосстрах" Наталья Горгидзе. - Корпоративные клиенты нашей компании получают три линии информационной поддержки: со страхователем работают опытный менеджер - администратор договора, врач - куратор договора, экстренные вопросы помогает решить круглосуточная медицинская диспетчерская служба дочерней компании Ингосстраха - 000 "ТИМ Ассистанс". К тому же Ингосстрах максимально расширяет региональную сеть - так что у клиентов компании теперь есть возможность получить поликлиническое и стационарное обслуживание не только в Москве, но и в других городах России во время отдыха или командировок. Компании постоянно увеличивают число партнеров медицинских учреждений. Например, компания "МАКС" сотрудничает с 1700 медицинскими учреждениями во всех регионах России, из них более 200 в Москве. Ингосстрах работает на постоянной основе с 2123 лечебно-профилактическими учреждениями, причем 530 из них - новички, с которыми договор был заключен в прошлом году. Пристрастие страховых компаний к корпоративным клиентам понятно. Розничный покупатель медицинских полисов страховщикам менее выгоден. Оформлять договор с ним достаточно хлопотно - у него масса пожеланий. К тому же частный клиент - это всегда "кот в мешке": большинство людей покупают полисы только тогда, когда медицинская помощь им уже необходима. Нередко к услугам страховой медицины прибегают люди с хроническими заболеваниями, чтобы минимизировать свои расходы на лечение. Другое дело корпоративные клиенты - тут иные объемы страховых премий, да и претензий минимум, ведь они не платят из своего кошелька. К тому же их можно привлечь и к другим видам страхования. Так что пока полисы ДМС - привилегия избранных.
Крупнейшие компании на рынке медицинского страхования в I кв. 2005 года
Татьяна ЕМЕЛЬЯНОВА
Вся пресса за 25 июля 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
AM Best отмечает растущие риски для американских страховщиков P&C на фоне роста вторичных опасностей

|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 30 апреля 2025 г.
БПЛА повредил частный дом в Нижегородской области

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
KBRA заявляет, что тарифное давление на страховщиков США растет

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Житель Нижегородской области получит страховку за попадание БпЛА в его дом

|
|
Report.Az, Баку, 30 апреля 2025 г.
ЦБА изучит возможность внедрения «зеленых» страховых продуктов

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
Беспилотник повредил частный дом в Павловском округе

|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 30 апреля 2025 г.
Сенатор Рябухин: расходы Фонда ОМС требуют системной проверки и оптимизации

|
|
МК в Германии, 30 апреля 2025 г.
Здоровье в долг: Германия обсуждает экстренные меры для GKV

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
«Колоссальные демографические сдвиги» изменят мировой сектор страхования имущества и ответственности

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Устойчивый спрос — ключ к долгосрочному росту рынка киберперестрахования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 апреля 2025 г.
Расширение перестрахования укрепляет кредитную позицию немецких и французских страховщиков

|
|
Российская газета онлайн, 30 апреля 2025 г.
Страховщики оформили более 100 полисов ОСАГО, действующих в России и в Беларуси

|
|
НТВ, 30 апреля 2025 г.
FT: нефтетрейдеры и страховщики изучают возвращение в Россию

|
|
Forbes, 30 апреля 2025 г.
FT узнала о консультациях западного бизнеса с юристами о возвращении в Россию

|
|
МК в Ярославле, 30 апреля 2025 г.
Эксперты рассказали, почему в России процветает мошенничество в страховании

|
|
МК во Владимире, 30 апреля 2025 г.
Евгений Уфимцев: ОСАГО выполняет свою главную задачу, но есть простор для трансформаций

|
|
Коммерсантъ-Нижний Новгород, 30 апреля 2025 г.
«Заходят каратели в виде экспертов»

|
 Остальные материалы за 30 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|