Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 30 января 2015 г.

Страховщики выступили против антикризисных мер правительства

Из-за антикризисных мер по поддержке предприятий страховщики могут не получить около 12 млрд руб. премий. Лоббисты страховой отрасли написали в правительство и ЦБ письмо, в котором раскритиковали планы Минэкономразвития ввести двухлетний мораторий на обязательное страхование опасных объектов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банкир.ру, 9 ноября 2018 г.

Изменит ли маркетплейс от ЦБ ландшафт страхового рынка
2321 просмотр

Цифровизация финансовых услуг не может обойти стороной и страхование. Увеличивается доля молодых клиентов из поколений Z и Y, и страховщикам приходится менять условия сервисов продаж в соответствии с требованиями времени.

Самым дорогим ресурсом становится время, поэтому скорость покупки страхового полиса стоит не на последнем месте при выборе страховой компании.

Уже есть действующие приложения, сайты-агрегаторы, финансовые супермаркеты, на которых можно выбрать страховой продукт, а для оформления перейти на сайт страховой компании (например, cherehapa . ru или banki . ru). При этом количество компаний-партнеров и выбор страховых продуктов ограничен, а рынок требует более широких возможностей.

Цифровое будущее страховщиков никто за них не построит. К созданию собственного маркетплейса финансово, информационно, технологически готовы лишь 2-3 страховые компании. Но будут ли они предоставлять сервис другим страховщикам и на каких условиях – вопрос открытый.

Поэтому анонсированная в 2017 году Банком России идея создания маркетплейса (электронной торговой площадки, на которой банки и страховые компании могут реализовывать свои продукты) нашла поддержку у страховщиков. Такой мега-маркетплейс сможет решить 3 основные проблемы: трафик, гарантии, технологии.

Регулятор инициирует поправки в законодательство, а также будет определять правила доступа к платформе. Первопроходцами будут банки. Сейчас уже готов пилотный проект, аутентификацию будет осуществлять портал Госуслуг.

После запуска маркетплейса для банковских услуг скорее всего будет пилот для страховых компаний. Естественно, не все страховые компании одновременно присоединятся к платформе. Первыми будут крупные розничные страховщики, имеющие опыт электронных продаж.

Алгоритм работы такой: клиент заходит на сайт-витрину, выбирает страховой продукт. Запрос передается оператору, через него поступает в страховые компании-партнеры маркетплейса. После этого клиент видит список предложений и выбирает подходящее. Оплата осуществляется там же.

Маркетплейс будет использоваться не вместо, а вместе с другими каналами продаж. Возможность купить страховой продукт в офисе или на сайте продавца не исчезнет. При этом доступ к клиентской базе при сравнительно небольших затратах получат и региональные страховщики.

Для клиентов такой сервис очень удобен, что подтверждается популярностью маркетплейсов для путешественников. Плюсы очевидны: большой выбор предложений, возможность использовать отзывы других клиентов и оставлять свои, быстрота, доступность 24/7, минус один шаг в процессе покупки по сравнению с мобильным приложением конкретной компании.

Всем компаниям, которые захотят работать через новый канал продаж, предстоит интегрировать свои ИТ-системы с моделью маркетплейса. Те компании, которые предлагают стандартные страховые продукты, но не войдут в глобальную систему, скорее всего, будут вытеснены с рынка.

Во всем мире идеальными продавцами являются банки, но этот канал продаж очень дорогой. Маркетплейс также эффективный канал, но стоимость его гораздо дешевле. Доступность офиса перестанет быть маркетинговым преимуществом, в результате конкуренция вырастет.

Будет ли конкуренция только ценовой? На первом этапе - да. Клиенты будут обращать внимание на бренд страховщика и стоимость продукта. По мере накопления отзывов, особенно по качеству урегулирования убытков, роль неценовых факторов вырастет. К ним относятся не только скорость и полнота выплаты, но и сервисная составляющая (например, юридическое сопровождение, налоговое консультирование).

Посредники из страхового мира не исчезнут. Есть страховые продукты, которые покупаются (страхование туристов, страхование жилья, страхование от несчастных случаев), есть - которые продаются (накопительное и инвестиционное страхование жизни, пенсионное страхование). Грамотный посредник необходим при наличии нестандартных условий договора.

Для стандартных продуктов, которые можно будет купить через маркетплейс (страхование выезжающих за рубеж, страхование имущества физических лиц, автокаско, страхование от несчастных случаев, ДМС) посреднические продажи сохранятся, но их доля сократится. Особенно это касается банковского канала продаж.

Маркетплейс вместе с другими возможностями дигитализации несомненно изменят ландшафт страхового рынка в массовом сегменте. Семимильными шагами мы идем к персонализации страховых тарифов. Имея доступ к большому объему информации по запросам посетителей сайта, компании смогут предлагать опции, необходимые конкретному клиенту. Индивидуальный тариф может преобразовать сегмент добровольного медицинского страхования, в котором значительно увеличится количество розничных клиентов. Это же касается страхования финансовых рисков и страхования ответственности.

Татьяна НИКИТИНА, руководитель управления страховых рейтингов НРА


  Вся пресса за 9 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

30 января 2025 г.

Накануне.ru, Екатеринбург, 30 января 2025 г.
В Первоуральске вынесли приговор группировке, похитившей у страховых компаний 3,9 миллиона рублей

Известия онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин выступил против увеличения лимитов выплат по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
IAIS представляет стратегический план с дорожной картой на 2025–2026 годы

Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Потерпевшие крушение в Черном море танкеры были застрахованы на более $40 млн

Forbes Казахстан, 30 января 2025 г.
Бизнесмен из списков Forbes увеличил капитал своей страховой компании почти в 2,5 раза

Казахстанский портал о страховании, 30 января 2025 г.
DIFC и Ллойд объединяются для развития будущих талантов в страховом секторе

Коммерсантъ онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин не поддержал повышение лимитов выплат по ОСАГО

Финмаркет, 30 января 2025 г.
Выплаты российских агростраховщиков в 2024 году выросли на 38%

Ведомости онлайн, 30 января 2025 г.
Минфин отклонил инициативу о компенсации при отсутствии ОСАГО у виновника аварии

Коммерсантъ-Воронеж, 30 января 2025 г.
Верховный суд утвердил взыскание ущерба от обстрелов в белгородском Шебекине

Блокнот Краснодара, 30 января 2025 г.
Минтранс дал ответ о страховании потерпевших крушение танкеров на Кубани

Деловая газета.Юг, Краснодар, 30 января 2025 г.
Страховка владельцев судов «Волгонефть» за загрязнение покрывает около 3 млрд

Тренд, Баку, 30 января 2025 г.
В Азербайджане часть стоимости ряда лекарств будет покрываться страховкой

Коммерсантъ-Кубань, 30 января 2025 г.
Для Краснодара снижен территориальный коэффициент по ОСАГО

Gorod.lv, 30 января 2025 г.
Топ самых угоняемых автомобилей в Латвии: рейтинг изменился

Autonews.ru, 30 января 2025 г.
Это невероятно. Сколько стоит ОСАГО и каско на Lada, Chery, Geely и Haval

ABIREG.RU, Воронеж, 30 января 2025 г.
Страховщика через ВС РФ обязали заплатить деньги попавшей под обстрел белгородской компании


  Остальные материалы за 30 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт