Местное время, Нижневартовск,
11 сентября 2018 г.
Если нарушены права пациента 467 просмотров
В Югре в полную силу начала работать служба страховых представителей для пациентов больниц и поликлиник.
Эта структура создана по поручению президента России еще в 2016 году, однако широкой известности среди населения пока не получила. Между тем спектр задач, стоящих перед такими специалистами, весьма широк. Они решают многие спорные ситуации.
Лечение и лекарства можете получить, но только в своем регионе - такой ответ Галина Иванова и ее муж услышали после обращения в одну из больниц Нижневартовска. Ситуация нетипичная. Зарегистрированы супруги в Алтайском крае, а вот проживают, работают и застрахованы на территории Югры. Ситуацию удалось исправить только после вмешательства страховых представителей, к которым Ивановы обратились за разъяснениями.
- Мы написали обращение, и через пять-шесть дней поступил ответ, где было сказано, что мы можем прийти в это заведение и получить необходимые нам лекарства, - пояснила Галина Иванова.
Сопровождение пациентов представителями страховых компаний стало возможным благодаря изменениям в законодательстве и масштабному проекту по развитию института страховых представителей, которое два года назад инициировал президент России. Задача таких специалистов - решать проблемы в процессе, а не после оказания медицинской помощи. Если говорить проще, не устроил врач, не выписывают рецепт, лечение не полное - звони страховому представителю. Номер телефона – на полисе обязательного медицинского страхования.
Дмитрий Баженов, директор филиала территориального Фонда обязательного медицинского страхования в Нижневартовске:
- Страховой представитель имеет специальную подготовку, знание норм, законов. Если говорить о представителях третьего уровня, это высшее медицинское образование и опыт работы в системе здравоохранения. Такой специалист гораздо эффективнее ведет диалог с руководством медицинской организации и помогает организации медицинской помощи.
Страховых специалистов делят на три уровня: специалисты первого уровня консультируют по общим вопросам вплоть до графика работы медучреждений, второго уровня - обеспечивают информационное сопровождение клиентов, которые уже получают медицинскую помощь, третьего - занимаются сопровождением застрахованных. Особенно это важно для пациентов больниц и поликлиник, где нет узких специалистов, например эндокринологов или нейрохирургов, или же отсутствует высокотехнологичное оборудование: магниторезонансные томографы, аппараты УЗИ.
Кратко
С начала 2018 года представители страховых компаний и Фонда обязательного медицинского страхования рассмотрели более 12,5 тысячи обращений от пациентов больниц и поликлиник региона. Учитывая этот факт, в округе рассматривают возможность увеличения числа страховых представителей. Сегодня их более ста.
Мария СУББОТИНА
Вся пресса за 11 сентября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

|
|
Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

|
|
Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

|
|
ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

|
|
NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

|
|
Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

|
|
Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

|
|
Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

|
|
zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности

|
 Остальные материалы за 18 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|