Финмаркет,
29 октября 2018 г.
Около 46% СК увеличили цены на ДМС и треть сохранили их прежними в 2018 году - опрос 452 просмотра
Треть ведущих российских страховщиков, работающих по программам добровольного медицинского страхования, не повышала тарифы на ДМС в 2018 году и почти половина увеличивала стоимость такого страхования. Согласно традиционному опросу, проведенному ЗАО «Марш - страховые брокеры» - компанией, организующей программы ДМС для крупных корпораций в России и работающей с ведущими страховщиками в секторе ДМС, 46% участников сообщили, что повышали тарифы на ДМС в 2018 году, 27% опрошенных СК сообщили, что им удалось сохранить тарифы по ДМС на уровне 2017 года.
Такие результаты исследования основных тенденций по ДМС привел вице-президент ЗАО Армен Гюлумян на HR-форуме в пятницу.
По его словам, 3% опрошенных сообщили, что в этом году они понижали тарифы по ДМС (в опросе о динамике изменения тарифов принимали участие 80 страховщиков).
По словам А.Гюлумяна, «повышение тарифов по ДМС в среднем оказалось на уровне примерно 5% по сравнению со средним уровнем тарифов ДМС в прошлом году».
«В 2015-2017 годах на росте тарифов определяющим образом сказывались инфляционные процессы. При этом в 2015 году решающее влияние оказывала общая инфляция в стране. В 2016-2017 годах произошел перелом, на рост тарифов по ДМС уже больше влияла инфляция медицинских цен на услуги в медучреждениях. Рост цен на ДМС определялся как увеличением частоты обращения застрахованных (сотрудников корпоративных клиентов) по программам ДМС, так и внедрением в лечебных учреждениях новых технологий», - сделал вывод А.Гюлумян. Он признал, что страховым компаниям непросто было решить задачу удержания тарифов в 2018 году на уровне предшествующего года.
Как показал опрос страхового брокера, корпоративные клиенты страховщиков по ДМС в последнее время предъявляют, казалось бы, несочетаемые требования при обновлении страховых программ по ДМС. «Они рассчитывают на ценовую оптимизацию в сочетании с расширением программ медстрахования. Ведущие страховщики, тем не менее, научились отвечать на подобные запросы клиентов», - продолжил он.
А.Гюлумян подчеркнул, что «рынок ДМС давно складывается, но сегодня он очень динамичен, в сегменте проявляется высокая степень конкуренции между участниками рынка».
Исследования ЗАО «Марш - страховые брокеры» по ДМС показало, что ключевыми целями страховщиков являются «наращивание доли на рынке ДМС, удержание текущего портфеля договоров ДМС, повышение рентабельности бизнеса». Последняя задача частично решается повышением стоимости услуг.
В то же время страховщики ДМС активно используют программы софинансирования при оплате страховых полисов самими сотрудниками корпорации, также при заключении договоров все чаще применяется использование франшизы, которая обеспечивает участие застрахованных в финансировании небольших расходов на оплату медицинских услуг. При этом сам страховщик может сосредоточиться на финансировании медрасходов при диагностировании серьезных заболеваний у застрахованных по программе ДМС.
Кроме того, согласно исследованию ЗАО «Марш - страховые брокеры», популярностью у корпоративных клиентов пользуется создание HR-порталов с разделами по страхованию, которые позволяют управлять программами ДМС.
Последний тренд во взаимоотношении страховщиков и лечебных учреждений - переход на электронный документооборот. В последнее время получила распространение практика создания совместных IT-решений страховщиков ДМС и лечебных учреждений. Такие решения дают возможность застрахованным сотрудникам корпоративных клиентов в онлайн-режиме записываться к врачам или получать консультации медиков.
«Мы наблюдаем усиление в ДМС изменение подхода к застрахованным сотрудникам компаний. Страховщики под давлением компаний стараются в большей степени учитывать индивидуальный подход к конкретным застрахованным, прежде в большей степени практиковался учет интересов целых групп», - подчеркнул А.Гюлумян.
Вся пресса за 29 октября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Тенденции, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 мая 2025 г.

|
|
Gorod.lv, 28 мая 2025 г.
Больше всего случаев участия незастрахованных автомобилей в ДТП фиксируется в Латгалии

|
|
Авторамблер, 28 мая 2025 г.
ОСАГО может подорожать на 50% в регионах с большим количеством ДТП

|
|
Тюменская линия, 28 мая 2025 г.
Пострадавшие в паводок ишимцы могут обратиться в страховую компанию за выплатами

|
|
Forbes Казахстан, 28 мая 2025 г.
Как изменились правила обязательного автострахования в Казахстане

|
|
ОрёлТаймс, 28 мая 2025 г.
Орловцы жалуются на работу банков и страховых компаний

|
|
korins.ru, 28 мая 2025 г.
ВСС: региональные рабочие группы страховщиков как инструмент противодействия страховому мошенничеству

|
|
gazeta-n1.ru, Улан-Удэ, 28 мая 2025 г.
Замена страховки молодому улан-удэнцу обошлась в 577 тысяч рублей

|
|
ГТРК Башкортостан, 28 мая 2025 г.
В Уфе водитель Hyundai Solaris насмерть сбил лося

|
|
РИА Новости, 28 мая 2025 г.
Председатель ФОМС обсудил с послом Судана сотрудничество в медстраховании

|
|
Autonews.ru, 28 мая 2025 г.
Штрафы с камер за отсутствие ОСАГО скажутся на стоимости полисов. Причины

|
|
РИАМО, 28 мая 2025 г.
РНПК: 3 тенденции наблюдаются на российском рынке перестрахования

|
|
Frank Media, 28 мая 2025 г.
Атаки дронов и рост убытков изменили рынок перестрахования в России

|
|
Конкурент, Владивосток, 28 мая 2025 г.
Новый поворот в ситуации с ОСАГО. Водителей без полиса ждут камеры

|
|
Агроэксперт, 28 мая 2025 г.
Страховые выплаты по договорам с господдержкой за 4 месяца превысили 4,2 млрд рублей

|
|
Новости транспорта, 28 мая 2025 г.
Центробанк озаботился снижением стоимости ОСАГО для аккуратных водителей

|
|
Известия онлайн, 28 мая 2025 г.
Более половины россиян всегда используют страховку для путешествий

|
|
Forbes, 28 мая 2025 г.
Страховщики оценили убытки из-за атак дронов

|
Остальные материалы за 28 мая 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|