Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  СаратовБизнесКонсалтинг, 14 августа 2014 г.

Турист отсудил у страховой компании возмещение за несостоявшийся отдых в Доминикане

Гражданин взыскал с ЗАО «Страховая группа «УралСиб» страховое возмещение, неустойку и компенсацию морального вреда. 7 февраля 2013 г. истец приобрел у ООО «Дирижабль» тур на двоих чел. на две недели в Доминикану за [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АвиаПорт.Ru, 19 сентября 2018 г.

«АльфаСтрахование» поможет клиентам побороть аэрофобию
594 просмотра

«АльфаСтрахование» запустила новый сервис для своих клиентов - специализированный портал «Выше страха» (вышестраха.рф), который поможет авиапассажирам избавиться от аэрофобии и получить уникальную предполетную информацию о рейсе.

Чтобы защитить себя на случай неприятностей в путешествии, каждый клиент, покупая билет на сайтах российских авиакомпаний, может приобрести полис страхования пассажиров на время полета от «АльфаСтрахование». Постоянно повышая уровень комфорта клиентов и качество сервиса, компания «АльфаСтрахование» создала проект «Выше страха», обеспечивающий застрахованным еще больше уверенности в безопасности путешествия.

По данным швейцарского Бюро архивов авиакатастроф, на один миллион полетов приходится 2,1 авиакатастрофы. Исходя из этой статистики, можно посчитать, что шанс попасть в авиакатастрофу не превышает 0,0000021%, причем из года в год полеты становятся все более безопасными. Тем не менее аэрофобии (боязни летать) подвержены 30% населения Земли.

Первое правило борьбы с любым страхом - получить о предмете своего страха как можно больше информации. Поэтому портал предоставит клиенту дополнительные данные о полете - о воздушном судне, рекомендации по выбору места в самолете, погодных условиях в месте взлета и посадки, подробный маршрут, включая крупные города и «достопримечательности», которые он будет пролетать, время в пути с учетом силы ветра, прогноз зон турбулентности, вероятность задержек, ухода самолета при посадке на второй круг.

Письмо с приглашением посетить сайт вышестраха.рф клиент «АльфаСтрахование» получит на электронную почту по завершению процесса оформления страховой защиты на время полета. Зарегистрировавшись на портале, он сможет не только узнать все о предстоящем перелете, но и посмотреть видеокурс по избавлению от аэрофобии.

«Мы хотим сделать путешествие клиента «АльфаСтрахование» как можно более легким, приятным и интересным. Все наши клиенты получают гарантию компенсации расходов, приобретая полис страхования пассажиров. С помощью портала «Выше страха» они обретают еще и психологический комфорт, ведь для спокойствия понимание того, что происходит во время полета, даже важнее, чем информация о безопасности авиаперевозок в целом, - говорит заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по авиационному страхованию Илья Кабачник. - Предоставляемая информация касается именно того рейса, который предстоит пассажиру. Все необходимые данные будут доступны на нашем сайте вышестраха.рф».

Полис страхования пассажиров позволяет заявить об убытке, таком как задержка рейса или повреждение багажа, в режиме реального времени: можно зайти в приложение «АльфаСтрахование Мобайл», нажав кнопку SOS, выбрать раздел «пассажиры», далее «страховой случай», определить тип риска и, заполнив форму и приложив фотографии документов, нажать «отправить». Те, кто привык пользоваться полноразмерными интерфейсами, могут связаться с компанией по вопросу урегулирования убытка через специальную форму на сайте «АльфаСтрахование» также через кнопку SOS. Электронное урегулирование сокращает срок получения выплаты в среднем на 11 календарных дней.


  Вся пресса за 19 сентября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Авиационное страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт