Финмаркет,
1 ноября 2018 г.
ЦБР в рамках борьбы со страховым мошенничеством предлагает усовершенствовать систему «Бюро страховых историй» 798 просмотров
Банк России в рамках борьбы с мошенничеством на страховом рынке предлагает ряд изменений в свои нормативные акты и страховое законодательство, следует из разработанной регулятором концепции противодействия недобросовестным действиям на финансовом рынке.
«Сложившаяся на страховом рынке обстановка требует совершенствования нормативно-правовой базы, в первую очередь с точки зрения повышения уровня организации системы противодействия мошенничеству в страховых организациях. Целесообразным видится законодательное закрепление функции страховых организаций по противодействию (выявлению признаков мошеннических действий и своевременному информированию о них правоохранительных органов) недобросовестным действиям, совершаемым страхователями (выгодоприобретателями) и третьими лицами, с установлением требований деловой репутации к должностным лицам, ответственным за данную деятельность», - говорится в документе.
В частности, Банк России продолжит сотрудничество с «Яндексом» по реализации проекта маркировки сайтов страховщиков в поисковой выдаче системы. В развитие планируется рассмотреть инициативу по маркировке сайтов страховых агентов.
Еще одним предложением ЦБ РФ является расширение перечня сведений в системе «Бюро страховых историй» (БСИ). Регулятор предлагает добавить в систему информацию о судебных исках, дополнить БСИ другими видами страхования, в первую очередь информацией в области личного и сельскохозяйственного страхования, усовершенствовать процесс получения согласия на обработку персональных данных при соблюдении должного уровня защищенности данной информации.
Регулятор предлагает страхователям (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) помимо предоставления по запросу страховщиков необходимых документов и заключений, связанных с наступлением страхового случая и необходимых для решения вопроса о страховой выплате, предоставлять фото- и видеоматериалы с изображением объектов страхования. Также ЦБ РФ предлагает установить сроки предоставления этих материалов страховым организациям.
ЦБ РФ намерен проработать вопрос введения иммунитета от уголовной ответственности за совершение мошенничества в страховой сфере в случае деятельного раскаяния, сотрудничества со следствием и полного возмещения вреда, а также внедрения механизма увеличения сроков принятия решения об осуществлении страховой выплаты при наличии обоснованного предположения, что требование о страховой выплате является сомнительным.
Вся пресса за 1 ноября 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|