Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 28 апреля 2015 г.

Оформлять ДТП научат в автошколах

Белый дом поручил Минобрнауки, МВД и Российскому союзу автостраховщиков дополнить программы обучения в автошколах новым курсом, во время которого граждан будут обучать оформлять документы для европротокола. Ранее страховщики с такой инициативой уже выходили, но Минобрнауки идею не поддержало.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ, 24 октября 2018 г.

Родственникам жертв крушения военного Ту-154 припомнили Сергея Скрипаля
749 просмотров

Как стало известно “Ъ”, представители пассажиров военного Ту-154, разбившихся в декабре 2016 года при полете в Сирию, не смогли добиться компенсации за гибель родственников в Великобритании. В Высоком суде Лондона истцам дали понять, что после отравления Сергея Скрипаля рассчитывать на поддержку английского правосудия им не стоит. Тем временем адвокат потерпевших Игорь Трунов уже подготовил аналогичное обращение в российский суд, в котором увеличил заявленные ранее требования примерно втрое — с $350 тыс. до $1 млн (в рублевом эквиваленте) за каждого погибшего.

Как пояснил “Ъ” адвокат Трунов, размер искового требования складывается из двух составляющих. Страховщик рейса, российская компания СОГАЗ, и ее партнер, перестраховавшая риски британская фирма MS Amlin, по мнению защитника, должны выплатить каждому потерпевшему по 250 тыс. специальных прав заимствования (СПЗ — принятая в международных расчетах условная единица, равная сегодня примерно 91 руб.). Это требование вытекает из постановления №785 Европарламента и Совета Евросоюза от 21 апреля 2004 года, регламентирующего деятельность авиаперевозчиков, допущенных к полетам в страны Евросоюза. Таким образом, каждый пассажир, по мнению защитника, может рассчитывать по крайней мере на $350 тыс. Оставшиеся же $650 тыс., как полагает господин Трунов, представителям погибших должно доплатить ФГБУ «Государственная авиакомпания "223-й летный отряд" Минобороны». Перевозчик, по мнению адвоката, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, должен нести солидарную материальную ответственность перед пассажирами как «владелец средства повышенной опасности». Причем независимо от степени его вины в трагедии.

Господин Трунов отметил, что названная им цифра подтверждена и экспертным заключением, которое защитник заказал в Финансовом университете при правительстве РФ. В числе его клиентов, напомним, представители 79 из 92 погибших в авиакатастрофе военнослужащих, музыкантов военного ансамбля имени Александрова и журналистов. Все они рано утром 25 декабря 2016 года летели в Сирию, чтобы поздравить с наступающими праздниками российских военных, несущих службу на базе Хмеймим. Таким образом, общая сумма иска, который адвокат уже на следующей неделе планирует передать для рассмотрения по существу в Мещанский райсуд Москвы, составит около $79 млн.

Отметим, что это уже вторая попытка юриста добиться повышения размера компенсации для своих клиентов, которым пока было выплачено только по 2 млн руб. Минувшим летом господин Трунов от имени потерпевших обратился в Высокий суд Лондона — по месту юридической регистрации компании MS Amlin, перестраховавшей пассажиров Ту-154 по договору с российской компанией СОГАЗ. В Великобритании родственники погибших рассчитывали получить от обоих страховщиков только по 250 СПЗ, предусмотренных постановлением Европарламента, и, казалось бы, имели все шансы на успех. Во всяком случае, иск был принят в работу британским адвокатом-барристером, который начал продвигать его по местной довольно запутанной и сложной судебной системе.

Однако, выяснив позицию суда, барристер, как пояснил господин Трунов, вернул ему документы и с извинениями разорвал контракт, сославшись на загруженность и бесперспективность дела. В частном разговоре другие британские юристы пояснили российскому коллеге, что истинная причина отказа — произошедшее в марте этого года в Англии отравление бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери. По мнению местных адвокатов, после организованной в стране пиар-кампании против российских военнослужащих их родственникам вряд ли стоит рассчитывать на поддержку лондонского суда. Тем более что иск был заявлен к крупной и известной во всем мире британской страховой компании.

Стоит отметить, что сообщество потерпевших под руководством Игоря Трунова рассматривало и третий, наиболее перспективный с финансовой точки зрения вариант получения компенсаций — через судебную систему США. Дело в том, что в этой стране так называемая стоимость жизни многократно выше и европейских 250 СПЗ, и российского $1 млн. По данным юристов, правосудие в США при разбирательствах по искам представителей жертв авиакатастроф ориентируется на цифру $7 млн за каждого погибшего. Однако в американские суды господин Трунов мог обращаться с коллективным иском лишь в том случае, если бы среди его клиентов числился представитель хотя бы одного погибшего гражданина США.

Такой человек на борту был: известный врач и правозащитник, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (доктор Лиза) была замужем за гражданином США и в связи с этим тоже имела двойное гражданство. Однако супруг погибшей, известный как в США, так и в России адвокат Глеб Глинка, с самого начала отказался участвовать в любых судебных тяжбах за компенсацию и до сих пор не изменил свою позицию.

«Я искренне желаю сил и успехов адвокату Игорю Трунову в его деятельности,— сообщил “Ъ” Глеб Глинка.— Дай бог, чтобы с его помощью получили компенсацию все те, кто в ней действительно нуждается. Сам же я человек достаточно обеспеченный и не считаю для себя возможным ни брать, ни тратить "кровавые" деньги. Тем более полученные за смерть моей супруги. Мы с Лизой много лет прожили вместе, стали за эти годы почти единым целым, и я не хочу, чтобы оставшаяся память о ней приобретала какие-то материальные формы».

Сергей МАШКИН


  Вся пресса за 24 октября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 апреля 2025 г.

Российская газета, 28 апреля 2025 г.
Как работает новый сервис для проверки машин с пробегом

Nur.kz, Алматы, 28 апреля 2025 г.
Можно ли передать КАСКО новому владельцу при продаже авто в Казахстане


27 апреля 2025 г.

Saratovnews, Саратов, 27 апреля 2025 г.
В России введут автоматические штрафы за отсутствие ОСАГО

Московский комсомолец, 27 апреля 2025 г.
Ударил «Бентли» – продавай квартиру: покрывающей все риски автогражданки не существует

Комиинформ, Сыктывкар, 27 апреля 2025 г.
Страховой рынок в Коми увеличился почти в полтора раза


26 апреля 2025 г.

vesti.kg, Бишкек, 26 апреля 2025 г.
За отсутствие ОСАГО начнут штрафовать. Когда?


25 апреля 2025 г.

Autonews.ru, 25 апреля 2025 г.
В среднем 7,5 тыс. рублей Страховщики заявили о снижении стоимости полиса ОСАГО

РБК (RBC.ru), 25 апреля 2025 г.
От чего стоит застраховаться путешественнику

Авторамблер, 25 апреля 2025 г.
В России подешевели полисы ОСАГО

Право.Ru, 25 апреля 2025 г.
ВС разрешил страховщикам получать копии документов о ДТП

Российская газета онлайн, 25 апреля 2025 г.
Банковские аналитики: Стоимость страховки растет в зависимости от роста и веса

Петербургский дневник, 25 апреля 2025 г.
ДСЖ набирает популярность: Сбер зафиксировал первый миллиард рублей сборов

ТАСС, 25 апреля 2025 г.
Сбер зафиксировал первый млрд рублей инвестиций в ДСЖ

Казахстанский портал о страховании, 25 апреля 2025 г.
Сервисы онлайн-выплат трансформируют рынок страхования в Казахстане

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 25 апреля 2025 г.
Западные компании устроят гонку за возвращение на российский рынок

МК в Туле, 25 апреля 2025 г.
Власти Тулы потратят на страховки ОСАГО 3,5 млн рублей

Газета.Ru, 25 апреля 2025 г.
В Госдуме объяснили смысл изменения процедуры страхования от ЧС


  Остальные материалы за 25 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт