Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АвтоВзгляд, 28 декабря 2014 г.

Верховный суд разрешил ездить без полиса ОСАГО

Верховный суд разъяснил, что после покупки машины ее собственник может ездить на ней, не покупая полис ОСАГО. Он имеет полное право не страховать свою гражданскую ответственность вплоть до регистрации авто в ГИБДД.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Восток-Медиа, Владивосток, 31 октября 2018 г.

Автовладельцев России ждёт масштабное изменение закона об ОСАГО
144 просмотра

Законодательство, касающееся страхования автомобилей, подвергнется изменению, сообщает РИА «Восток-Медиа» со ссылкой на rostovgazeta.ru. Грандиозное обновление закона об ОСАГО сделает систему начисления КБМ простой, удобной и понятной.

Законодательное изменение в первую очередь коснётся коэффициента бонус-малус (КБМ), позволяющего получать скидку за безаварийную езду. В частности, будет пересмотрен порядок присвоения и сохранения этого бонуса.

Сегодня регламент начисления и сохранения КБМ порождает среди автолюбителей большое количество споров. Самым большим просчётом водители считают «сгорание» бонусов в том случае, если человек год не оформлял полис. Из-за этой меры через год езды без полиса аккуратные водители, чья скидка порой доходила до 50 % от стоимости полиса, получали начальный третий класс страхования и теряли накопленное безупречным вождением преимущество. А недобросовестные автомобилисты, хамы и автоподставщики, в свою очередь, пользовались этой законодательной лазейкой и получали всё тот же третий класс, согласно которому они должны платить за страховку столько же, сколько платит законопослушный и аккуратный автовладелец.

«Сейчас более 50 % всех жалоб на ОСАГО, поступающих в Банк России, касается именно коэффициента бонус-малус (КБМ). Многие проблемы вытекают из-за несовершенства самой системы. Мы планируем сделать систему КБМ простой и понятной. Сейчас, если человек в течение года не был вписан ни в один полис ОСАГО, его КБМ обнуляется. Также он сгорает и у аварийного водителя, который на год не вписывается в страховку и водит машину по полису мультидрайв, то есть без ограничения водителей», - сообщил директор департамента страхового рынка Банка России Филипп Габуния.

По новому закону, теперь лазейки для нерадивых автомобилистов будут закрыты, а прилежные водители, предпочитающие соблюдение правил и аккуратную езду, смогут не бояться обнуления бонусов. На сегодня система в некотором смысле «прощает» оступившихся водителей. Совершив несколько ДТП, водитель получит коэффициент 2,45, однако год безаварийной езды по полису мультидрайв возвращает его к предыдущему показателю, равному 1.

Уже в январе 2019 года в силу вступят новые правила, в которых все вышеупомянутые недочёты будут исправлены. По новому законодательству коэффициент будет присваиваться каждому водителю персонально и не будет подвергаться изменениям в течение всего года. «Срок давности» будет упразднён, теперь автомобилисты смогут делать длительную паузу в управлении автомобилем без угрозы «сгорания» бонуса.

«Судя по статистике жалоб, поступающих в Банк России, на Дальнем Востоке чаще других с проблемами при оформлении полисов ОСАГО сталкиваются жители Приморского и Хабаровского краев, а также Амурской области. Из этих регионов за 8 месяцев 2018 года поступило чуть более 2 тысяч обращений по вопросам ОСАГО. Порядка 43 % указанных жалоб связано с неверным, по мнению страхователей, применением коэффициента бонус-малус (КБМ). То есть граждане далеко не всегда согласны с расчетом стоимости полиса, который им предлагает страховая компания.

Решение данной проблемы, по разработанной методике, лежит, в том числе, и в изменении системы расчета КБМ. Согласно имеющимся предложениям каждый водитель будет иметь только один КБМ, а не несколько, как это бывает сейчас. Кроме того, коэффициент будет устанавливаться ежегодно, а не после наступления страхового случая или истечения срока действия полиса ОСАГО. При этом важно отметить, что для водителей такие нововведения не должны привести к увеличению стоимости страховки – если к моменту проведения реформы у автовладельца будет несколько коэффициентов бонус-малус, для него будет выбран самый низкий из них», - рассказал первый заместитель начальника Дальневосточного главного управления Банка России Максим Макаров.

В системе устранят ещё одну очень важную ошибку. На сегодняшний день у человека, вписанного в несколько полисов ОСАГО, может происходить «раздвоение» КБМ, результатом которого становится потеря бонусов. Причиной потери скидки обычно становится «соседство» в полисе с водителями, КБМ которых ниже.

«Все эти огрехи мы намерены исправить в ходе самого первого шага реформы, - поясняет Габуния. - У каждого водителя теперь будет только один КБМ. Причём для тех, кто имел несколько КБМ на этапе старта новой системы, будет выбран наилучший, то есть предоставляющий наибольшую скидку», - объяснил Филипп Габуния.

Банк России намерен объявить бой ещё одной проблеме, а именно препятствованию нормальной покупке полиса ОСАГО, которой «грешат» некоторые страховщики. На данный момент депутаты рассматривают возможность сопровождения оформления договора автострахования в офисах продаж аудио и видеофиксацией. Штрафы для нерадивых страховых компаний будут увеличены.

«Бонусы могут пропадать по совершенно разным причинам, например в результате смены прав. Как только человек меняет права, скидка «сгорает», но если он напишет в офисе любой страховой компании заявление на восстановление бонусов, ему их предоставят. В случае, если человеку говорят, что скидка «сгорела», ему также следует написать заявление. Как правило, после написания заявления бонусы без особых проблем восстанавливают», - сообщила страховой агент Ольга Гузько.

Кроме того, страховщик будет оштрафован и в случае, если пользователь не сможет оформить электронный полис через интернет по причине зависания, постоянной ошибки или некорректной работы сайта страховщика. Доказать это пользователь сможет видеофиксацией. При подтверждении нарушения страховщика будет ждать большой штраф.

Инициатива, которая в данный момент находится на стадии обсуждения, - отмена учета износа деталей и запчастей при расчете денежной компенсации за ущерб, причинённый автомобилю в ДТП. На сегодня стоимость выплаты на ремонт страховщики считают с учётом износа деталей. Изменения законодательства позволят сделать так, чтобы выплачиваемых страховой компанией денег хватало на ремонт. Эта интересная для автолюбителей мера будет строго регламентирована. Иными словами, закон не позволит «разложить» свой автомобиль в ДТП и пойти к страховщиками за деньгами на новое авто. Закон будет подразумевать, что при полной гибели автомобиля владелец получит на руки его реальную стоимость.

Обновление коснётся и части закона, касающейся ответственности по ОСАГО за вред, причинённый жизни и здоровью пострадавших в ДТП. На данный момент жизнь пешехода или пассажира авто с законодательной точки зрения «стоит» в четыре раза ниже жизни пассажира маршрутного автобуса. Иными словами, если в страшном ДТП с участием маршрутного автобуса погибнет пешеход и пассажир, то родственники первого получат 500 тысяч рублей, а второго два миллиона. Законодатели намерены выровнять суммы, чтобы наследники погибшего в ДТП человека получали справедливые суммы вне зависимости от того, где в момент аварии находился человек - в машине или нет. Новые поправки к закону приведут к постепенному повышению сумм, которые покрывают защиту жизни и здоровья.

Однако автовладельцы обеспокоены, что за этот законодательный «праздник нововведений» им придётся расплачиваться из своего кармана в результате увеличения цены полиса. Эксперты не согласны с этой точкой зрения и сообщают, что расчёт в итоге будет проводиться индивидуально и более справедливо для каждого водителя.


  Вся пресса за 31 октября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 декабря 2024 г.

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах

AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX

Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России

ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378

Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу

Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира

МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска

ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей

Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС

МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки

Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО

Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни

Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев

Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб


  Остальные материалы за 28 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт