Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 2 декабря 2014 г.

Автогражданка по средней цене

С 1 декабря все страховщики, технические эксперты и даже судебные эксперты при расчете стоимости восстановительного ремонта автомобиля по ОСАГО должны пользоваться ценами на запчасти и нормо-часа едиными справочниками.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 24 сентября 2018 г.

ОСАГО для автонарушителей подорожает
412 просмотров

Стоимость полиса обязательного страхования автогражданской ответственности вскоре будет рассчитываться для каждого водителя по индивидуальному плану, а сам документ избавится от привязки к транспортному средству. Что ещё стоит изменить в системе ОСАГО, парламентарии и эксперты выясняли на прошедших в Совете Федерации слушаниях.

От автомобиля к правам

О необходимости совершенствования существующей системы ОСАГО говорят уже много лет, но сегодня обсуждение темы, по единодушному мнению всех сторон, вошло в завершающую фазу. Необходимость скорейшего изменения системы видна невооружённым глазом, особенно в провинции, откуда ежегодно поступают сотни тысяч жалоб автовладельцев на недоступность полисов и своеволие страховых компаний, навязывающих ненужные дополнительные услуги.

По мнению заместителя председателя Совета Федерации Евгения Бушмина, в рамках намеченных трансформаций основная задача — принять меры, которые устранят все препятствия на пути автовладельцев к полису. «Проблема существует и резко отличается от региона к региону. Все обращения граждан, которые поступают сегодня в Совет Федерации, мы систематизируем», — сказал он на парламентских слушаниях в палате регионов, которые состоялись в понедельник, 24 сентября. Сенатор добавил, что введение в практику адекватного тарифообразования и множества других полезных нововведений сделает систему ОСАГО прозрачной, понятной и справедливой.

Зампред Комитета Совета Федерации по бюджету и финрынкам Николай Журавлёв также считает целесообразным рассмотреть вариант полноценного перехода от страхования автомобиля к страхованию по индивидуальному плану, «то есть привязать полисы к правам». По мнению сенатора, это было бы справедливее, так как у гражданина может быть несколько автомобилей. Действующая система пока что этого не учитывает.

Также парламентарий убеждён, что необходимо повысить суммы выплат по ОСАГО по аналогии с другими видами страхования. «Сегодня для общественного транспорта предусматривается сумма два миллиона рублей, для легковых автомобилей — 500 тысяч рублей. Мы предлагаем выровнять эти суммы в два или три этапа», — отметил Журавлёв.

Кроме того, сенатор предлагает повысить ответственность за отказ страховой компании выдавать полис ОСАГО, равно как и за отсутствие документа у водителя.

Коэффициенты требуют коррекции

Несмотря на серьёзные изменения системы ОСАГО в последние годы, а это и введение электронного полиса, и системы единого агента, и установки приоритета натурального возмещения — она по-прежнему далеко не идеальна, считает зампред Центробанка Владимир Чистюхин.

«Стабилизации на рынке ОСАГО, к сожалению, достичь не удалось, — сказал он. — И если проанализировать все поступающие к нам жалобы, то 50 процентов из них связаны с расчётами коэффициента «бонус-малус». Граждане не очень хорошо понимают, как работает эта система. При этом четверть всех жалоб, поступающих в Банк России — это жалобы на недоступность полисов ОСАГО как в электронном, так и натуральном формате. Мы сталкиваемся с очередями в регионах, с отказами предоставить полис без всяких законных оснований».

В такой ситуации регулятор предлагает ряд изменений. Новации делятся на две группы: те, которые относятся к компетенции Банка России, и те, которые потребуют внесения поправок в действующее законодательство. «Центробанк поддерживает предложение сенаторов привязать полис к правам автовладельца, и мы постарались в своих предложениях по созданию индивидуализированного тарифа это учесть. Это тот тариф, который соответствует «убыточности» каждого конкретного водителя. Если ты водишь машину аккуратно, то платишь меньше. И наоборот, попадаешь в аварии и не соблюдаешь правила дорожного движения, то платить должен больше», — пояснил Чистюхин.

В рамках исключительно компетенций Центробанка предлагается видоизменить коэффициент «бонус-малус», что простимулирует безаварийную езду. Коэффициент будет присваиваться раз в год не автомобилю, а конкретному водителю. Если к моменту введения нормы гражданин будет иметь несколько коэффициентов, то ему будет присваиваться наименьший, наиболее выгодный для него.

Другой существенный элемент в предлагаемых новациях — изменение определения коэффициента «возраст-стаж» (КВС). «Статистика, которую мы имеем, показывает, что молодые водители, склонные к риску, они, конечно, более аварийные, чем водители среднего или старшего возраста, более щепетильно относящиеся к ПДД. Нам бы хотелось, чтобы между этими группами водителей была большая дифференциация», — подчеркнул Чистюхин.

Завершить первый этап реформ регулятор предлагает расширением тарифного коридора базовых ставок по ОСАГО на 20 процентов «вниз» и «вверх». Регулятор уверен, что мера поможет страховщикам устанавливать специализированный более справедливый индивидуальный тариф для разных категорий водителей.


  Вся пресса за 24 сентября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

2 декабря 2024 г.

Хабаровский край сегодня, 2 декабря 2024 г.
Верховный суд РФ разъяснил права пациентов на бесплатную медпомощь

Дейта, Владивосток, 2 декабря 2024 г.
Названы сроки: когда в России могут вернуть обязательный техосмотр


1 декабря 2024 г.

Финмаркет, 1 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о создании единой системы «автогражданки» союзного государства

Оренбуржье, 1 декабря 2024 г.
Оренбурженку будут судить за мошенничество при оформлении полиса ОСАГО

72.ru, Тюмень, 1 декабря 2024 г.
В Тюмени мировой судья пытался получить миллион рублей за свое падение на матче


30 ноября 2024 г.

МК в Казани, 30 ноября 2024 г.
Челнинец получил компенсацию в полмиллиона рублей за аварию по вине пьяного лихача

Комсомольская правда, 30 ноября 2024 г.
За смерть от переработки будут платить: новая программа страхования вызвала волну возмущений в Китае

Известия, 30 ноября 2024 г.
Постановка по требованию: разоблачены аферисты в сфере автострахования

Inbusiness.kz, 30 ноября 2024 г.
Страховые споры в Казахстане: кому и как платят за ущерб в ДТП

PrimaMedia, Владивосток, 30 ноября 2024 г.
Средняя премия по краткосрочному ОСАГО снизилась в восемь раз

РИА Новости, 30 ноября 2024 г.
Путин подписал закон о расширении ОСАГО на Белоруссию

Радио Sputnik, 30 ноября 2024 г.
В РФ расширили действие полиса ОСАГО на Белоруссию

ТАСС, 30 ноября 2024 г.
Действие ОСАГО распространят на Белоруссию


29 ноября 2024 г.

Комсомольская правда, 29 ноября 2024 г.
Страховку должны выплатить даже без полиса ОСАГО: В Госдуму внесли поправки в закон об автогражданке

Петербургский дневник, 29 ноября 2024 г.
В Петербурге осудили мужчину, разбившего Porshe матери знакомого, а позже растратившего деньги страховой

РИА Новости, 29 ноября 2024 г.
АКРА присвоило ЭКСАР кредитный рейтинг по международной шкале ВВВ+

Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок


  Остальные материалы за 29 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт