Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 12 марта 2015 г.

Здание сгоревшего «Адмирала» было застраховано

Владелец сгоревшего накануне торгового комплекса «Адмирал» - инвестиционная группа ASG сообщил, что здание было застраховано. За пожарную же безопасность и другие риски, по сообщению пресс-службы ASG, отвечает его [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 6 августа 2018 г.

Страховщики идут на клик
864 просмотра

Страховые компании вслед за банками стали создавать собственные мобильные приложения. Пока их не так много - в основном у самых крупных компаний.

Алексей Скобелев, гендиректор консалтингового агентства Markswebb, говорит, что сравнивать страховщиков с банками в части мобильных приложений не совсем корректно. «Для клиента банка мобильное приложение - это инструмент для ежедневного использования (есть даже отдельный термин - daily banking), - поясняет он. - В страховании этого даже близко нет: обычный «жизненный цикл» клиента страховой компании предполагает один контакт при покупке полиса - и все. У небольшого процента держателей полиса возникает отдельная (разовая) коммуникация со страховой в процессе урегулирования убытков по страховому случаю. Соответственно, мобильным приложением страховой компании клиенты пользуются редко - по крайней мере, по прямому назначению - купить полис или заявить/урегулировать страховой случай. Как результат у страховой компании меньше экономическая мотивация создавать и развивать приложения, чем у банков».

По мнению Скобелева, ситуация в ближайшие 2-3 года поменяется не сильно. Страховые компании, конечно, будут развивать свои цифровые сервисы и в том числе отдельные мобильные приложения. Но, вероятнее всего, будущее страхования будет в коллаборации с банками и в том, чтобы клиент мог купить и управлять страховым полисом через мобильное приложение банка, полагает он.

Так что же умеют мобильные сервисы страховщиков? В приложении «Ингосстрах» есть функция самоосмотра. С ее помощью можно застраховать квартиру, дом или машину по каско. В самом приложении сначала делается расчет стоимости полиса по нужным параметрам, после чего клиенту предлагают записать пару коротких видео с обзором квартиры или дома (в случае с машиной - это онлайн съемка во время видеозвонка оператору), сделать фото инженерного оборудования (котлы и прочее) и отправить их через IngoMobile страховщику.

После проверки фото и видео специалистами страховой компании клиенту приходит push-уведомление о завершении процедуры и остается только оплатить страховой полис. Опять-таки через приложение. После оплаты полис отправляется на e-mail.

В мобильном приложении «Росгосстраха» работает «аварийная» кнопка (она называется «Страховой случай»). Это функционал, который при наступлении ЧП помогает человеку понять, как действовать дальше. При обращении к «аварийной» кнопке пользователи получают четкие инструкции: как действовать на месте аварии, как связаться с представителем страховой компании и экстренными службами, какие документы потребуется подготовить для подачи уведомления по страховому случаю. «В будущем пользователи мобильного приложения получат полный доступ ко всем ресурсам компании в таком же объеме, как это реализовано сейчас для офлайн-среды, - говорит вице-президент - руководитель блока цифрового бизнеса СК «Росгосстрах» Павел Бутенко. - Например, они смогут покупать онлайн все виды полисов, вносить изменения в условия договора страхования или продлевать его».

В приложении «АльфаСтрахование» для экстренной помощи есть кнопка SOS. Нажав на нее в чрезвычайной ситуации, пользователь из любой точки мира может связаться с нужным специалистом, который поможет решить проблему. Приложение автоматически определит координаты клиента - при обращении нет необходимости рассказывать о местонахождении.

Интегрированная в приложение технология VoIP позволяет разговаривать бесплатно даже из-за рубежа при наличии подключения к Wi-Fi. Экстренный вызов можно осуществить прямо с главного экрана приложения, кнопка доступна и в неавторизованном режиме. В приложении также есть исчерпывающий список действий, которые необходимо совершить при наступлении страхового случая.

Мобильное приложение ВСК охватывает три основных направления страхования: здоровье, имущество и автомобиль. По каско, кстати, обслуживание полностью дистанционное. На сайте или в мобильном приложении клиент может купить полис и урегулировать страховой случай без посещения офиса компании и вызова эксперта. «Это стало возможно после запуска сервисов мобильного осмотра автомобиля и заявления страхового случая на месте ДТП», - поясняет вице-президент ВСК Ольга Сорокина.

«РГС Жизнь» через мобильное приложение «Кабинет клиента» реализовала возможность получения дистанционных медицинских консультаций для взрослых и детей - «Телемед». Консультации проходят в форме чата или видеозвонка. В процессе пользователи могут получить устные и письменные рекомендации с учетом рассмотрения документов, а также сохранять результаты своих анализов.

«Мир не стоит на месте: мы уже не покупаем билеты в авиакассах, «ходим» в банки через телефоны. Мобильные приложения - это естественный этап развития, - говорит представитель «Альфа страхование» Юрий Нехайчук. - Да, их разработка требует средств, но поддерживать офлайн-офисы не дешевле. Для компаний, которые хотят удержать клиентов и приобрести новых, развитие цифровых каналов - приоритет».

Антон БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ, Ольга ИГНАТОВА, Юлия КРИВОШАПКО


  Вся пресса за 6 августа 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 10.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

11 марта 2025 г.

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Возмещение ущерба от падения беспилотника может быть предусмотрено договором страхования

Интерфакс, 11 марта 2025 г.
Организатор группы «автоподставщиков» осужден в Оренбурге

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Глеб Яковлев назначен председателем Ассоциации страховщиков жизни

Коммерсантъ-Самара, 11 марта 2025 г.
В Оренбурге вынесли приговор руководителю организованной группы, которая инсценировала ДТП

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 11 марта 2025 г.
Freedom Finance Insurance проиграл апелляцию госкомпании «Казспецэкспорт»

ФедералПресс, 11 марта 2025 г.
Как застраховать жилье от пожара, грабителей или потопа: проверено на себе

ГТРК Брянск, 11 марта 2025 г.
В 2024 году 116 брянцев с инвалидностью получили компенсацию за оформление ОСАГО

ТАСС, 11 марта 2025 г.
НКР: чистая прибыль страховщиков РФ могла составить около 450 млрд рублей

korins.ru, 11 марта 2025 г.
Вклад в ВВП от использования ИИ в сфере финансов и страхования составит 2,5 трлн руб. к 2035 году

Банковское обозрение, 11 марта 2025 г.
Прибыль российских страховщиков в 2024 году достигла 450 млрд рублей

Финмаркет, 11 марта 2025 г.
Чистая прибыль страхового сектора РФ за 2024 г. может достичь рекорда - аналитики

Комсомольская правда, 11 марта 2025 г.
Жители ЛНР с начала года оформили 66 тысяч полисов ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 11 марта 2025 г.
Комитет ЖК одобрил законопроект в сфере страхования жилья в третьем чтении

korins.ru, 11 марта 2025 г.
План рекорда

CityTraffic, Самара, 11 марта 2025 г.
Самарская Третьяковка потратит 11,5 млн рублей на страхование полотен Ван Гога, Сезанна, Моне

Российская газета онлайн, 11 марта 2025 г.
Убыточность в ОСАГО и каско в 2024 году выросла

ПРАЙМ, 11 марта 2025 г.
В НКР отметили рост совокупной чистой прибыли страховщиков в 2024 году


  Остальные материалы за 11 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт