Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 16 июля 2014 г.

Страховка ответственности приостановившей деятельность «Фирмы Нева» в 3 раза превышает капитал страховщика

Гражданская ответственность приостановившей деятельность туристической компании ЗАО «Фирма Нева» застрахована в СК «Восхождение» на 454 млн 200 тыс. рублей, говорится в сообщении на официальном сайте турфирмы. По данным Банка России, уставный капитал СК «Восхождение» на 31 марта 2014 года составлял 156 млн рублей.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Актуальные комментарии, 2 октября 2018 г.

Изменения в тарификации ОСАГО подготовят к ноябрю
633 просмотра

Сразу после обсуждения в Государственной думе, 24 сентября слушания по теме будущего ОСАГО прошли и в Совете Федерации. На мероприятии в верхней палате российского парламента присутствовали не только сенаторы, но и представители ряда министерств и ведомств, общественные активисты.

Все выступающие согласились с тем, что либерализация ОСАГО нужна. Однако каждая из сторон — чиновники, депутаты, общественники и страховщики пока еще видят эту либерализацию по-разному, и каждый предлагает свои аргументы. Каждый настаивает на своих нормах, выделяет свои аспекты.

Так, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Николай Журавлев считает возможным «рассмотреть вариант полноценного перехода от страхования автомобиля к страхованию рисков каждого водителя... Почему владелец нескольких автомобилей должен иметь несколько полисов ОСАГО на каждый автомобиль? Очевидно, что он не может ездить на них одновременно». По его мнению, следует «привязать полис не к автомобилю, а к правам». Его поддержал и заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров.

Заместитель председателя Совета Федерации Евгений Бушмин, в свою очередь, высказывает сомнения в таком подходе, потому что «система видеофиксации водителя не обнаружит», а зафиксирует только автомобиль. Также, по мнению Бушмина, примитивная либерализация не только будет способствовать росту цен на полисы, но и вполне может иметь негативные социальные последствия: «Что будет, если мы просто либерализуем. Это выльется на улицы. Вот давайте на газ освободим тарифы, посмотрим что будет». По его словам, нужно быть острожными и прислушиваться к мнению самих автолюбителей и представителей профильных общественных организаций.

Согласно выводам экспертов-социологов из исследовательского холдинга РОМИР, сделанных на основе опроса 1500 автовладельцев во всех федеральных округах страны, в последнее время «число респондентов, поддерживающих либерализацию ОСАГО, только увеличилось. Они ждут, что реформа позволит устанавливать индивидуальные тарифы, увеличивать сроки страхования по ОСАГО, обеспечит рост возмещения ущерба, возможность использования телематики для получения скидок за безаварийную езду».

69% опрошенных автомобилистов считают, что свободный тариф снизит стоимость ОСАГО для добросовестных водителей. При этом, по мнению 57% автовладельцев, либерализация должна упростить покупку полисов ОСАГО, почти столько же процентов уверены, что ОСАГО в таком случае станет более ориентированным на его владельца.

72% автовладельцев считают, что добросовестные водители, имеющие настоящие полисы ОСАГО, но не пользующиеся выплатами, фактически платят за недобросовестных водителей и за мошенников, а 97% осуждают водителей, садящихся за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также создающих аварийные ситуации своими манёврами и нарушениями ПДД.

Как считает половина опрошенных РОМИР водителей, если система ОСАГО не изменится, тарифы на полисы будут устанавливаться и повышаться по субъективной оценке в зависимости от экономической ситуации, что вполне могло бы произойти сегодня.

Впрочем, слушаниями в Совете Федерации дело не завершилось. Обсуждение реформы вылилось на страницы в Интернете и социальные сети. Так, один из самых авторитетных общественников и автоэкспертов — координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов, уже после слушаний выпустил большую колонку на сайте Forbes, где рассказал о планируемых изменениях, и написал подробный пост на своей странице в сети Facebook, подключив к дискуссии широкую общественную аудиторию. «Друзья автомобилисты, предупреждаю, назревает новая реформа ОСАГО. Но в этот раз всё будет совсем по-другому, и у вас есть время подготовиться. Рассказываю детали, эксклюзив, все дела, поделитесь ссылкой с вашими друзьями автомобилистами, потом будет не так больно (спойлер: исправьте ошибки КВС и КБМ, иначе цена на полис для вас возрастет кратно!!!)», — пишет Шкуматов на своей странице в Facebook.

По информации Шкуматова, могут убрать коэффициент мощности и территории. Стоимость полиса будет рассчитываться индивидуально для каждого водителя по двум коэффициентам: КВС (возраст-стаж) и КБМ (бонус-малус). Молодые неопытные водители будут платить больше, люди постарше и с большим стажем вождения будут платить за полис меньше. По расчетам ЦБ, полис подешевеет или останется на том же уровне цены для 80% водителей и подорожает для 20%. КВС будет считаться с шагом в 5%, в ней будет 50 сегментов. Минфин настаивает учитывать в формуле расчета цены полиса грубые нарушения ПДД, которые рассматривались судом и было вынесено решение о виновности привлекаемого лица. Например, если вы в состоянии алкогольного или наркотического опьянения прокатились по встречке, то цена полиса после получения прав, будет для вас выше, чем для среднестатистического водителя. «Вариативность цены на полис будет в тарифном коридоре ±40%. Т.е., даже для самого закоренелого алкоголика верхняя цена на полис будет лишь на 40% выше х КБМ, чем базовый уровень и это типа социально. (я против, уверен, что если водитель — ***ак, то пусть либо пешком ходит, либо платит за себя сам) А для самого аккуратного водителя с большим безаварийным стажем вождения цена на полис будет меньше на 40% базового уровня х КБМ, то есть на 80%», — пишет Шкуматов и приводит еще целый ряд ожидаемых изменений.

Судя по всему, Минфин и Центробанк наконец-то пришли к компромиссу и готовы пойти на общий документ, которым будет описываться стратегия предлагаемой реформы.

По словам президента Российского союза автостраховщиков Игоря Юргенса, страховщики испытывают серьезные проблемы и даже уходят с рынка, потому что сейчас «тариф не сбалансирован. Одни платят за других. Из-за этого Альянс ушел, AIG ушел, ВТБ, Сбербанк этим не занимаются. Видно, что 85% хороших водителей оплачивают риски 15% водителей. Мы пока индивидуальный тариф устанавливать не можем. Расширение 20%-20%+ — это не способ найти для страховщика лазейку, а это возможность реагировать на будущие и прошлые колебания».

Руководитель департамента социальных и маркетинговых исследований Центра политической конъюнктуры Алексей Харь считает, что сейчас обсуждение тарифов ОСАГО в парламенте может дать рынку и владельцам авто позитивный сигнал: «тема будущих тарифов ОСАГО сильно резонирует в разных аудиториях. Чтобы минимизировать негативные последствия и усилить позитивное восприятие реформы ОСАГО, властям следует не затягивать с решением, но в то же время провести серьезную, масштабную кампанию по информированию автовладельцев».

Организовывать эту работу судя по всему придется довольно быстро. По данным ряда источников уже к ноябрю Центробанк может выпустить указание с новыми правилами расчета тарифов.


  Вся пресса за 2 октября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

16 июля 2024 г.

Якутия.Инфо, 16 июля 2024 г.
Для курьеров на электросамокатах собираются ввести аналог ОСАГО

Известия, 16 июля 2024 г.
Роза километров: куда едут самостоятельные путешественники этим летом

Коммерсантъ, 16 июля 2024 г.
Автослесарям раскручивают гайки


15 июля 2024 г.

Дагестан, РИА, 15 июля 2024 г.
Абдулмуслим Абдулмуслимов обсудил нормализацию ситуации на рынке ОСАГО с Евгением Эберенцем

Правда УРФО, Екатеринбург, 15 июля 2024 г.
«Транснефть» теряет полмиллиарда на ЧП в Тюменской области, а «РИ-ИНВЕСТ» поборется за десятки миллионов евро со страховщиками

Комиинформ, Сыктывкар, 15 июля 2024 г.
Двое сыктывкарцев обвиняются в мошенничестве при получении страховки за ДТП

Business FM Санкт-Петербург, 15 июля 2024 г.
Правительство концептуально одобрило идею увеличения срока ремонта автомобиля по ОСАГО до 45 дней

Справедливая Россия, 15 июля 2024 г.
Сергей Миронов: «гражданская» медицина обязана оказывать помощь участникам СВО

Комсомольская правда в республике Коми, 15 июля 2024 г.
В Сыктывкаре двое мужчин сжульничали при получении страховки за ДТП

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 15 июля 2024 г.
Защитить и приумножить семейный бизнес

Столичное телевидение, Минск, 15 июля 2024 г.
«Выплаты есть». Как и на каких условиях можно застраховать урожай?

Финмаркет, 15 июля 2024 г.
Чистая прибыль ПАО СК «Росгосстрах» в январе-июне выросла в 2 раза

РБК.Ростов, 15 июля 2024 г.
Донские депутаты попросят расширить поддержку пострадавших от ЧС аграриев

РБК.Ростов, 15 июля 2024 г.
На Дону просят ввести мораторий на банкротство пострадавших в ЧС агрофирм

Правда.ru, 15 июля 2024 г.
Как «Мосэнерго» «СОГАЗ» на 1,7 млрд.$ кинул

CityTraffic, Самара, 15 июля 2024 г.
В Самаре суд освободил от выплаты кредита на миллион рублей семью умершего заемщика

Правда.ru, 15 июля 2024 г.
«Не ознакомился с ОМС и стал жертвой мошенников»: случай в Хабаровске


  Остальные материалы за 15 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт