Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 8 ноября 2018 г.

Комитеты по транспорту и финрынку согласились с необходимостью более индивидуального тарифа ОСАГО
381 просмотр

Представители Российского союза автостраховщиков (РСА), Банка России, Министерства финансов, Федеральной антимонопольной службы, депутаты Государственной думы и правозащитники 7 ноября в целом одобрили концепцию либерализации ОСАГО на совместном заседании думских комитетов по транспорту и финансовому рынку. Ранее парламентские слушания по реформированию ОСАГО прошли в Госдуме и Совете Федерации.

На заседании комитетов экспертное сообщество сошлось во мнении, что предложенная ЦБ РФ и Минфином реформа по индивидуализации тарифов «автогражданки» поможет исправить существующие проблемы в ОСАГО и сделать тариф более справедливым, тем самым снизив цену полиса для добросовестных автомобилистов.

«ОСАГО как вид страхования показал свою необходимость, сейчас на руках у водителей уже 49 млн полисов и многие граждане имеют возможность получить возмещение вреда здоровью или автомобилю. Есть и претензии к этому виду страхования. В ходе парламентских слушаний обсуждалось, что зачастую многие граждане имеют трудности с приобретением полиса ОСАГО, говорят о навязывании дополнительных услуг при покупке полиса. Но мы в ходе дискуссий определились с направлениями нашей работы. Это и необходимость усилить контроль за страховщиками, чтобы обеспечить доступность полисов, увеличение штрафов для страховщиков за недобросовестное ведение дел в части ОСАГО. Но было и самое главное предложение — создать такую систему расчета стоимости полисов, чтобы добросовестные водители платили меньше, а «злостные» нарушители — больше. Мы сейчас уже готовим соответствующие законопроекты для урегулирования этих вопросов», — сказал глава комитета по финансовому рынку Госдумы Анатолий Аксаков, открывая заседание.

Председатель думского комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев согласился, что добросовестный водитель не должен платить за автомобилиста, нарушающего правила дорожного движения. «У нас сегодня в России 52 млн легковых и 6 млн грузовых автомобилей. Мы должны понимать, что этот вопрос очень важен», — сказал он.

Заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин подчеркнул, что реформа будет направлена на решение двух проблем: обеспечение доступности полиса ОСАГО и стабилизацию тарифов. «Мы сделали многое для решения проблем в ОСАГО. Уже был введён приоритет натурального возмещения (за первое полугодие было урегулировано 120 тысяч убытков), электронный полис ОСАГО (сейчас 50% полисов продается онлайн), период охлаждения. Банк России по итогам девяти месяцев отмечает снижение жалоб на страховщиков и ОСАГО в частности. Но сегодняшняя система регулирования тарифов не может называться «справедливой», — отметил он.

«Сегодня в рамках существующей системы не очень аккуратный двадцатилетней житель, например, Краснодарского края, не имеющий стажа вождения и управляющий дорогой машиной, у которой мощность равняется 249 лошадиных сил, должен был бы платить в среднем 26 750 рублей справедливого тарифа. Но правила сегодня позволяют установить цену не более 14 200 рублей. Но в то же время аккуратный водитель без транспортных происшествий с большим стажем вождения и автомобилем в 88 лошадиных сил должен платить только 3 242 рубля, а у него минимальная возможная граница тарифного коридора равняется 5 918 рублям. Можно бы было бы снизить для него цену, но не получается. То есть второй водитель платит за первого», — привел пример Чистюхин.

Зампред ЦБ РФ отметил, что последняя актуарная оценка возможного изменения средней цены ОСАГО после реформы показала, что более, чем в 20 российских регионах стоимость полиса «автогражданки» снизится. А там, где страховщики решат повысить тарифы, средние цены на ОСАГО вырастут не более чем на 1,5%. Он отметил, что при сегодняшней ситуации во многих регионах, даже там, где наблюдается большая убыточность по ОСАГО, страховые тарифы не доходят до верхнего предела коридора.

Заведующий кафедрой «Фондовые рынки и финансовый инжиниринг» РАНХиГС профессор Константин Корищенко отметил, что , согласно мировому опыту работы ОСАГО, после первой пары лет реформы, стоимость страховки снижалась. «Мы собрали достаточно большой объем информации с устройств, которые были установлены на автомобилях и отслеживали поведение водителя. Исследование проводилось три года на 10 тысячах автомобилей. И могу с уверенностью сказать, что примерно 10-15% граждан несут ответственность за подавляющую долю аварийности. Индивидуализация тарифа — это тема насущная и назревшая, и она просто необходима», — сказал он.

Владимир Чистюхин в свою очередь привел данные статистики водители 19-20 лет попадают в аварии намного чаще автомобилистов других возрастов. Так, частота страховых случаев в этом возрасте достигает приблизительно 8%, у 25 летних снижается до 4%, а у 28-70 летних средняя частота страховых случаев равняется 2%. Аварийность у водителей после 70 лет повышается до 4%. В то же время, ЦБ РФ предлагает в ходе реформы предусмотреть скидку для водителей от 60 лет и старше, которые редко попадают в ДТП.

«Стабилизация и справедливый тариф обозначают, что 80% автомобилистов, которые водят аккуратно, получат такой же тариф, как и существует сейчас, либо еще ниже, 20% водителей заметят его увеличение, и 5%, которые больше всех нарушают ПДД, получат значительные рост цены полиса. Эти коэффициенты мы рассчитываем вместе с ГИБДД и МВД. Расширение тарифного коридора — это не самая важная часть реформы. Новый расчет коэффициента «бонус-малус» поможет снизить количество поступаемых регулятору жалоб еще на 30-40%, так как он будет устанавливаться один раз в год и иметь минимальное значение», — прокомментировал президент РСА Игорь Юргенс.

Почти все участники заседания согласились с необходимостью реформировать систему ОСАГО, сделав тариф более справедливым.

«Если говорить о тех изменениях, которые готовятся как реформа ОСАГО, то я думаю, что есть консенсус между ЦБ РФ и Минфином, и мы этот консенсус поддерживаем по основным ключевым позициям, которые сводятся к тому, что невиновный не должен платить за виновного. А также должны в перспективе, в будущем, отменяться территориальные коэффициенты, реформироваться система коэффициентов, расширяться коридор», — сказал заместитель главы ФАС Андрей Кашеваров.


  Вся пресса за 8 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт