Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвиаПорт.Ru, 11 марта 2015 г.

Исследование по аварийности на пассажирском транспорте

НССО провел анализ аварийности на различных видах транспорта. Чаще всего страховые случаи происходят при поездках на дальние расстояния. Собранная Национальным союзом страховщиков ответственности (НССО) за все время [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ТАСС, 10 сентября 2018 г.

Глава комитета Госдумы по финрынку считает, что повышать тарифы ОСАГО сейчас не стоит
1032 просмотра

При расширении тарифного коридора ОСАГО необходимо проследить, чтобы страховые компании не только повышали тариф, но и понижали его для добросовестных водителей, считает глава комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков. Такое мнение он высказала на пресс-конференции в ТАСС. При этом, по словам депутата, сейчас тариф повышать не стоит, но в ОСАГО необходимо гибкое тарифообразование, чтобы добросовестные водители не платили за «аварийных».

ЦБ РФ дополнительно обсудит проект указания о расширении тарифного коридора в ОСАГО на 20% вниз и вверх на парламентских слушаниях в Госдуме 13 сентября, сообщил ранее журналистам зампред ЦБ Владимир Чистюхин. Планировалось, что указание вступит в силу летом, но его направление на регистрацию в Минюст было отложено для обсуждений с депутатами и сенаторами.

«Моя точка зрения - тарифы повышать сейчас не стоит. Тема ОСАГО - социально чувствительная, и когда пошли разговоры о повышении тарифов на ОСАГО - конечно, в Госдуме это вызвало повышенный интерес, тем более мы получали сигналы от автолюбителей», - сказал Аксаков.

При этом он отметил, что в ОСАГО нужны более гибкие тарифы, чтобы добросовестные водители не переплачивали за «аварийных». Но нужно следить, чтобы страховщики не воспользовались расширением коридора для завышения цен, считает депутат.

«Здесь, в принципе, можно было бы дать возможность более гибкую систему тарифообразования. Если у тебя постоянно аварии, постоянно ты используешь страховую сумму для возмещения ущерба (..) - ты должен больше платить [за полис]. Причем, может быть, существенно больше. Те, кто добросовестно ездит, - они должны существенно меньше платить. Вот здесь есть тема для разговора. Но мы должны услышать от ЦБ, какие они варианты предлагают установления тарифов в зависимости от качества водителя и самое главное. Надо проследить, чтобы установление такого коридора не привело к тому, что на всех опять же повесят... Более высокие тарифы установят, а ниже тарифы могут не опуститься для добросовестных водителей. Здесь надо проконтролировать действия страховых компаний», - сказал Аксаков.

Также, по его мнению, несвоевременно повышать штрафы за отсутствие ОСАГО, пока в ряде регионов существует проблема с доступностью полисов.

Проект документа регулятора

Проект указания ЦБ, который был опубликован для публичного обсуждения в июне, предполагает, что коридор базового тарифа ОСАГО будет расширен на 20% вниз и вверх и составит 2746 - 4942 руб. вместо нынешних 3432 - 4118 руб. Возможное расширение коридора - первый шаг в анонсированной Центробанком реформе ОСАГО, которая в итоге должна привести к индивидуальной цене на полис для каждого водителя. Вторым шагом должны стать законодательные изменения: в частности, Минфин предлагает в рамках реформы отменить в ОСАГО коэффициенты мощности и территории, и ввести три вида полисов с разными лимитами - до 2 млн руб., и сроками действия - до трех лет.


  Вся пресса за 10 сентября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

10 марта 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
С помощью страховой платформы для новых электромобилей в Китае застраховано 114 000 авто всего за 1 месяц

Донецкое агентство новостей, 10 марта 2025 г.
Стоимость ОСАГО в Донбассе и Новороссии ниже на 1,5 тыс. руб., чем в целом по РФ

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Южная Корея вводит более строгие меры по претензиям в автостраховании

МедиаРязань, 10 марта 2025 г.
Рязанцам стало проще отстаивать свои права на финансовые услуги

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Повышение температуры увеличивает частоту наводнений в Азии и усложняет их

СенатИнформ, 10 марта 2025 г.
В РФ заработало долевое страхование жизни

Казахстанский портал о страховании, 10 марта 2025 г.
Blue Marble запускает перестраховочную линию для расширения параметрической емкости

За рулем, 10 марта 2025 г.
РСА: Единая методика стоимости годных остатков нуждается в корректировке

Банки.ру, 10 марта 2025 г.
Проценты с вкладов теперь можно страховать. Разобрались, как это работает и когда без такой страховки не обойтись

РБК.Вологда, 10 марта 2025 г.
Потребность в кадрах в Вологодской области выросла за месяц на 7%

КирТАГ (Кыргызское телеграфное агентство), 10 марта 2025 г.
В Кыргызстане хотят ввести страхование сельского хозяйства

Report.Az, Баку, 10 марта 2025 г.
Экономический совет Азербайджана провел очередное заседание

МК в Мурманске, 10 марта 2025 г.
Спрос на персонал вырос на 7% в Мурманской области

Коммерсантъ-Кубань, 10 марта 2025 г.
Суд удовлетворил ходатайство «Волгатранснефть» о привлечении третьих лиц

РИА Новости, 10 марта 2025 г.
Средняя стоимость ОСАГО в новых регионах РФ ниже на 1,5 тыс руб, чем по стране – НСИС

Тарантас Ньюс, Брянск, 10 марта 2025 г.
Как отличается стоимость ОСАГО в новых регионах РФ: статистика

Onliner.by, Минск, 10 марта 2025 г.
Иностранный грузовик повредил авто и уехал. Комментарий бюро по страхованию


  Остальные материалы за 10 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт