ПРАЙМ,
4 сентября 2018 г.
Ростуризм рассказал, как клиенту «Натали Турс» получить страховое возмещение 537 просмотров
Ростуризм на своем сайте рассказал, как клиенту «Натали Турс» получить возмещение в страховой компании.
Основное юрлицо туроператора «Натали турс» — «Панорама тур»- с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров с 4 июля по 30 сентября включительно. Компании за несколько недель до этого стало не хватать денег для своевременной оплаты поставщикам, что ее руководство связывает с рядом факторов, включая неправильную оценку денежных потоков и сокращение спроса на туры в Европу.
В понедельник приказом Ростуризма исключены из единого федерального реестра туроператоров сведения о туроператорах, осуществляющих туроператорскую деятельность с использованием обозначения «Натали турс» («Natalie tours») и сайта www.natalie-tours.ru: общество с ограниченной ответственностью «Панорама тур»; общество с ограниченной ответственностью «Агентство путешествий «Натали»; общество с ограниченной ответственностью Туроператор «Натали Турс».
Поясняется, что гражданская ответственность этих компаний за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта застрахована в «Ингосстрахе». «Панорама Тур» и «Агентство путешествий «Натали» — на сумму по 50 миллионов рублей, туроператор «Натали Турс» — 500 тысяч рублей. «Турист (его законный представитель) или иной заказчик вправе предъявить непосредственно страховщику СПАО «Ингосстрах» — письменное требование о выплате страхового возмещения»,- говорится в сообщении.
Необходимые данные и документы
В требовании о выплате страхового возмещения необходимо указать фамилию, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком, дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора, номер договора о реализации туристского продукта и дату его заключения, а также наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение ответственности туроператора.
Кроме того нужно указать информацию о фактах, свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договору, размер реального ущерба, причиненного туристу или иному заказчику в связи с неисполнением туроператором обязательств.
К требованию о выплате страхового возмещения прилагают копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством РФ, с предъявлением оригинала указанных документов, копию договора о реализации туристского продукта с предъявлением его оригинала в случае заключения договора на бумажном носителе, в случае заключения договора в форме электронного документа — договор на электронном носителе информации, и документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший в результате неисполнения туроператором обязательств.
Поясняется, что под «реальным ущербом», подлежащим возмещению в рамках страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора, понимаются расходы туриста или иного заказчика на оплату услуг по перевозке и размещению по договору о реализации туристского продукта. При этом страховщик не вправе требовать представления других документов.
Страховщик обязан удовлетворить требование о выплате страхового возмещения не позднее тридцати календарных дней после дня его получения с приложением всех необходимых документов. Как отмечает Ростуризм, если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора к страховщику обратились одновременно более одного человека и общая сумма денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму размера финансового обеспечения туроператора, их удовлетворение осуществляется пропорционально суммам, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора.
Возмещение морального вреда
«Следует также учитывать, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации… Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем услуг прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины», — отмечает ведомство.
Отмечается, что размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Требования туристов об этих выплатах могут быть предъявлены туроператору в судебном порядке.
Вся пресса за 4 сентября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
14 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 14 ноября 2024 г.
Страховка кончится, ремонт затянется
|
|
Коммерсантъ-FM, 14 ноября 2024 г.
В «Госуслуги» загружают «аварийные» сообщения
|
|
Финансовый директор, 14 ноября 2024 г.
Страховать киберриски становится сложнее
|
|
Российская газета, 14 ноября 2024 г.
При нехватке выплаченной страховщиком суммы взыскать остальное можно с виновника ДТП. Важное решение суда
|
13 ноября 2024 г.
|
|
Финмаркет, 13 ноября 2024 г.
Альфа-банк начал анализ «Ренессанс страхования» с рекомендацией «выше рынка» для акций страховщика
|
|
Известия онлайн, 13 ноября 2024 г.
Страховщики заявили о росте судебных издержек по ОСАГО на треть
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 13 ноября 2024 г.
Белгородская область вошла в число лидеров по страхованию сельхозживотных
|
|
Тренд, Баку, 13 ноября 2024 г.
COP for Hope: Назван объем страховых выплат в связи с природными явлениями в Азербайджане
|
|
Вслух.ру, Тюмень, 13 ноября 2024 г.
Обязательное страхование жизни для ипотеки: как сделать правильный выбор
|
|
Финмаркет, 13 ноября 2024 г.
Мосгордума поддержала бюджет городского фонда ОМС на ближайшие три года
|
|
МедиаРязань, 13 ноября 2024 г.
Рязанцы стали чаще жаловаться на кибермошенников
|
|
Рязанские ведомости, 13 ноября 2024 г.
Число жалоб в Банк России от рязанцев на страховщиков снизилось вдвое
|
|
Известия онлайн, 13 ноября 2024 г.
Комитет Госдумы одобрил законопроект об оформлении ДТП на «Госуслугах»
|
|
Мурманский вестник, 13 ноября 2024 г.
ЭконоМИКС. Россияне стали меньше жаловаться на страховщиков, а больше - на банки
|
|
АвтоБизнесРевю, 13 ноября 2024 г.
Судебные расходы по ОСАГО выросли на 34%
|
|
Медвестник, 13 ноября 2024 г.
Скупой платит дважды: может ли быть эффективным бесплатное лечение без бесплатных лекарств?
|
|
Национальное аграрное агентство, 13 ноября 2024 г.
В России отмечен рост страхования сельхозживотных с господдержкой
|
 Остальные материалы за 13 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|