ПРАЙМ,
4 сентября 2018 г.
Ростуризм рассказал, как клиенту «Натали Турс» получить страховое возмещение 581 просмотр
Ростуризм на своем сайте рассказал, как клиенту «Натали Турс» получить возмещение в страховой компании.
Основное юрлицо туроператора «Натали турс» — «Панорама тур»- с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталью и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров с 4 июля по 30 сентября включительно. Компании за несколько недель до этого стало не хватать денег для своевременной оплаты поставщикам, что ее руководство связывает с рядом факторов, включая неправильную оценку денежных потоков и сокращение спроса на туры в Европу.
В понедельник приказом Ростуризма исключены из единого федерального реестра туроператоров сведения о туроператорах, осуществляющих туроператорскую деятельность с использованием обозначения «Натали турс» («Natalie tours») и сайта www.natalie-tours.ru: общество с ограниченной ответственностью «Панорама тур»; общество с ограниченной ответственностью «Агентство путешествий «Натали»; общество с ограниченной ответственностью Туроператор «Натали Турс».
Поясняется, что гражданская ответственность этих компаний за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта застрахована в «Ингосстрахе». «Панорама Тур» и «Агентство путешествий «Натали» — на сумму по 50 миллионов рублей, туроператор «Натали Турс» — 500 тысяч рублей. «Турист (его законный представитель) или иной заказчик вправе предъявить непосредственно страховщику СПАО «Ингосстрах» — письменное требование о выплате страхового возмещения»,- говорится в сообщении.
Необходимые данные и документы
В требовании о выплате страхового возмещения необходимо указать фамилию, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком, дату выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора, номер договора о реализации туристского продукта и дату его заключения, а также наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение ответственности туроператора.
Кроме того нужно указать информацию о фактах, свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договору, размер реального ущерба, причиненного туристу или иному заказчику в связи с неисполнением туроператором обязательств.
К требованию о выплате страхового возмещения прилагают копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством РФ, с предъявлением оригинала указанных документов, копию договора о реализации туристского продукта с предъявлением его оригинала в случае заключения договора на бумажном носителе, в случае заключения договора в форме электронного документа — договор на электронном носителе информации, и документы, подтверждающие реальный ущерб, возникший в результате неисполнения туроператором обязательств.
Поясняется, что под «реальным ущербом», подлежащим возмещению в рамках страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора, понимаются расходы туриста или иного заказчика на оплату услуг по перевозке и размещению по договору о реализации туристского продукта. При этом страховщик не вправе требовать представления других документов.
Страховщик обязан удовлетворить требование о выплате страхового возмещения не позднее тридцати календарных дней после дня его получения с приложением всех необходимых документов. Как отмечает Ростуризм, если с требованиями о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора к страховщику обратились одновременно более одного человека и общая сумма денежных средств, подлежащих выплате, превышает сумму размера финансового обеспечения туроператора, их удовлетворение осуществляется пропорционально суммам, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора.
Возмещение морального вреда
«Следует также учитывать, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации… Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения исполнителем услуг прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины», — отмечает ведомство.
Отмечается, что размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Требования туристов об этих выплатах могут быть предъявлены туроператору в судебном порядке.
Вся пресса за 4 сентября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
|
Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС
|
|
Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной
|
|
Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей
|
|
Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП
|
|
Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|