Добровольное медицинское страхование хоть и развивается столь бурно и стремительно, говорить о том, что оно стало массовым, пока рано. Более 90% продаж полисов ДМС приходится на корпоративных клиентов, пишет издание.
Независимая газета,
25 июля 2005 г.
Корпоративный рай 751 просмотр
Пока что полисы ДМС - привилегия сотрудников крупных компаний
Добровольное медицинское страхование хоть и развивается столь бурно и стремительно, говорить о том, что оно стало массовым, пока рано. Более 90% продаж полисов ДМС приходится на корпоративных клиентов. За счет этой категории в основном и растет рынок. Сегодня считается нормой, когда крупные компании и инофирмы включают полис медицинского страхования в соцпакет. "В настоящее время из общего числа застрахованных в СК "МАКС" по программам добровольного медицинского страхования (а это более 800 тыс. человек) только 10% являются физическими лицами. 60% - это члены коллективов численностью 50-500 человек, 25% - 500-1000 и более человек", - сообщила начальник управления продаж Дирекции ДМС СК "МАКС" Татьяна Голубкина. "Корпоративные клиенты почувствовали привлекательность ДМС, - считает президент Городской страховой компании Ирина Люшня. - Это в первую очередь социальная защита сотрудников предприятий, которая облегчает кадровую политику, способствует привлечению хороших специалистов. К тому же для работодателей сегодня важно состояние здоровья сотрудников". По мнению Ирины Люшня, помогли развитию этого сегмента страхового рынка и коррективы, внесенные в Налоговый кодекс: "Теперь государство предоставляет существенные налоговые льготы для предприятий, заключающих договоры страхования своих сотрудников". На рынке добровольного медицинского страхования растет конкуренция, стремясь заполучить крупные компании в число своих корпоративных клиентов, страховщики расширяют ассортимент программ, активно осваивают регионы, повышают качество обслуживания. "Оформление полисов для тысяч застрахованных осуществляется в кратчайшие сроки, - рассказывает пресс-секретарь ОCАО "Ингосстрах" Наталья Горгидзе. - Корпоративные клиенты нашей компании получают три линии информационной поддержки: со страхователем работают опытный менеджер - администратор договора, врач - куратор договора, экстренные вопросы помогает решить круглосуточная медицинская диспетчерская служба дочерней компании Ингосстраха - 000 "ТИМ Ассистанс". К тому же Ингосстрах максимально расширяет региональную сеть - так что у клиентов компании теперь есть возможность получить поликлиническое и стационарное обслуживание не только в Москве, но и в других городах России во время отдыха или командировок. Компании постоянно увеличивают число партнеров медицинских учреждений. Например, компания "МАКС" сотрудничает с 1700 медицинскими учреждениями во всех регионах России, из них более 200 в Москве. Ингосстрах работает на постоянной основе с 2123 лечебно-профилактическими учреждениями, причем 530 из них - новички, с которыми договор был заключен в прошлом году. Пристрастие страховых компаний к корпоративным клиентам понятно. Розничный покупатель медицинских полисов страховщикам менее выгоден. Оформлять договор с ним достаточно хлопотно - у него масса пожеланий. К тому же частный клиент - это всегда "кот в мешке": большинство людей покупают полисы только тогда, когда медицинская помощь им уже необходима. Нередко к услугам страховой медицины прибегают люди с хроническими заболеваниями, чтобы минимизировать свои расходы на лечение. Другое дело корпоративные клиенты - тут иные объемы страховых премий, да и претензий минимум, ведь они не платят из своего кошелька. К тому же их можно привлечь и к другим видам страхования. Так что пока полисы ДМС - привилегия избранных.
Крупнейшие компании на рынке медицинского страхования в I кв. 2005 года
Татьяна ЕМЕЛЬЯНОВА
Вся пресса за 25 июля 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
24 января 2025 г.
|
|
РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года
|
|
chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара
|
|
Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими
|
|
ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями
|
|
Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года
|
|
Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД
|
|
Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле
|
|
ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова
|
|
tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО
|
|
Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком
|
|
yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС
|
|
Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата
|
|
МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля
|
 Остальные материалы за 24 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|