Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 11 сентября 2018 г.

Повышение тарифов ОСАГО отложили из-за напряженности
708 просмотров

С 1 сентября должно было состояться повышение тарифов ОСАГО, однако нововведения отложены до лучших времен. ЦБ решил подстраховаться и вынести инициативы на широкое обсуждение в Госдуме и Совете Федерации.

В конце лета ЦБ планировал расширить тарифный коридор по ОСАГО на 20% в обе стороны (увеличение вилки базового тарифа для легкового автомобиля физлица с нынешних 3,4–4,1 тыс. до 2,7–4,9 тыс. руб.). Также регулятор намеревался увеличить с пяти до 50 градаций диапазон коэффициента возраста и стажа (КВС) и реформировать коэффициент бонус-малус (КБМ, учитывает аварийность водителя), привязав его не к договору, а к водителю, и зафиксировав его значение на год. Но изменения отложили на неопределенный период.

Как считают эксперты, это произошло из-за высокой социальной напряженности в стране: пенсионная реформа, повышение НДС, увеличение налогов и акцизов на топливо, намеченное на 1 января, вызвали ожидаемую волну недовольства граждан. Недавно Банк России обратил внимание и на то, что в начале года у страховщиков снизился уровень выплат. В итоге на текущий момент достоверной информации о начале действия либо о пересмотре новых тарифов ни у кого нет. Зато есть ряд других изменений, коснувшихся автогражданки.

4 сентября вступило в силу обновленное Указание ЦБ по электронным полисам ОСАГО №4723-У, которое стало настоящей неожиданностью для участников рынка. Основное изменение, прописанное в документе, коснулось так называемой временной франшизы в электронном ОСАГО.

Согласно документу, временная франшиза устанавливается по началу действия договора. То есть если заключается договор, например, первого октября, то начало его действия будет не ранее пятого числа того же месяца: «После осуществления доступа к сайту страховщика в соответствии с настоящим Указанием страхователю — физическому лицу предоставляется возможность заполнения заявления о заключении договора. Заявление, заполняемое на сайте страховщика, должно содержать сведения в объеме, предусмотренном для заявления, составляемого на бумажном носителе, с указанием даты начала срока действия договора, наступающей не ранее чем через три дня после дня направления заявления страховщику, а также сведения об адресе электронной почты, на который будет направлен страховой полис в случае заключения договора».

Получается, что благодаря такой формулировке, три дня де-юре превращаются в пять. Допустим, вы заполняете заявление в понедельник, далее — упомянутые «три дня после» — это вторник, среда и четверг. А срок действия начинается после этих трех дней — не ранее пятницы. Почему это так важно? Дело в том, что если автовладелец заранее не отследит срок окончания страховки, то он будет ездить на незастрахованном авто. Либо можно заключить договор ОСАГО в виде обычного, «бумажного» полиса — в офисах страховых компаний. Вот он вступит в силу ранее, чем на пятый день.

Это правило было введено не просто так — оно поможет бороться с водителями, которые спокойно ездят вообще без полиса, а в случае ДТП сразу его оформляют, прямо с телефона. «Число незастрахованных по ОСАГО изо дня в день увеличивается. Это связано как с поддельными полисами, так и вообще с их отсутствием. Это в свою очередь очень мешает росту Европротокола (по которому подняли лимит до 100 тыс.), так как человек никогда не знает, застрахован ли виновник аварии», — рассказал руководитель управления методологии обязательных видов страхования «АльфаСтрахование» Денис Макаров.

Правда, участники рынка уверены, что получившиеся «пять дней» — это все же случайная ошибка, изначально планировался срок в три дня, но опубликованная формулировка в Указании ЦБ внесла свои коррективы.

Другое новшество, которое пока еще работает в экспериментальном режиме — автофиксация отсутствия ОСАГО. Российский союз автостраховщиков объявил о том, что с 1 сентября 2018 года камеры могут оштрафовать водителя за отсутствие автогражданки. Правда, пока эксперимент запущен только в Москве, но в случае успешного тестирования распространится и по регионам.

Получается, если у автовладельца нет полиса ОСАГО или он просрочен, то он получит штраф в размере 800 рублей. На него также действует скидка в 50 процентов в течение первых 20 дней со дня вынесения постановления. А если письмо с камеры пришло позже, то срок можно даже восстановить — постановление об этом вынес Конституционный суд РФ в декабре 2017 года. Кстати, повторности нарушения у этого штрафа нет, как не предусмотрено и эвакуации на штрафстоянку.

Для многих водителей в этом смысле остается не выясненным вопрос права 10-дневной езды без страховки на новом авто. В официальных источниках не прописано, будут ли камеры автофиксации распознавать только что купленную машину. Вероятно, обжаловать такой штраф с камеры необходимо уже после его вынесения. Основанием для обжалования послужит договор купли-продажи автомобиля.

Есть и другие изменения, касающиеся ОСАГО, пусть и не столь значимые для каждого водителя. Одно из них — ЦБ прописал работу системы гарантированного заключения электронного ОСАГО (Е-Гарант), которая на самом деле существует больше года. Кроме того, теперь есть ограничения для регистрации на сайтах страховых компаний: один личный кабинет страхователя можно зарегистрировать только на один номер телефона, хотя при этом через него можно заключать договоры на все машины, у которых владелец номера является собственником либо допущен к управлению.

Далее — автовладелец теперь должен успеть за три часа передать сканы документов для заключения договора ОСАГО, иначе по истечении этого времени страховщик уведомит клиента о прекращении оформления полиса. Также изменился формат кода подтверждения, который приходит от страховой компании для регистрации на сайте: вместо десятков букв разных алфавитов, цифр и символов будет не более десяти знаков, причем среди них — только цифры или буквы латинского алфавита.

В будущем страховые компании все же ждут и глобальных изменений, которые приведут к либерализации тарифов. «Чтобы обеспечить права потребителей, нужна максимальная свобода действий. У страховщика должна быть возможность давать разным категориям граждан разные тарифы. Полная либерализация тарифов к 2020 году — это абсолютно правильно», — уверены в компании «Ингосстрах».

Понятно, что моментально прийти к либерализации нереально, поэтому реформа будет поэтапной. Так, по мнению страховщиков, можно прийти к максимально персонифицированным тарифам.

Ряд страховщиков предлагают и другие изменения, связанные с ОСАГО, однако будут ли они приняты к сведению — неизвестно. Например, в некоторых регионах используется натуральное возмещение, то есть ремонт вместо денежной выплаты. «А нужен ли такой вариант конкретному автовладельцу — зависит от его авто, от региона, от предлагаемого сервиса. Если страховая компания предлагает ремонт на таком сервисе, которому сам автовладелец готов доверять, то, наверное, в этом есть смысл и для автовладельца», — полагает заместитель гендиректора «Либерти Страхование» Александр Потитов.

ДРОЗДОВ Сергей


  Вся пресса за 11 сентября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт