Интерфакс,
4 сентября 2018 г.
Ростуризм: страховщик обязан удовлетворить требования клиентов «Натали Турс» в течение 30 дней 141 просмотр
Страховая компания «Ингосстрах» обязана удовлетворить требования туристов «Натали Турс» о выплате возмещения за аннулированные туры в течение 30 дней после их получения, при этом средства будут выплачиваться пропорционально, сообщает во вторник пресс-служба Ростуризма.
«СПАО «Ингосстрах» обязано удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения не позднее тридцати календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов», — говорится в сообщении.
Ведомство напоминает, что в случаях, если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора к страховщику обратились одновременно более одного туриста и (или) иного заказчика и общая сумма денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму размера финансового обеспечения туроператора, удовлетворение таких требований осуществляется пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора.
«Следует также учитывать, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда», — говорится в сообщении.
Ростуризм в понедельник исключил из единого федерального реестра туроператоров три юридических лица, которые продавали туры под брендом «Натали Турс». Это компании ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ», ООО «Туроператор «Натали Турс». Страховая компания «Ингосстрах» во вторник начала принимать заявления от клиентов этих компаний.
«Натали Турс» 4 июля объявила об аннуляции всех подтвержденных туров до 30 сентября. Долг «Натали» перед туристами и партнерами достигает 1,5 млрд рублей. В реестре компании — 12 тыс. договоров, по которым компания не выполнила обязательства, общее число пострадавших туристов приближается к 30 тыс.
Ранее сообщалось, что финансовых гарантий «Натали Турс» не хватит для выплат компенсаций всем пострадавшим. Практически все 12 тыс. туров, аннулированных туроператором, были проданы от лица компании «Панорама тур». Сумма ее фингарантий, предоставленных компанией «Ингосстрах», – 50 млн рублей, плюс 5,6 млн в фонде персональной ответственности «Турпомощи». Возврат по каждому туру составит чуть более 4,5 тыс. рублей.
Вся пресса за 4 сентября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
|
Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей
|
|
Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП
|
|
Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|