Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета онлайн, 24 декабря 2014 г.

Урожай будут страховать от наводнений и оползней

Страховым случаем в России со следующего года будет считаться 25 процентов гибели урожая, а не 30 процентов, как было ранее. Об этом говорится в законе № 424-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования…», который подписал Владимир Путин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


korins.ru, 2 ноября 2018 г.

Количество жалоб на ОСАГО упало более чем на треть, но для повышения удовлетворенности потребителей необходима реформа тарифов
450 просмотров

Число жалоб потребителей на ОСАГО в январе-сентябре 2018 года снизилось на 36% по сравнению с тремя кварталами 2017-го года. Об этом сообщил руководитель службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута. При этом, по его словам, у потребителя в целом сформировалась определенная усталость от существующего продукта ОСАГО, и для повышения удовлетворенности качеством сервиса необходимо как можно скорее провести реформу тарифов.

«Это сильное снижение, объективно сильное, это уже не 3-5%», - отметил М. Мамута. Он добавил, что в основном на снижение числа жалоб повлияло улучшение ситуации в двух основных сферах, которые были драйверами роста жалоб в 2017 году - на применение коэффициента «бонус-малус» и электронный полис.

«КБМ давал очень большой всплеск [жалоб] в прошлом году. Сейчас он, я бы не сказал, что упал до нуля, уровень жалоб по-прежнему достаточно высокий, скорее я говорю о понижательном тренде. По-видимому, постепенное вычищение базы, потому что люди активно пользуются возможностью исправить историю [КБМ], все-таки приносит свои плоды, и второй раз при последующем страховании эта проблема не возникает. Последовательно мы двигаемся к уровню удовлетворенности по КБМ, близкой к его нормальному значению», - сказал Мамута.

Напомним, с 1 декабря 2015 года восстановление КБМ по базе Российского союза автостраховщиков осуществляется в упрощенном порядке - по заявлению в страховую компанию. «Не в последнюю очередь благодаря КБМ средняя премия по ОСАГО за последний год снизилась на 10-15%», - напомнил президент РСА Игорь Юргенс.

При этом проблему неверного КБМ системно не решить без предложенных регулятором мер по совершенствованию коэффициента в рамках готовящейся реформы ОСАГО. Предполагается, что КБМ будет присваиваться сроком на один календарный год, и в случае задвоения в системе, что бывает, когда водитель вписан в разные полисы или в его полис вписан другой водитель - применяется меньший КБМ, то есть в пользу страхователя.

Второй причиной снижения жалоб стала нормализация ситуации в электронных продажах ОСАГО. «Е-полис [в 2017 году] вызвал массу проблем применения, массу вопросов, связанных с тем, как им правильно пользоваться, заполнять поля. Собственно говоря, он не всегда работал. Та работа, которую мы совместно с РСА провели в прошлом году, постепенно приводит к тому, что общий уровень удовлетворенности электронным полисом растет. Он тоже не достиг таких значений, при которых можно считать его абсолютно нормальным, остаются различные проблемы, связанные с переадресацией, с замещающими страховщиками, ряд других сложностей, но более или менее ситуация нормализуется», - рассказал М. Мамута.

Российский союз автостраховщиков последовательно работает над повышением доступности полисов, вкладывая значительные средства в модернизацию системы электронных продаж, сообщил Игорь Юргенс. «В 2017 году, когда продажа электронного ОСАГО стала обязательной для страховщиков, союз принял ряд мер по повышению технической доступности полисов. Была разработана система замещения - переадресация потребителя на сайт другого страховщика, если сайт выбранной компании по техническим причинам недоступен. Затем она была доработана до системы гарантирования, когда сайт РСА обеспечивает завершение покупки на сайте замещающего страховщика (е-Гарант). Эта система продолжает модернизироваться - президиум РСА одобрил реализацию возможности для потребителя выбирать страховую компанию при действии системы гарантирования», - рассказал И.Юргенс.

Как признает регулятор, преследуя цель повышения общего уровня удовлетворенности потребителей, нельзя обойтись без реформы тарификации, первым этапом которой должно стать расширение тарифного коридора на 20% вниз и вверх. Сейчас ЦБ наблюдает «определенную усталость потребителя от того уровня сервиса в ОСАГО и вообще от самого продукта, который сформировался».

«Эта усталость уже слабо связана с методами продаж, она скорее связана с изъянами самого продукта, с некоторой несправедливостью с точки зрения примерного равенства тарифов, недостаточной индивидуализированностью. И как раз здесь без большой реформы, над которой мы совместно работаем со страховым сообществом, не обойтись. Мы рассчитываем, что чем скорее она пройдет, тем лучше и быстрее она повлияет на общий уровень удовлетворенности потребителей в этом сегменте страхования», - заключил М. Мамута.

Страховое сообщество полностью поддерживает предложения регулятора по расширению коридора - это необходимый первый шаг по либерализации тарифов в ОСАГО, отметил И.Юргенс. «Мировой опыт показывает, что свободный тариф ОСАГО – это признак зрелого, развитого рынка. Такое значительное снижение жалоб на ОСАГО по итогам 9 месяцев показывает, что страховой рынок РФ становится все более цивилизованным. Это дает возможность перейти к рыночным подходам к тарификации без резких перекосов, не связанных с экономическими факторами», - считает И.Юргенс.

По данным ЦБ РФ, в сентябре 2018 года регулятор получил 2,6 тыс. жалоб на ОСАГО – это 80% от общего числа жалоб на страховщиков, полученных регулятором за месяц (3,2 тыс.). При этом число жалоб на страховые компании снизилось на четверть по сравнению с августом.

Информационный проект «ОСАГО: общественная экспертиза»


  Вся пресса за 2 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

23 декабря 2024 г.

Inbusiness.kz, 23 декабря 2024 г.
Российским фейком пугают в домовых чатах павлодарцев

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
АРРФР сообщил о состоянии страхового сектора за 10 месяцев 2024 года

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Страховой компании в удовлетворении требований отказано

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Ограничение банкострахования в Индии не решит проблему недобросовестных продаж

BezFormata.Ru, 23 декабря 2024 г.
Вологжанин судится с Тинькофф Страхование из-за отказа выплачивать возмещение за сгоревшую машину

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Регуляторы Южной Кореи проведут реформы страхования

Официальный сайт Законодательного собрания Ростовской области, 23 декабря 2024 г.
15-е заседание ЗС РО: В бюджете ТФОМС на следующий год заложено больше средств на лечение онкозаболеваний и проведение диспансеризации

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Две крупнейшие в мире перестраховочные компании объявляют целевой показатель прибыли на 2025 год

ПРАЙМ, 23 декабря 2024 г.
ЦБ назвал регионы с наибольшими рисками мошенничества в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Европа продвигается вперед в вопросе обмена данными, чтобы облегчить бремя финансовой отчетности

Телеканал Санкт-Петербург, 23 декабря 2024 г.
Мошенничество на дорогах: как автокредиты и КАСКО стали мишенью для аферистов

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Карта рисков подчеркивает эскалацию геополитической напряженности

За рулем, 23 декабря 2024 г.
Штрафы по ОСАГО через камеры? Вот что отвечают россияне!

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Глобальный объем слияний и поглощений вырастет на 15% в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
100 крупнейших компаний Европы признали нарушения кибербезопасности цепочек поставок

Казахстанский портал о страховании, 23 декабря 2024 г.
Немецкие страховщики рискуют потерять долю рынка из-за повышения ставок

Российская газета, 23 декабря 2024 г.
Улетное дело. Мнение эксперта о наказании для пилота в 600 млн рублей за жесткую посадку


  Остальные материалы за 23 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт