Брянские новости,
10 августа 2018 г.
Техосмотр и ОСАГО по-брянски превратились в комедию 310 просмотров
Техосмотр и ОСАГО по-брянски превратились в профанацию и лукавство, в чем убедился репортер «Брянских новостей».
Знакомому корреспондента понадобилась новая страховка. В прошлом году от ОСАГО компании отбивались с помощью различных уловок. В этом году есть изменения, но лукавые приемы остались.
Сначала потребовалось пройти технический осмотр. Для этого пришлось объехать три пункта в Советском районе. В одном работники сидели грустными – по их словам, не работала «база». То есть сервер в Москве, куда стекаются все данные о проводимых техосмотрах. Посоветовали съездить в другой пункт, хотя, если причина неудачи заключалась в «базе», смысла в таком совете не было.
Однако оказалось, что «база» все же разная у всех. Во втором пункте ТО водителя радостно приняли и даже попросили подготовить 305 рублей, но компьютер вдруг вздыбился, как необъезженный конь, хотя с утра работал. Попытки призвать электронику к совести успехом не увенчались.
– Вы говорите, там база не работала? – спросили обескураженные труженики выхлопа и равномерного торможения. – Точно, наверное, база. Надо же, а с утра все нормально было. И народу мало приехало – человек десять. Подождете?
Однако и через двадцать минут ничего не получилось.
– Раз у них, то и у нас, – глубокомысленно сказал работник. – А позвоню-ка я в Бежицу.
Позвонил в Бежицу:
– Коля, а у тебя как? А войти в программу можешь? Можешь? Так что, база работает? Странно… Видите, у них работает? А у нас… Вы поезжайте…
Был назван третий адрес. Здесь встретил шлагбаум и предупреждение о злой собаке. Вместо нее вышел начальник шлагбаума, который выглядел очень уж утомленным. Такими утомленными бывают после трехсот граммов супоневской сивухи.
– А где ваши собаки?
– Там техосмотр, – сказал уставший гражданин.
В пункте было чисто и красиво, к тому же звучало подобие музыки. Вопрос о том, можно ли пройти техосмотр, ввел хозяев осмотровых хором в такое долгое раздумье, что впору было развернуться и уехать в поисках четвертого счастья. Но оно все же отыскалось в уголках помещения с оборудованием для тщательной диагностики автомобиля.
Диагностика была тщательной. Для этого открыли багажник и осмотрели огнетушитель. Он был «живым» в отличие от аптечки, срок годности которой истек в 2013 году.
– Да… – глубокомысленно протянул исследователь. – Да… Нет, там лекарств уже нет, но все же… 2013 год. Давайте документы.
Подошли к компьютеру.
– Так вы говорите, база у них не работала? База не работала… это хорошо… В смысле сейчас посмотрим, как у нас. Нет, у нас все прошло. Триста пять рублей с вас. Вам чек нужен? Получите. Всего доброго.
Водитель был счастлив, репортер остался в недоумении: где же строгие проверки? Где выхлопы, лучи фар, торможение? Все свелось к осмотру огнетушителя и аптечки.
– Успокойся, – сказал счастливый автомобилист. – Зачем тебе проверки? Ты слышал, что он спросил?
– Что?
– Где обслуживаю машину? Я сказал, что у официального дилера. Это для него гарантия.
– То есть на слово поверил?
– Честному купеческому слову поверил. Ты же сам видишь, машина в прекрасном состоянии.
Жизнь была прекрасна, как Audi 2011 года выпуска с крутящим моментом свыше 300 ньютон-метров и бодрой турбиной.
Уставший гражданин за пять минут успел еще и погрустнеть.
– Ну что собаки? – спросил он. – Собаки у нас злые. Но добрые. Прикормленные. До свиданья, счастливого пути, хлопцы.
Хлопцы отправились бесстрашно в страховую компанию. В ту самую, где год назад владельца Audi пытались отучить от страхования. Тогда по всей Руси великой поднялся вой несчастных страховщиков, тонувших в убытках. Они требовали поднять тарифы, грозя захлебнуться на зло автомобильному сообществу. Поскольку правительство еще не было готово к таким жертвам и тянуло с внятным ответом, процесс приобрел вялое течение. Страховщики применили в тех условиях хитрую тактику. Они вроде не отказывались выписывать полисы ОСАГО, однако говорили, что могут сделать это лишь через месяц, а сейчас нужно написать заявление и предупредить грозное московское руководство: буду страховаться. Поскольку у всех водителей подгорало, то они либо бежали в другую фирму, либо соглашались дополнительно застраховать свою драгоценную жизнь за дополнительную сумму.
За год произошли некоторые изменения. В страховых компаниях стали играть в лотерею. Если вы попытаетесь оформить полис через сайты, то вам предложат вовсе не ту компанию, которую вы выбрали, а нечто странное и мало кому известное. И с компьютером не поспоришь – ужасно бестолковая и бездушная штука. Потому многие, махнув рукой на это шулерство, идут к страховщикам в их натуральном виде. Страховщики сидят в офисах, пьют воду и чай из пластиковых бочек и магнетизируют взглядами залежи бумаг. Клиент в этих заведениях – существо лишнее. И даже досаждающее. Причем его сразу предупреждают: страховать будет не эта компания, а та, которая выскочит в их лотерее. То есть знакомое по виртуальным попыткам шулерство.
Так случилось и с владельцем Audi. У него не было желания играть в лотерею, а у страховщиков не было желания вешать себе на шею еще одного малоприбыльного клиента, хотя тот готов был отдать честно заработанные пять тысяч рублей. На помощь ему пришел репортер. Он сказал, что Миша Прохоров был бы очень недоволен. Более того, как автор провалившегося Ё-мобиля Миша Прохоров теперь хорошо знает, что все Ё-провалы начинаются снизу, с тех неграмотных конструкторов и выписывальщиков полисов, которые понятия не имеют о великих задумках стратегов, сидящих на самом верху. Пытаясь понять, выше ли Миша Прохоров по должности и званию президента США или даже кочегара подвальной котельной на Макаронке, очарованные выписывальщики полисов потянулись к цветным бумагам и все же внесли туда фамилию владельца Audi.
Он во второй раз за день стал счастлив, даже отдав пять тысяч рублей за свою гражданскую ответственность.
Оставалось только обмыть удачно пройденное ТО и не менее удачное знакомство с Ё-Мишей.
На бордюре под конторой страховой фирмы сидел узбек, который по видеосвязи общался с родной Бухарой. Он не нуждался в полисах и даже не знал, что такое ОСАГО. Он просто тоже зашел вслед за водителем в бар и заказал квас с какой-то вяленой рыбой. Узбек в отличие от водителя был счастлив всегда. В том числе и благодаря свободе от ОСАГО и техосмотров.
Вся пресса за 10 августа 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
12 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|