Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 4 октября 2018 г.

Объемы страхования через банковский канал вырастут на 37%, до 662 млрд руб. в 2018г - эксперт
1744 просмотра

Объем страховых премий, обеспеченных продажами через банковский канал, в 2018 году останется высоким, прирост показателя составит порядка 37% и достигнет 662 млрд рублей, сообщил управляющий директор по страховым рейтингам агентства «Эксперт РА» Алексей Янин на конференции по банкострахованию в четверг.

По его прогнозам, прирост премий по инвестиционному страхованию жизни составит 53% в 2018 году по сравнению с итогами 2017 года, а темпы прироста объемов премий окажутся сопоставимыми с результатами прошлого года.

Объем премий от продаж через банки продуктов по страхованию от несчастного случая и болезней увеличится на 40% в текущем году, объем сборов в кредитном страховании вырастет на 35%. Объем страховых сборов, полученных через банки при реализации полисов некредитного страхования, увеличится на 42%. Лишь на 2% прогнозируется увеличение объема премий по итогам года при кредитном страховании юридических лиц.

«В то же время ожидается снижение объемов по линии страхования банками собственных рисков, примерно на 15% до конца года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года», - сказал А.Янин.

«Наметившаяся тенденция повышения банковских ставок не приведет к снижению активности банков в продажах страховых продуктов. Получение комиссионного дохода от таких продаж - приятный и быстрый заработок для банков», - считает он.

В свою очередь вице-президент ВСК Сергей Кузьменков обратил внимание на повышение спроса со стороны клиентов на различные сервисные составляющие, включенные в базовые страховые программы.

Руководитель комитета по страхованию жизни Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Максим Чернин отметил большой рост популярности дополнительных сервисов, которые позволяют страховщику или банку увеличить частоту взаимодействия с клиентом и повысить его лояльность.

«Так, наиболее популярными в перечне таких дополнительных сервисов оказываются сервисы, связанные с медициной. Они предполагают возможность для приобретателя основной программы страхования, например, страхования заемщика, без дополнительной оплаты получить услуги телемедицины или второго врачебного мнения. У человека появляется возможность получить консультацию по расшифровке результатов анализов или консультацию по организации первой медицинской помощи. Клиент практически использует возможность «обратиться к знакомому доктору», если что-то с ним случилось и требует вмешательства врача. Особенно актуальна такая возможность, например, для людей, которые столкнулись с какими-то проблемами по здоровью, находясь в зарубежной поездке», - пояснил М.Чернин.

Согласно исследованиям, на которые опираются страховщики, «уровень приобретения страхового полиса в банковском офисе при агрессивном маркетинге продавцов составляет 80-90%. При более мягких подходах к продаже страховых полисов в банках такой уровень составляет 60%. Одновременно в сегменте, который набирает популярность у потребителей - кредитовании онлайн - уровень приобретения страховых полисов составляет 15-20%. «Это означает, что при расширении сферы онлайн кредитования страховщикам и банкам потребуется подумать о дополнительном насыщении сервисными составляющими своих продуктов», - считает М.Чернин.

Он привел пример, когда при автомобильном кредитовании вместе с полисами АвтоКАСКО клиентам уже стали предлагаться определенные сервисные услуги, связанные с сопровождением жизни автомобилей, например, сервисы по обеспечению горючим и другие.

М.Чернин сообщил, что в последнее время дополнительные сервисы, которые первоначально включались в базовые страховые программы, начали продаваться отдельно как коробочные продукты. В первую очередь это касается сервисов телемедицины и других медицинских услуг. «Продажа таких коробочных продуктов обеспечивает неплохие комиссионные доходы продающим их банкам или страховщикам. До недавнего времени у страховщиков в отличие от банков не было такой возможности получения комиссионных доходов», - сказал М.Чернин.

По данным анализа обращений к услугам телемедицины, приведенным М.Черниным, на основе клиентской базы «Доктор рядом», 75% обращений поступает от потребителей вне Москвы и 25% от клиентов Московского региона. «Мы полагаем, что высокий спрос на услуги телемедицины в регионах может быть связан с недоступностью консультации того или иного специалиста, если в конкретном населенном пункте наблюдается дефицит узкопрофильных врачей», - пояснил М.Чернин.

В гендерной структуре обращений за услугами телемедицины от держателей полисов 37% приходится на обращения мужчин и 63% на обращения женщин.

Основная категория людей, получающих консультации по этому направлению, достаточно молодые люди в возрасте от 27 до 40 лет. При этом, согласно данным М.Чернина, 82% позвонивших нуждаются в консультациях терапевта или педиатра.

Он напомнил, что телемедицина не позволяет установить диагноз, а, следовательно, назначить лечение пациенту даже при визуальном контакте с врачом по электронным каналам связи. «Нам представляется, что постепенное смягчение ограничений в этой сфере расширит возможности самой телемедицины и увеличит спрос на подобные услуги, которые становятся дополнительным стимулом популяризации других финансовых услуг и обеспечивают рост их продаж», - сказал глава комитета ВСС.


  Вся пресса за 4 октября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Страхование жизни, Страхование от несчастных случаев, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

23 января 2025 г.

Вечерняя Москва, 23 января 2025 г.
Водителям напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля

Петербургский дневник, 23 января 2025 г.
Паспорт здоровья: как ОМС помогает петербуржцам предотвращать болезни

ТАСС, 23 января 2025 г.
Иванов: расходы из-за ЧП с мазутом должны нести страховщики

Белфинанс, ИА, Белгород, 23 января 2025 г.
РСА объяснил необходимость расширения тарифного коридора

Portnews, 23 января 2025 г.
Индия допустила еще одну российскую компанию на рынок страхования нефтетанкеров

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Страховые компании Китая будут инвестировать 30% премий в китайские компании - власти

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Суд продлил приостановление корпоративных прав кипрского владельца «АльфаСтрахования»

РИА Новости, 23 января 2025 г.
Жители новых регионов РФ с начала января купили более 100 тыс. полисов ОСАГО - РСА

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Варламов посетил Калифорнию и назвал проблему штата

BFM.Ru, 23 января 2025 г.
Индия расширила список компаний из России, которые могут предоставлять морское страхование танкерам

СенатИнформ, 23 января 2025 г.
Пассажиры такси при ДТП могут получить до 2 млн рублей по новой страховке

Лента.Ру, 23 января 2025 г.
Необходимость страхования смартфона оценили

Report.Az, Баку, 23 января 2025 г.
БОС возместило 967 тыс. манатов по ДТП с участием незастрахованных транспортных средств

Комсомольская правда-Беларусь, 23 января 2025 г.
Единая система автостраховки ОСАГО между Беларусью и РФ заработает с 1 апреля

5 колесо, 23 января 2025 г.
В России хотят уменьшить штрафы для такси за отсутствие страховки ОСГОП

Российская газета-Сибирь, 23 января 2025 г.
В Кузбассе будут судить расхитителей средств фонда ОМС

Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
Россияне стали чаще покупать медстраховку, а не получать ее от работодателя


  Остальные материалы за 23 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт