С 1 октября в Туле билет, приобретенный в троллейбусе, автоматически становится страховкой пассажира. Схему страхования разъяснили директор "Тулгорэлектротранса" Николай Салищев и директор Тульского филиала страховой компании "Россия" Андрей Гришков.
Тула,
1 октября 2003 г.
Трехрублевая страховка 2020 просмотров
Наша газета уже писала, что вот-вот должно появиться страхование пассажиров троллейбусов от ДТП и несчастных случаев. Однако к 1 сентября, как планировалось, нововведение запустить не получилось. И вот теперь формальности улажены, и с сегодняшнего дня билет, приобретенный в троллейбусе, автоматически становится страховкой пассажира. Условия были разъяснены директором МУП "Тулгорэлектротранс" Николаем САЛИЩЕВЫМ и директором Тульского филиала страхового общества "Россия" Андреем ГРИШКОВЫМ.
Заплати - не прогадаешь!
На самом деле схема страхования проста как дважды два. Вы заходите в троллейбус, покупаете билет у кондуктора - и автоматически застраховываетесь. Если в пути, не дай Бог, произойдет несчастный случай или ДТП и пассажиры пострадают, они получат компенсацию за увечья. Увечьем является и порезанный палец, и ушибленная рука, и что посерьезнее. Минимальная выплата - 500 рублей. Максимальная -10 тысяч. Стоит учесть, что застрахованы будут не все пассажиры троллейбусов, а лишь те, которые приобрели билет непосредственно у кондуктора. Все льготники, а также те, кто ездит по проездному, в эту категорию, понятно, не попадут. Но не потому, что перевозчики и страховщики такие жадные. Просто страхование - дело добровольное. И это не благотворительность, а взаимовыгодное сотрудничество.
Хочешь обезопасить себя - приобретай билет. Нo такая схема сохранится до нового года. Дальнейшие планы "Тулгорэлектротранса" и "России" - застраховать пассажиров трамвая. На данный момент для них не хватает кондукторов, оттого и сложности с реализацией билетов, а значит, и страхованием. Далее, если проект себя оправдает, будут застрахованы и пассажиры с проездными билетами и абонементами. Просто на данный момент не отработана технология.
Предъявите билет!
Что можно считать причиной для обращения за выплатой страховки? Травмы, полученные в троллейбусе. В частности, при его резком торможении. Или если пассажир, спускаясь по ступенькам, зацепится за поручень или поскользнется. Не говоря уже о более тяжелых случаях. Например, было и такое, что в троллейбусе раскрылся люк в полу, в результате пассажирка сломала ногу. Травма может быть любой степени тяжести. Но ее факт необходимо будет фиксировать на месте. Пример: троллейбус резко затормозил, пассажир упал и повредил руку. Он должен тут же заявить о полученной травме кондуктору или водителю, которые зафиксируют этот факт. После чего последует обращение за медицинской помощью, где также необходимо будет оформить справку или получить выписку из истории болезни. А затем - путь в "Россию". Размер страховой выплаты будет определяться на основе медицинского заключения и основываться на специальной таблице тяжести травм. На пресс-конференции Николай Владимирович Салищев подчеркнул, что максимальная сумма в 10 тысяч рублей - это только выплата страховой компании. Если, не дай Бог, с пассажиром или пассажирами произойдет крайне тяжелый случай, то компенсацию будет выплачивать еще и МУП "Тулгорэлектротранс" в судебном порядке.
Обращаем ваше внимание: эта схема будет действовать, только если у вас на руках будет билет, приобретенный у кондуктора. Именно билет будет подтверждать факт события: это доказательство того, что человек ехал в данном троллейбусе в данное время. Возникает закономерный вопрос: как же купить билет у кондуктора, если кондуктор - редкое явление в троллейбусе? Эта проблема почти решена. С 1 октября ни один троллейбус не выйдет на линию без кондуктора. В первую смену работают 60 троллейбусов. И одна смена кондукторов уже полностью укомплектована. А к 1 октября работники 1-го и 2-го депо будут переведены на работу во вторую смену, когда на линии 40 машин.
Взаимная выгода
Понятно, что пассажирам такое страхование выгодно. Тем более что дополнительно платить за него не нужно - оплачиваться оно будет из прибыли "Тулгорэлектротранса". Выгодно оно и страховщикам, ведь ежемесячно они будут получать от предприятия 35 тысяч рублей. Казалось бы, МУП "ТЭТ": одни убытки? Тем не менее страхование выгодно и для него. Причин, которые подтолкнули транспортников к этому шагу, несколько.
Во-первых, забота о своих пассажирах. Николай Салищев так и сказал: "Перевозчик должен нести определенные обязательства. Это честно по отношению к людям". Подвижной состав стареет, новый купить невозможно. Соответственно, вероятность травматизма повышается. Статистика такова: за шесть месяцев этого года произошло 18 ДТП и несчастных случаев. Во-вторых, билет окажется востребованным пассажирами, и, как следствие, туляки уже будут не просто отдавать три рубля кондуктору, а требовать "страховой полис". Таким образом будет легче подсчитать, сколько горожан, оплачивающих проезд, ездит троллейбусами. Страховая компания требует строгого учета реализации билетов. К тому же не секрет, что среди кондукторов и водителей процветает воровство. Много в тульском транспорте и "левой" билетной продукции. С этими фактами тоже станет легче бороться. Страховая компания станет ежедневно проверять реализацию билетов. Все эти факторы должны привести к главной цели - увеличению выручки МУП "Тулгорэлектротранс". Прибыль будет оставаться у предприятия и возвращаться запчастями и, может даже, новым подвижным составом. Но это лишь в том случае, если страхование себя оправдает. Произойдет ли так на деле, покажет время.
Вся пресса за 1 октября 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Новые страховые поля
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 декабря 2024 г.
|
|
Орелград, 23 декабря 2024 г.
С Ливенской больницы взыскали штраф за недостатки в медпомощи
|
|
Dela.ru, Красноярск, 23 декабря 2024 г.
Сколько средств ОМС приходится на одного жителя Красноярского края
|
|
Business FM Новосибирск, 23 декабря 2024 г.
С 2025 года в Новосибирске ОСАГО могут начать проверять по камерам
|
22 декабря 2024 г.
|
|
car.ru, 22 декабря 2024 г.
Для каких автомобилей запчасти подорожали сильнее всего
|
|
РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России
|
|
РБК (RBC.ru), 22 декабря 2024 г.
Что такое страхование ответственности директоров D&O
|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 22 декабря 2024 г.
Венгерский страховщик потребовал с тамбовского агрария 174 млн рублей
|
|
МК в Германии, 22 декабря 2024 г.
Германия — Грядет шок в кошельке: почему в 2025 году ваша медстраховка станет дороже
|
|
car.ru, 22 декабря 2024 г.
В России взлетят цены на ОСАГО
|
|
UzDaily.uz, 22 декабря 2024 г.
Потребителей освободят от уплаты госпошлины за иски к страховщикам
|
20 декабря 2024 г.
|
|
РБК (RBC.ru), 20 декабря 2024 г.
Страховой консалтинг как способ снизить риски и затраты
|
|
Autonews.ru, 20 декабря 2024 г.
Цены падают, выплаты — растут. Что случилось с рынком ОСАГО к концу года
|
|
Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Автостраховщики начали заключать договоры ОСАГО на новых территориях РФ с конца декабря 2024 года
|
|
Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Lockton запустил работу новой глобальной команды параметрического страхования
|
|
Мурманский вестник, 20 декабря 2024 г.
Директор ТФОМС Мурманской области Сергей Маган рассказал об итогах 2024 года и изменениях в 2025 году
|
|
Агентство городских новостей Москва, 20 декабря 2024 г.
Сенаторы одобрили закон о штрафах за повторное вождение без полиса ОСАГО
|
|
vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил поправки в закон о господдержке сельскохозяйственного страхования
|
 Остальные материалы за 20 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|